Каждый из нас хотя бы иногда отправляет посылки в другие города – по работе или в качестве подарка близким людям. Отправки могут быть самыми разными, но всегда возникает один вопрос: как сделать все быстро и без «потерь»? Кто даст гарантию, что посылка не потеряется в дороге, что ее не доставят по адресу с опозданием, что высланный товар не потеряет презентабельный вид? Да и сколько придется заплатить за такую доставку? С этими вопросами мы обратились к директору по маркетингу компании «Новая Почта» Ирине Холод.
Что нужно знать клиенту, чтобы отправить и получить свою посылку?
Если Вы решили сделать отправку, Вам необходимо предоставить данные о себе и о получателе — фамилию и имя, номер телефона, точный адрес доставки. Желательно указывать номера мобильных телефонов, так как зачастую невозможно оперативно связаться с отправителем или получателем по городскому номеру. Также на мобильный телефон получателя приходит SMS-уведомление о прибытии посылки с указанием отделения, из которого ее можно забрать.
После того, как отправка оформлена, обязательно необходимо проверить корректность введенных данных. Ошибка в фамилии или номере телефона может оказаться причиной отказа выдать груз, так как при получении необходимо предъявить оригинал документа, подтверждающего личность (паспорт или водительские права), а также номер товаротранспортной накладной. Если получатель является юрлицом, кроме этого, нужна доверенность.
Как формируется цена доставки?
Стоимость доставки зависит от того, насколько далеко нужно доставить отправку, куда именно ее следует доставить (в отделение компании-перевозчика либо же лично в руки получателю), от веса и объема груза, его оценочной стоимости, а также от заказа дополнительных услуг.
Предварительный расчет стоимости доставки можно сделать на сайте www.novaposhta.ua. К примеру, отправка из Киева в Днепропетровск посылки весом 1 кг оценочной стоимостью 100 грн. обойдется в 17 грн.
Для корпоративных клиентов действуют специальные предложения. Например, для интернет-магазинов мы предлагаем единый тариф за килограмм в любую точку Украины. Также «Новая Почта» предоставляет ряд дополнительных услуг, например, автоматический возврат товара, если получатель не забрал его в течение пяти дней и т. д. Отдельное ценовое предложение у нас есть и для тех, кто отправляет шины и диски.
Какие гарантии сохранности груза предоставляет «Новая почта»?
Наша компания несет ответственность за сохранность груза и целостность его упаковки во время доставки. Для этого в работу постоянно внедряются процессы, обеспечивающие качественную сортировку, сканирование и наблюдение за движением каждой посылки, мы постоянно обучаем персонал и внедряем ряд мер контроля его работы.
Сохранность отправлений при транспортировке во многом зависит от качества его упаковки. Если у клиента нет возможности самостоятельно упаковать груз, он может обратиться за помощью к сотрудникам отделения и выбрать соответствующую размерам своего груза упаковку.
Оценочная стоимость отправления, которую клиент указывает в товарно-транспортной накладной, также важна – «Новая Почта» обязуется выплатить указанную сумму, если по вине компании груз прибыл поврежденным или был утерян. В этом случае клиенту необходимо обратиться к руководителю отделения и оформить акт и претензию. Претензия направляется в юридический отдел для проведения служебного расследования. После этого мы связываемся с клиентом и предлагаем компенсацию в рамках оценочной стоимости груза.
Компания «Новая Почта» уже более 12 лет обеспечивает экспресс-доставку посылок, документов и грузов, и за это время сотни тысяч жителей различных городов Украины сумели оценить доступность и качество услуги. С расширением количества отделений растет и количество наших постоянных клиентов — как частных, так и корпоративных. Многие компании отказались от собственной логистики, но благодаря тесному сотрудничеству с «Новой Почтой» расширили географию своего бизнеса.