Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Проект будет осуществляться в основном для информационного обеспечения пассажиров во время путешествия.
Эфир программы рассчитан на общую аудиторию. Продолжительность трансляции - от 6 до 10 часов. Каждый час состоит из шести информационно-развлекательных блоков различной тематики. Во время эфира будут звучать украинские и зарубежные песни, познавательные и развлекательные программы, полезная информация для пассажиров, а также короткие рекламные сообщения об услугах, предоставляемых железнодорожным транспортом Украины.
Это не первый рекламно-информационный проект, который реализуется в секторе пассажирских перевозок. В частности, в поездах повышенного комфорта Приднепровской и Южной железных дорог Центром рекламы "Укрзалізниці" в видеоэфир внедрена программа "Экспресс-ТВ".
Также для пассажиров, предпочитающих печатные издания, отрабатывается издательский проект - новый информационно-популярный журнал.
Напомним, ранее "Укрзализныця" определилась со стратегической целью реформирования отрасли - превратиться из Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины в государственное акционерное общество.