Премьер Николай Азаров утверждает, что уголовное дело экс-премьера Юлии Тимошенко не имеет политической составляющей.
"Ни один судья не решится признать человека невиновным при таком внимании мировой общественности, юридической общественности", - заявил он в интервью российскому телеканалу "Мир", комментируя дело об убийстве Евгения Щербаня.
Азаров рассказал, что эту ситуацию изучает комиссия наблюдателей от Европейского парламента в составе бывшего президента Польши Квасьневского и бывшего главы Европарламента Кокса.
"Ну кто в таких условиях решился бы, скажем, идти на какую-то подмену понятий или незаконное принятие решений?", - резюмировал Азаров.
Премьер пересказал историю своего судебного процесса с Тимошенко.
"Земельный суд Гамбурга начал этот процесс. Откровенно говоря, я не обращал внимания на этот процесс, так как считал, что меня это не касается. И вот в конце прошлого года этот суд вынес свое решение - отказать в иске, поскольку премьер-министр Украины не сказал ничего такого, что не соответствовало бы действительности. Таким образом, европейский суд подтвердил то, что было сказано в обвинительном заключении американского суда", - рассказал Азаров.
Говоря об отношениях Тимошенко с экс-премьером Павлом Лазаренко, Азаров заявил, что о махинациях этих политиков знает вся Украина.! "
Независимый европейский суд, к которому никаких обвинений в предвзятости, наверное, ни у кого нет, он установил то, что, в общем то, всему украинскому народу и всех Украине давно было известно. Что была была такая группа "Тимошенко-Лазаренко", совершавшая различные законные операции по выводу денег с территории Украины, за что Лазаренко и получил уголовное наказание. Тимошенко его не получила просто по той простой причине, что она не была в Америке, то была депутатом и пользовалась депутатской неприкосновенностью, то была при власти. Но разве то, что она была у власти, означает, что она невиновна? Нет, не означает", - резюмировал премьер.
Напомним, Генпрокуратура подозревает Тимошенко в организации убийства Щербаня и допускает ее осуждение к пожизненному заключению за это.