В период новогодних праздников киевляне больше жаловались на жилищно-коммунальные проблемы и неудобства, связанные с массовыми акциями в центре столицы.
Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
«Контактный центр города Киева работает в круглосуточном режиме даже во время праздников. В период новогодних праздников киевляне жаловались преимущественно на содержание домов, уборку подъездов и придомовых территорий, на вывоз мусора. Также перед Новым годом, увеличилось количество жалоб на несанкционированную торговлю. Это традиционные для Киева проблемы, однако в последнее время наши аналитики зафиксировали существенный рост обеспокоенности киевлян ситуацией в центре города», – заявил директор Контактного центра Егор Стефанович.
По его словам, чаще всего на неудобства, связанные с массовыми акциями, жалуются жители центра Киева.
«Больше всего звонков на тему Майдана – от жителей близлежащих улиц, которые испытывают существенные бытовые неудобства от такой длительной акции протеста, ограничения движения транспорта, большого количества мусора и т.д. Некоторые киевляне жаловались, что возле их домов в центре города исчезли мусорные баки и появились свалки», – рассказал Стефанович.
В КГГА напомнили, что жители Киева и гости города могут обратиться в Контактный центр по телефону 15-51, или же оставить свое обращение на сайте учреждения 1551.gov.ua.
Напомним, акции протеста против политики власти проходит в Киеве с 21 ноября 2013 году.