ГлавнаяМир

В продукции Apple больше не будет сервиса Google Maps

Запуск собственной картографической платформы даст компании еще одну возможность для монетизации своих услуг.

В продукции Apple больше не будет сервиса Google Maps
Фото: "Фокус"

На всемирной конференции разработчиков программного обеспечения компания Apple представила свою новейшую разработку - операционную систему для мобильных устройств iOS6.

Новая ОС, разработанная для телефонов iPhone, планшетников iPad и плееров iPod Touch, больше не предусматривает возможности пользоваться популярным картографическим сервисом Google Maps.

Вместо него Apple запускает собственный картографический сервис, основными отличительными чертами которого являются высокое разрешение и трехмерное изображение местности.

На прошлой неделе компания Google также объявила, что для «своих» мобильных устройств, работающих на базе операционной системы Android.

Запуск бета-версии новой версии iOS намечен на вторник, а рядовые пользователи смогут скачать ее себе не позже осени, заявит управляющий директор Apple Тим Кук.

Для пользователей продукции компании Apple - а именно, для владельцев iPhone 4S, iPhone 4 или iPhone 3GS, а также планшетников iPad, iPad 2 плееров четвертого поколения iPod touch - операционная система будет бесплатной.

Еще одна дополнительная функция нового картографического сервиса от Apple - возможность подключения голосовой подсказки, которая позволит водителям использовать карты для навигации во время езды за рулем.

Кроме того, впервые мобильные устройства Apple смогут поддерживать функцию видеосвязи по каналам мобильного интернета 3G - раньше для этого было необходимо подключиться к беспроводной сети скоростной передачи данных wi-fi.

По словам аналитика компании Gartner Каролины Миланези, запуск собственной картографической платформы даст компании Apple дополнительную возможность для монетизации своих услуг.

«Карты получили самое больше одобрение аудитории, - поясняет она. - Собственный картографический сервис предоставляет Apple огромные возможности больше узнавать о действиях своих пользователей, сохранять эту информацию и впоследствии использовать ее с целью продвижения рекламы».

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter