Березовский: Тимошенко будет президентом
Борис Березовский в интервью "Левому берегу" поделился своим видением ситуации накануне второго тура выборов президента Украины.
Читайте также:
- Тимошенко: «У меня никогда не бывает ни истерических, ни панических настроений»
- Марина Ставнийчук: Венецианская комиссия настаивает на совершенствовании процедуры выборов президента
- Березовский выиграл суд у российской телерадиокомпании
- Тимошенко назвала главные причины своего поражения на выборах
- Яценюк заявил, что никому ничего не должен за выборы
- Березовский: Янукович - "пахан" и "чмо"
"Результат первого тура президентских выборов в Украине не неожиданный. По крайней мере с точки зрения первого и второго места - ожидалось, что Виктор Янукович займет первое место, а Юлия Тимошенко - второе. А вот что касается третьего места, которое занял Сергей Тигипко, – мало кто думал, что так произойдет. Хотя для меня лично никакого удивления в этом нет, поскольку политики первого уровня – Янукович, Тимошенко, Ющенко – просто всем надоели, так как их обещания не были выполнены . Поэтому и закономерен результат, полученный Президентом, которого люди внесли на трон 5 лет назад: ведь он не смог выполнить тех обещаний и реализовать те ожидания, которые были у народа. При этом главное он достиг — Украина сейчас – совсем другая страна, страна, которая становится частью цивилизованного мира, у меня в этом никаких сомнений нет. Но слишком много было слов и слишком мало дел.
Что касается перспективы, то выбор между Виктором Януковичем и Юлией Тимошенко — это выбор между очень плохим и очень плохим. Тем не менее, мои личные предпочтения на стороне Тимошенко. Думаю, что в конечном счете она и станет Президентом. Но грань, как это было и в 2004-м году, очень тонкая, я не могу исключить третьего тура: мне кажется, во втором туре различие между кандидатами будет очень небольшим, и возможно жесткое противостояние образца 2004 года.
Новый фактор — Сергей Тигипко — окажет существенное влияние и на результаты второго тура. Сейчас он говорит об ответственности, которую взял на себя, участвуя в президентских выборах и получив такой результат. Мне кажется, эта ответственность его должна состоять не в том, чтоб занять нейтральную позицию, а в том, чтобы занять гражданскую позицию, и четко ее сформулировать перед теми людьми, которые сделали ставку на него. И сейчас для него наступил момент истины – будет ли он добиваться власти любым способом, будет ли он бороться за свое место во власти, или все-таки он понимает свою задачу в том, чтобы жизнь людей в Украине стала лучше? Как политик он имеет будущее, только если будет идти впереди самой прогрессивной части общества и уж ни в коем случае не сольется с его консервативной частью.
Какой бы выбор ни был бы сделан во втором туре президентских выборов - в пользу ли Тимошенко или Януковича - к сожалению, это не решит главной проблемы – консолидации нации. И эти трудные роды, превращение из раба в свободного человека — это долгий процесс. Украину впереди ждут трудные испытания, и, как следствие, миру очень сложно будет строить стратегические отношения с Украиной. Юлия Владимировна обязана будет опираться на мнение народа. А вот Янукович это мнение будет просто игнорировать. И поэтому неопределенность Украины есть объективный, а не субъективный фактор. Это результат сегодняшнего состояния общества в целом. Огромная часть украинского общества консервативна, и эта часть еще не сделала окончательный выбор в пользу свободы. Тимошенко будет более демократичным Президентом, чем Янукович.
Безусловно, для Украины нынешняя ситуация - это прогресс по сравнения с 2004-ым годом. Украина далеко ушла вперед по сравнению с Россией. Россия все это время пятилась назад, а Украина продвигалась вперед".
Публикации по теме
| Обсудить: |
|
| LiveJournal |
|






Сэмэн (аноним)15.06.2010 05:21
+13
показать комментарий
Конечно, Березовский хочет что бы его бабки в Украине не прогорели, поэтому навязывает свою креатуру, помоему он прочил в 1 туре Ющенко. Поэтому нам надо избирать любого, но только не Тимошенко
Ответить | Ответить с цитатой |
1 (аноним)15.06.2010 05:10
+1
показать комментарий
лично я уголовника не хочу... мне нечего вспомнить что выполнил из обещаний янык... стал премьером и даже не заикнулся про русский язык, а что может быть проще из обещаний? Тимошенко в 100 раз лучше уголовника януковича
Ответить | Ответить с цитатой |
матисс (аноним)15.06.2010 05:21
+9
показать комментарий
березовский вместе со всем еврейским кодлом, таким как жвания, порошенко, тимошенко, стретович, тарасюк, кармазин, катеринчук в 2004 г ставили ставку на воровку, используя популярность среди народа ющенко. они разработали план по уничтожению ющенко и возведение на трон григян, за пособничества медведчука, который ногами открывает двери в московские кабинеты.
