Об этом сообщается на сайте Федеральной комиссии США по торговле.
В рекламе Reebok утверждалось, что кроссовки EasyTone и RunTone помогают накачивать мышцы ног и ягодиц просто при ходьбе. Однако Федеральная комиссия по торговле заявила, что этот факт никак не подтверждается практическим путем, и сочла такую рекламу вводящей покупателей в заблуждение.
В ответ на претензии комиссии компания Reebok прекратила показ рекламы и пообещала заплатить 25 миллионов долларов, чтобы уладить дело во внесудебном порядке. Эти деньги пойдут на возмещение убытков людям, купившим кроссовки EasyTone и RunTone. Подать заявку на компенсацию ущерба можно на сайте Комиссии.
Как сообщает BBC News, хотя представители Reebok и согласились выплатить компенсацию, они не согласились с мнением комиссии об их рекламе.
Как пишет The Guardian, в декабре 2010 года Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) также запретил рекламу кроссовок EasyTone Curve, выпускаемых Reebok. В ASA заявили, что компания Reebok не смогла предоставить доказательств того, что эти кроссовки помогают держать фигуру в форме.