Об этом сообщает пресс-служба Минтранссвязи.
Запрет ездить в эти часы не коснется лишь компаний, автобусы которых регулярно курсируют между крупными городами Украины (это, например, «Гюнсел», «Автолюкс», «Укрбус»). Они должны быть оборудованы тахографами (приборы регистрируют скорость движения, пробег, время труда и отдыха водителей, которых на дальних (300—500 км и более) должно быть двое. Табу — для мелких фирм-перевозчиков. Летом многие отдыхающие пользуются услугами частников для поездок на юг. Ездят они, как правило, ночью. И чаще других попадают в ДТП.
Кроме того, в южных областях Украины из числа работников ГАИ и транспортной инспекции создаются мобильные группы, которые будут не только выявлять нелегальных перевозчиков, но и контролировать соблюдение легальными перевозчиками правил дорожного движения и безопасной перевозки пассажиров.