ГоловнаПолітика

Назначение Тигипко - "имиджевое", - эксперт

Назначение Сергея Тигипко, который занял третье место в первом туре президентских выборов, вице-премьер-министром в правительство Николая Азарова, является «имиджевым вопросом» для Президента Виктора Януковича.

Такое мнение высказал директор Центра политических исследований «Пента» Владимир Фесенко сегодня на пресс-конференции в Киеве.

«Азарову вряд ли нужен Тигипко, а вот Януковичу он нужен сугубо по имиджевым вопросам. Если эта коалиция названная «Стабильность и реформы», кто-то должен олицетворять реформы», - сказал Фесенко.

По его словам, для этого нужна политическая фигура, которая опосредствовано олицетворяет реформы в Украине, и здесь интересы Януковича и Тигипко совпадают.

По мнению Фесенко, после президентских выборов и формирования новых коалиции и правительства в Украине возникает «электоральная пауза», которая может продолжаться несколько месяцев или год.

«Что делать? Идти в оппозицию, конкурировать с Тимошенко и с другими оппозиционерами? Или использовать Кабинет министров как информационную площадку, как постоянный информационный повод», - сказал Фесенко. Политолог напомнил, что лидер БЮТ Юлия Тимошенко во время своего первого премьерства в 2005 году в должности главы правительства изменила имидж и повысила свой рейтинг.

«У Тигипко появляется прекрасный шанс на фоне консервативного и непубличного Азарова выступать в роли публичного спикера-реформатора», - считает Фесенко. Он отметил, что Тигипко в должности вице-премьер-министра может заявить о проведении непопулярных реформ. «А дальше можно воспользоваться опытом Юлии Владимировны: я хотел, пытался, но не дали», - сказал политолог.

В то же время он положительно оценил шаг главы государства в отношении назначения Тигипко вице-премьером. По мнению Фесенко, Янукович действует в этом случае «взвешенно и логически», вовлекая в свою команду своих потенциальных конкурентов. «Они работают в его команде, а как дальше будет – другой вопрос», - отметил Фесенко.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram