Турникеты установлены на каждой двери, однако системы сканирования еще нет. По словам рабочих автопарка №2, это будет или бесконтактная карточка, или чип, похожий на тот, что используется в домофонной системе.
Некоторые водители недовольны проводимым экспериментом, поскольку из-за установки турникета их автобусы простаивают в автопарке. Они также говорят, что в случае каких-то проблем с турникетом всю злость пассажиры будут сгонять именно на водителях.
Как пояснил начальник колонны Григорий Здраженский, поначалу автобус опробуют там, где мало людей, и не в часы пик. По московскому примеру не лишним было бы сопроводить первые рейсы милиционером.
"Если такой автобус выедет на маршрут в час пик – люди же двери выломают! Такая масса людей, и каждый хочет ехать! Не с нашим народом. Вы посмотрите сами – перепрыгнуть через турникет очень просто. Особенно на задних дверях, тут низкая перегородка – ее можно даже перешагнуть. К тому же водителю ничего не видно", - сказал он.