голосовать нужно за януковича во 2 туре как за меньшее зло. он в детстве по-бедности воровал шапки, а тимошенко обобрала украину вместе с лазаренко и кириченко на сотни миллиардов. но стоп-кран и дальше не срабатывает. ворует и брешет. брешет и ворует. на свалку истории эту нечисть! с януковичем одним легче будет разобраться. пусть порулит, а мы проконтролируем.
Ответить | Ответить с цитатой |
ПРАВ23 (аноним)15.06.2010 04:55
+16
показать комментарий
для
1 11:55, 19 января 2010
лично я уголовника не хочу... мне нечего вспомнить что выполнил из обещаний янык... стал премьером и даже не заикнулся про русский язык, а что может быть проще из обещаний? Тимошенко в 100 раз лучше уголовника януковича
И Я НЕ ХОЧУ, НО ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ ВОРОВКУ, КОТОРАЯ НАЧИНАЯ С 1995 Г ОБВОРОВЫВАЕТ СТРАНУ НА МИЛЛИАРДЫ ГРН., ОРГАНИЗОВАЛА СВОЙ МЕЖДУСОБОЙЧИК У ВР. ПРИКРЫВАЕТ УБИЙЦ (ЛОЗИНСКОГО), ПЕДОФИЛОВ. НАРОД КОРМИТ УКРАДЕННЫМ ПОПКОРНОМ.
ЖУЛЬКА - ЭТО ВОР В ЗАКОНЕ И ТО ЧТО ОНА НЕ СИДЕЛА, ЭТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. НО ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО СЯДЕТ! ГОЛОСУЕМ ЗА МЕНЬШЕЕ ЗЛО - ЯНУКОВИЧА!
Ответить | Ответить с цитатой |
Ocular (аноним)15.06.2010 04:57
+8
показать комментарий
Лучше тем, что ее не доведенные до украинского суда уголовные дела тянут на миллиарды? Или тем, что в России ее уголовное дело "по согласию сторон" (т.е. с признанием вины) закрыто "за давностью срока" (а не из-за отсутствия состава преступления)?
Кстати, раз решением советского же суда судимости с него сняты, то нельзя такого человека называть "уголовником". Или это решение "неправильное", тогда как "те были правильными"? На самом деле, в свое время произошло то, что можно назвать судебной ошибкой; ведь милиции всегда легче для отчетности пришить дело хлопцу-сироте, который оказался "не в то время и не в том месте", чем настоящему урке. А уж то, что после всего этого Я. не сломался и не опустился, а получил образование и поднялся до вершин государственной власти, может вызывать лишь уважение.
Ответить | Ответить с цитатой |
Зоя (аноним)15.06.2010 05:18
+7
показать комментарий
Опять все голословно.Назовите эти 100 раз.Внешность?Ораторское искусство?Неисполненные обещания? Нищенские пенсии? Шоу по типу американских с размахиваниями руками и ослепительными улыбками на фоне бедности?Исчезнувшие деньги ?А потом ,по поводу Януковича так ли уж вы сами чисты по жизни? Не судите и не судимы будете.Если настоящие дела для страны что-то стоят,то юношеские ошибки можно простить.Судите по настоящему.О прошлом Вы не знаете.
Ответить | Ответить с цитатой |
ззз (аноним)15.06.2010 05:18
-13
показать комментарий
Плевать на суды. Такие суды как на Украине и тем более в России не могут разбираться в "экономике". Газом занимались Черномырдин с Лазаренко. Клерков, с приходом Путина, посадили, потому как "Газпром" это его "корова". Черномырдина убрали с глаз послом к партнерам. Лазаренка загнали в США. А украинские клерки, которым на то время была Тимошенко, стали никому не интересны. А криминал, он всегда криминал. Что такое сняли судимость за грабеж и избиение? Это рецидивист. А отошел он от дел или при делах - это его дело. Такой человек никогда не должен быть президентом страны. Если он любит эту страну , ан не должен марать ее своим прошлым.
Ответить | Ответить с цитатой |
Вадим (аноним)15.06.2010 05:18
-13
показать комментарий
В Европе уголовника не примут. С ним никто не захочет рядом сидеть, как с Кучмой в Стамбуле. Янукович в общем человек несамостоятельный, рулить Украиной будут "украинцы" Ахметов и Колесников руками маркшейдера Азарова. Я думаю о Европе нужно будет забыть лет на десять, наш круг будет - Россия, Белоруссия, Казахстан. Реформы тоже придется отложить. В общем "Back to the U.S.S.R."
