ГоловнаСуспільствоЖиття

Попов через call-центр выясняет, где нужно ремонтировать дворы

Столичный call-центр по поручению главы КГГА Александра Попова собирает и систематизирует информацию о состоянии киевских дворов.

Попов через call-центр выясняет, где нужно ремонтировать дворы

В дальнейшем данные, полученные центром, будут использованы для уточнения графика ремонтов дворов и междомовых проездов в нынешнем году, сообщает пресс-служба КГГА.

Как отметили в call-центре, со сходом снега количество жалоб киевлян на состояние дорожного покрытия традиционно увеличилось. «Жалоб на плохое состояние дворов заметно меньше, чем в прошлом году в это же время. Осенью отремонтировали много дворов, мы собирали тогда для руководства города – для контроля – информацию о качестве ремонта. Поэтому в этом году жалоб меньше», – отметили в call-центре.

Ранее Александр Попов заявлял, что комплексная программа ремонта подъездов столичных домов продолжится при благоприятных погодных условиях. «В прошлом году мы выполнили примерно 50-55% наших планов и обещанных киевлянам работ по замене асфальтового покрытия на придомовых территориях. Весной мы восстановим эти работы. Ежедневно на телефон call-центра (15-51) поступает большое количество обращений киевлян, которые просят включить в эту программу и их дома. Мы отрабатываем все эти адреса. И сделаем все, чтобы в этом году максимально выполнить работы и удовлетворить как можно большее количество обращений киевлян», – отметил Александр Попов.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram