Об этом заявил руководитель проекта «Климатически благоприятная концепция устоявшейся мобильности в украинских городах» компании German International Cooperation Армин Вагнер, сообщает Kievpress.
Для «легкого метро» и скоростного трамвая должны разрабатываться концепции «транспортного коридора». Это значит, что автомобили не должны вмешиваться в трамвайное движение.
«То есть трамвайные пути должны быть раздельные, трамваям должен предоставляться приоритет для проезда на перекрестках, а на блокирование трамвайных путей автомобилями должен быть введен запрет», - подчеркнул Армин Вагнер.
Напомним, что городские власти планируют построить «легкое метро», которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом.
Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.