Об этом заявил народный депутат Украины, председатель совета объединения граждан «За Троещину!» Валерий Борисов. В частности он отметил, что разговоры о строительстве четвертой ветви ведутся уже давно, но до сих пор не было разработано ни одного реального проекта.
«Я видел несколько, так сказать, рисунков, но только в этом году Киевметропроект получил задание на разработку проектно-сметной документации. Думаю, что эта работа будет завершена в текущем году, максимум в первом квартале следующего, и Киевметрострой сможет начать строительные работы. Поэтому за 3,5 - 4 года на Троещине откроют первые станции», - сказал Валерий Борисов.
Также он напомнил, что линия метро должна пройти по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу и соединить Троещину с центром города. Относительно того, будет это подземное или наземное метро и по какой улице оно должно пройти, пока продолжаются дискуссии.
«Троещинцы очень давно ждут метро, поэтому, решая вопрос, метро строить, необходимо подумать в первую очередь о них. Моя личная точка зрения как человека, разбирающегося в строительстве: метро должно быть подземным, неглубокого залегания. Так можно максимально снизить шумы, возникающие во время движения поездов», - отметил Валерий Борисов.
Напомним, что в прошлом году во время рассмотрения государственного бюджета на 2012 год по инициативе Валерия Борисова была внесена поправка, согласно которой название бюджетной программы «Осуществление Киевом столичных функций» была дополнена словами «в том числе строительство метрополитена до жилого массива Троещина».