"Укрзализныця" модернизирует тяговый подвижной состав для продления его срока службы и уменьшения эксплуатационных затрат. А на электровозах устанавливаются системы спутниковой навигации для улучшения контроля их использования.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В частности, "Укрзализныця" оборудовала системами спутниковой навигации 1352 электровоза: 1067 грузовых и 285 пассажирских. До конца текущего года навигационными системами планируется оборудовать 235 пассажирских электровозов.
Применение систем спутниковой навигации на локомотивах, по мнению специалистов локомотивного хозяйства "Укрзализныци", является эффективным инструментом для идентификации транспортных средств и создания электронной карты железных дорог Украины.
«Мы на пути к полному отказу от ввода данных вручную на станциях. Системы спутниковой навигации, напольные системы связи автоматически дадут нам полную, достоверную и исчерпывающую информацию о местонахождении и движении всех грузовых и пассажирских поездов», - отметил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак.
По его словам, это позволит эффективнее управлять перевозочным процессом. «Полностью изменится качество и технологии работы железнодорожников», - подчеркнул Владимир Козак.
Сейчас специалисты "Укрзализныци" завершают работу по формированию полной электронной схемы всех необходимых объектов железнодорожной инфраструктуры. На ней отображаются участки, где используются локомотивы.
«По месту нахождения локомотива и на основании информации из сортировочных станций будет определяться весь состав поезда: грузовой он или пассажирский, сколько вагонов в составе, куда он направляется, какой груз перевозит, станции получения груза», - отметил начальник Главного информационно-вычислительного центра "Укрзализныци" Владимир Мурзин.
Также в условиях дефицита локомотивов "Укрзализныця" осуществляет дальнейшую модернизацию существующего парка тяговых машин. Как сообщает ведомство, в условиях высокой степени изношенности локомотивного парка и его сокращения, благодаря модернизации существенно уменьшаются затраты на эксплуатацию, употребление энергоресурсов, увеличивается срок между ремонтами, а также создаются комфортные условия труда в кабинах машинистов.