За соответствующее решение проголосовали 353 депутата из 420 зарегистрированных в зале.
Проектом закона, в частности, предлагается предоставить общественным организациям, в случае заказа ими социальной рекламы, право самостоятельно решать вопрос относительно размещения в рекламном сообщении соответствующей ссылки на рекламодателя.
Документом предусматривается установить, что государственный орган, если он является рекламодателем социальной рекламы, обязан предоставлять в рекламе соответствующую ссылку.
В соответствии с проектом, социальная реклама, которая распространяется на заказ органов государственной власти и органов местного самоуправления, не должна содержать информации, которая способствует формированию и поддержанию осведомленности, интереса к определенной политической партии, избирательному блоку, их программам, соглашениям, политическим мероприятиям, которые проводятся или поддерживаются ими, руководителям или членам определенной политической партии, избирательного блока.