ГоловнаСуспільствоЖиття

Киевляне стали меньше жаловаться в Контактный центр

По словам городских властей, последствия непогоды практически ликвидированы

Киевляне стали меньше жаловаться в Контактный центр
Фото: obozrevatel.ua

Городская власть Киева практически полностью ликвидировала в столице последствия аномальных мартовских снегопадов.

Такой вывод можно сделать на основании изучения обращений киевлян в городской Контактный центр.

Так, если в первые дни после снегопада в течение суток в Контактный центр поступало до тысячи жалоб на нерасчищенные дороги, дворы и места общего пользования, то с начала апреля в Контактном центре фиксировалось меньше сотни таких обращений. А на протяжении 3 и 4 апреля киевляне уже вообще не сообщали о нерасчищенных улицах и дворах, а также о фактах задержек с вывозом мусора.

Единственной проблемой остается неубранный снег в местах общего пользования, из-за которого случаются подтопления. Эта проблема, согласно данным Контактного центра, существует преимущественно в спальных районах Киева. Причем печальное лидерство удерживает Соломенский район. Так, за 1 и 2 апреля в Контактный центр поступило 145 звонков киевлян с просьбой очистить от снега места общего пользования. Из них 45 звонков касались именно Соломенского района. За 3 и 4 апреля с аналогичными жалобами обратились всего 43 человека, из них 12 – жители Соломенского района.

Как сообщалось, глава Киевской городской администрации Александр Попов назвал предупреждение последствий стихии приоритетной задачей городской власти. В настоящее время, по заверению градоначальника, уже можно констатировать, что благодаря слаженной работе городских служб, а также помощи киевских предприятий и волонтеров, Киеву удалось избежать серьезных проблем, связанных с недавними снегопадами и таянием снега. Однако городской штаб по чрезвычайным ситуациям по-прежнему работает в круглосуточном режиме.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram