Видеоролик создан по мотивам телефильма "17 мгновений весны", что является проявлением креативного подхода к предвыборной агитации.
Герой известной киноленты агитирует за кандидата в мэры города от Партии регионов, Кернеса.
"31 октября будут выборы. Уже который раз Штирлиц возвращался к этой мысли. За кого проголосовать? Кто сможет возглавить город?" - размышляет Штирлиц в рекламном ролике.
Кандидат от Партии регионов Кернес появляется в ролике с лопатой, в связи с чем в интернете продвинутые пользователи уже окрестили данный ролик "Еврей с лопатой".
Как сообщалось ранее, в Николаеве появились плакаты с фотографией Перельмана, идущего по улице с пакетом. Под фото была размещена надпись "А мне пенсию подняли на 7 гривень! 31 октября проголосую за регионалов или Тигипко!". 44-летний Перельман родился в Ленинграде, прославился тем, что первым доказал гипотезу Пуанкаре.
Напомним также, в комментарии о предвыборной ситуации в Харькове, президент группы DCH Александр Ярославский в интервью газете "Факты" заявил: "Нужно смотреть на тех, кого выбираешь... Лично я не хочу голосовать за тех, кто вместо реальной работы раздает свой номер телефона. Поэтому за Кернеса голосовать не буду. Я не видел ни одного проекта, который он реально сделал для города. Номер телефона, концерты и обещания - это не то, что нужно харьковчанам. Тем более не факт, что после выборов этот абонент не окажется для горожан «вне зоны доступа".