Этого не может быть, потому что это моя страна, и я знаю, что она, страна (а не тот символ, которым эту страну пытались обозначить), была до и будет после Тимошенко и Януковича, и в этой стране, в отличие от Тимошенко и Януковича, большинство людей, в том числе среди юристов, порядочные, профессиональные и добросовестные. Команда Тимошенко своим отношением к суду сделала другой вывод: вся судебная система, год назад даже ее полностью устраивающая, вдруг стала непригодной, а все судьи - "врагами демократии". Назвав человека априори врагом, разве можно надеяться на дружеское рукопожатие?
Юристы - достаточно образованные люди, не понимают законов политической юриспруденции, кто бы их не навязывал обществу. Значительная часть специалистов этого профиля дистанцируются от поддержки лидера оппозиции. Хотите убедиться - пообщайтесь с практикующими адвокатами.
Далее. Все медики, которые пытались приблизиться к узнице, были обвинены чуть ли не в склонностям к живодерству. Я встречался с врачами, которые во время президентских выборов были активными сторонниками Тимошенко, и многие из них говорят: выразив недоверие ко всей украинской медицине, она оскорбила профессиональные чувства не только чиновников в белых халатах, но и тысячи людей, которые в сельских поликлиниках и амбулаториях за тысячу гривен оклада ежедневно приходят к больным и спасают жизни самых обездоленных граждан этой страны. А эти жизни, кстати, никак не менее ценны, чем жизнь президента или лидера оппозиции.
Сознательно, или без оного, настраивая определенные профессиональные группы, представляющие значительную часть населения против себя, Юлия Тимошенко, к сожалению, выбрала ложный путь.
Этот путь больше не ведет ни к храму, ни к власти.