ГоловнаПолітика

Соня Кошкина: следствие по делу Гонгадзе пытается дать простой ответ на сложный вопрос

"В настоящий момент следствие по делу Гонгадзе сконцентрировано исключительно на одной из версий. Что выглядит подозрительно. почему не рассматриваются альтернативные версии".

Соня Кошкина: следствие по делу Гонгадзе пытается дать простой ответ на сложный вопрос
Фото: Макс Левин

Об этом заявила шеф-редактор Lb.ua Соня Кошкина.

"К сожалению, те ответы на вопросы по делу Гонгадзе, которые нам предлагает следствие, гораздо проще, чем есть в действительности. Почему занимаются только Кучмой? Не является ли это попыткой повесить вину на одного человека, быстро свернуть дело, дать отписку, отмахнуться от всех неоднозначных вопросов", - сказала она в эфире телеканала ICTV в понедельник.

"Нужно понять: а кто такой майор Мельниченко? Действовал ли он самостоятельно, по собственной инициативе, или за ним кто-то стоял. В этом - краеугольный камень всего дела Гонгадзе. Без отработки этой версии невозможно объективно сказать, кто заказчик убийства, кто - "вдохновитель", - акцентировала Кошкина.

"Сегодняшняя позиция следствия - это не то, чего все годы ждали друзья и близкие Георгия; его дети, коллеги, журналисты. Кстати, последние пристально следят за этой темой, насколько возможно отрабатывают альтернативные версии случившегося. именно поэтому в обществе существует четкое понимание - истина куда сложнее, чем нам пытаются представить. Результаты такого следствия не признает никто", - заявила шеф-редактор.

Кошкина также добавила: "Ранее органы оправдывали, да и сейчас продолжают, Мельниченко тем, что он, мол, действовал по причине "крайней необходимости". Это, де, оправдывает факт государственной измены. Но меня другое интересует: делая записи, Мельниченко понимал: Гонгадзе может грозить опасность, почему же он его не предупредил, почему не спас человека".

Напомним, ранее 103 депутата призвали Генеральную прокуратуру проверить законность закрытия уголовного дела против майора Мельниченко в 2005 году.

LB.ua в соцмережах: