Впрочем, как выяснилось на выставке, деталь просто не успели доделать. Следующий вариант "Суперлайта" будет снабжен небольшим стеклянным козырьком, который должен эффективно отводить встречный поток воздуха от водителя и пассажира. Так что последние смогут оставлять шлем дома. Пока же тем, кому довелось опробовать машину на дороге, заявили, что вождение концепта сравнимо с ездой на мотоцикле - если бы не спинка кресла и придающий уверенность багажник, могло бы и сдуть на высокой скорости. От резкого перемещения вперед во время экстренного торможения удерживают спортивные трехточечные ремни безопасности.
Впрочем, отсутствие лобового стекла совсем не портит внешний вид. Симпатичный автомобиль как-то сразу внушает доверие. Простота линий, отсутствие сложных элементов в дизайне, тем более резких граней, которыми часто напичканы концепты, ровный белый цвет кузова делают машину мягкой внешне.
Характер MX-5 Superlight оказался таким же спокойным как и внешность. Компактный 1,8-литровый мотор мощностью 126 л.с. не провоцирует на езду в режиме "тапка в пол", что в последнее время становится скорее исключением из правил. Большинство автопроизводителей стараются снабжать свои концепты техническими характеристиками с максимальными значениями. Крутящий момент в 167 Нм доступен на 4500 оборотах в минуту. Двигатель разгоняет автомобиль массой всего 995 кг (без водителя) за 8,9 секунд, сообщается в пресс-релизе компании. Аппетит мотора нельзя назвать слишком уж скудным - 6,3 литра топлива на 100 км пути.
Несмотря на "взрослые" габариты автомобиля (длина - 4,02 м, ширина - 1,72 м, высота - 1,1 м) в салоне найдется место всего для двух человек. За сиденьями сразу же начинается багажник, так что полочки для ноутбука или собачки в машине нет. Интерьер, кстати, выглядит дороже, чем сам автомобиль. Стильное оформление салона кожей коричневого цвета с ручной прострочкой, вышитый логотип на подголовниках, использование двух цветов, множество алюминиевых и карбоновых элементов отделки напоминают больше дорогой суперкар.
Самой оригинальной деталью всего концепта можно назвать зеркало заднего вида. В силу отсутствия лобового стекла, столь важная деталь крепится к капоту. Если смотреть на машину в анфас, зеркало похоже на крепление для GPS-навигатора. О его функциональности можно только догадываться, впрочем, в серию MX-5 Superlight пока что не запускается.