Об этом заявила сторона защиты, сообщает пресс-служба "Народной самообороны".
Юрий Луценко зачитал слова потерпевшего полковника милиции Сергея Третьякова, который еще 28 мая в интервью, в частности, рассказал: "Вы не поверите, - говорит он, смущенно улыбаясь, - мне позвонили из прокуратуры и сообщили, что я потерпевший, ибо я был первый в очереди на квартиру, которую Луценко подписал своему водителю. Хотя я понимаю, что это не сам Луценко решал такие вопросы, ведь есть комиссия... Но так мне сказали, что следствие установило меня потерпевшим, то я не отказался им быть. - А вы не хотите отказаться от своего статуса в деле, поскольку такое вот делается с Луценко? - Ну, вы же меня поймите, что это не по понятиям ... Я же до сих пор работаю в милиции ... Удивительно, но недавно к 25-летию Чернобыля вновь давали квартиры, и мне опять не дали, хотя, как они говорили, я первый в очереди".
Комментируя это интервью, Луценко заявил, что в суде происходит большое политическое шоу, только на маленькой сцене.
Луценко обратился также в суд с просьбой вынести решение о принудительном приводе потерпевших в суд.
"Я нахожусь под арестом, а потерпевшие не появляются в суде", - подчеркнул экс-министр.
Однако суд принял решение продолжить судебное заседание несмотря на отсутствие части потерпевших, и в процессе рассмотрения обсудить все вопросы.
После этого в суде начался допрос потерпевшего Валентина Давыденко, водителя Сацюка.
Давыденко сразу же сообщил в ответ на вопросы представителей прокуратуры: "Когда меня вызвали в прокуратуру по делу, мне следователь объяснил, что были нарушены мои права".