Согласно сообщению, в рамках новой кампании на телевидении, которая пройдет в 90 странах мира, помимо традиционной композиции «Holidays are coming» («Праздник к нам приходит») будет звучать песня американской группы Train «Shake Up Christmas».
На сайте журнала Marketing Week сообщается, что рождественская
кампания Coca-Cola начнется 12 ноября. Первый месяц по телевидению будет транслироваться классический ролик с Санта-Клаусом и караваном Coca-Cola. С 13 декабря на экранах появится новое видео с песней Train, снятое мадридским рекламным агентством McCann.
Официальная премьера песни Train состоялась 25 октября на концерте группы в Лондоне. Этот концерт в ноябре и декабре зрители смогут увидеть на телеканале MTV.
Коллектив Train был образован в Калифорнии в 1994 году. В 2002 году группа получила «Грэмми» в номинации Best Rock Song за сингл «Drops of Jupiter».