​Research & Branding Group

Группа компаний

​Research & Branding Group Сайт группы компаний

Общие сведения

Research & Branding Group - группа компаний в области исследований рынка и рекламной деятельности, специализирующаяся на проведении всех видов маркетинговых и социологических исследований, PR-услугах, брендинге и рекламе.

Учредитель компании - эксперт-социолог Евгений Копатько. Соучредитель, директор компании - Эдуард Золотухин, кандидат политических наук, член ESOMAR.

Research & Branding Group включает в себя:

- RESEARCH DEPARTMENT - структурная единица компании, обеспечивающая проведением маркетинговых и социологических исследований (как с помощью традиционных методов, так и используя инновационные технологии). Ключевые направления: EYE-TRACKING RESEARCH - инновационная исследовательская технология для отслеживания восприятия визуальных материалов с целью оптимизации средств коммуникации с потребителями в рекламных кампаниях; CLICK-­POLL ­- online-панель интернет-пользователей, ресурс для проведения регулярных опросов online;

- TOUCHPOLL UKRAINE - первая технологичная исследовательская компания в Украине, которая осуществляет исследования по методике Touch-Screen CAPI. Компания использует запатентованный метод сбора информации Touchpollтм - специализированный программный продукт для компьютеров с сенсорными мониторами;

- RAYBRAND - рекламное агентство полного цикла;

- MARCO BTL - креативное BTL агентство;

- RE:plika - общественно-политическая газета, информационный интернет-ресурс.

Скорость, качество и результативность проводимых исследований обеспечивает собственная всеукраинская исследовательская сеть, в которую входят 25 сертифицированных супервайзеров из всех регионов Украины, прошедших обучение в главном офисе компании.

Research & Branding Group - активный участник не только украинского рынка маркетинговых исследований, но и международного. Являясь членом Украинской ассоциации маркетинга, компания также входит в Европейское общество исследователей общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), Ассоциацию провайдеров услуг Тайных покупателей (MSPA) и в Ассоциацию Global Market Research, объединяющую исследовательские компании по всему миру.

Research & Branding Group является соучредителем Международного исследовательского агентства "Евразийский монитор", что позволяет реализовывать проекты в странах СНГ.

27.09.2017