Ответить | Ответить с цитатой |
зОЯ (аноним)15.06.2010 05:19
+11
показать комментарий
я ТОЖЕ ЗА КОМАНДУ яНУКОВИЧА,ХОТЯ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ОН НЕ ОРАТОР.нО ВЕДЬ ГЛАВНОЕ ДЕЛА,А БОЛТОВНИ И ЛЖИ НАСЛУШАЛИСЬ .кОМАНДА У яНУКОВИЧА ОТЛИЧНАЯ.хОТЕЛОСЬ БЫ,ЧТОБЫ ТИГИПКО БЫЛ РЯДОМ.мОЯ СЕМЬЯ в ПЕРВОМ ТУРЕ ЗА НЕГО ГОЛОСОВАЛА.вО ВТОРОМ Я ЗА ЯНУКОВИЧА
Ответить | Ответить с цитатой |
олег (аноним)15.06.2010 05:03
+15
показать комментарий
да ну бред, прочитал топик и против янука слышу только одно плохое, что когда-то по молодости этот мужик чет натворил, с кем-то подрался и тд и тп. Фигня всё это имхо, плох тот мужик который в детстве не дрался, ибо не мужик он. Да и в совдепии дела шили только в путь, никто особо не разбирался. А что сейчас могут прерисовать всё что угодно это не секрет...
А по поводу примут, не примут - сталин, берлускони, клинтон и еще кучу примеров можно написать...
нормально принимали, принимают и будут принимать если человек адекватный, а не царек какой-нить вроде садама и прочих кимчиниров
Ответить | Ответить с цитатой |
111 (аноним)15.06.2010 05:14
+17
показать комментарий
Та достали вы все с уголовником, она похлеще всех будет в этом плане. Крысюля со своим лицемерием и ложью уже достала всю страну. Главное обещать, а потом-не дали. ПОсмотрите на ее команду, там рецидивистов побольше будет. Сама привлекалась.
Ответить | Ответить с цитатой |
олег (аноним)15.06.2010 05:17
+21
показать комментарий
реформы? о чем вы уважаемый?!
кстати уровень ввп белоруссии на душу населения в два раза выше уэе чем в украине, и такая смена статистики это результат последних 5 лет.
Ответить | Ответить с цитатой |
Лара (аноним)15.06.2010 05:20
+15
показать комментарий
Принимали и не один раз! И очень мило беседовали.
Ответить | Ответить с цитатой |
Юрий (аноним)15.06.2010 05:18
-6
показать комментарий
Да, дожилась страна - уголовное прошлое для вас уже не повод, чтобы не претендовать на роль президента. Но сегодня дело не в прошлом, а в настоящем и будущем: так же просто, как в юности срывал шапки, он, ни минуты не сомневаясь, прихватывает сотни гектаров лучших земель( не берет, что попало, разбирается), самые лучшие куски - целые пансионаты у моря в Крыму (кстати, ваши же, донецкие), лучшие земли на Киевщине, и в самом Киеве, вместе с территорями монастырей (такого себе еще никто не позволял) - и это все он проделал, будучи премьер-министром. И он даже не оправдывается, считает это нормальным. А как же он поведет себя в роли Президента? Не приведи Господи пережить такой позор стране.!
Ответить | Ответить с цитатой |
олег (аноним)15.06.2010 05:13
+17
показать комментарий
я уже молчу о россии. это я так к размышлению кто и как ближе к европе ;)
достаточно условия получения виз в ес сравнить, или кол-во безвизовых стран, сразу станет понятно кого там больше ждут.
Ответить | Ответить с цитатой |
Клоп (аноним)15.06.2010 04:55
0
показать комментарий
Ответ
Господа! да всю эту поганую и вонючую *** сожать и всех на Колыму в острог - это Черномордин, Тимощенько, Ющанька и т.д. - это страшные ворюги.
Ответить | Ответить с цитатой |
444 (аноним)15.06.2010 05:11
-6
показать комментарий
матисс - козел
Ответить | Ответить с цитатой |
джон (аноним)15.06.2010 05:11
-10
показать комментарий
"а мы проконтролируем." Это кто это мы?
Ответить | Ответить с цитатой |
Владимир (аноним)15.06.2010 05:16
-7
показать комментарий
Ну да, поконтролируешь. Не он будет рулить, а его спонсоры, у него самого ж мозгов нет, один переделанный чугуний.
А вот тех, кто будет рулить, Вы точно не проконтролируете. Слишком много желающих поконтролировать уже в мире ином - кто в асфальте, кто в шурфе, кто убит. Так что не мечтайте.
Я уж не говорю о том, с каким позором Вы будете наблюдать мучения этого мудила при извлечениии мыслей на международных встречах.
ПроФФессор по переделу чугуния
Ответить | Ответить с цитатой |
Вадим (аноним)15.06.2010 05:20
-8
показать комментарий
Вы уже накотролировали.
Ответить | Ответить с цитатой |
ззз (аноним)15.06.2010 05:21
-17
показать комментарий
Янукович не может быть меньшим злом. Страна с президентом - рецидивистом, автоматом становится страной - изгоем.
Ответить | Ответить с цитатой |
Мария (аноним)15.06.2010 05:19
+7
показать комментарий
Нашли рецидивиста...Ну вы и мудаки!!!Одно и тоже,гундосите,гундосите.Самое интересное что вас это и не очень волнует!Просто оранжевая шобла сунула вам эту мысль,и вы носитесь с ней как зомби.Самим не надоело?Интересный факт-за Тимошенчиху проголосовали в тюрьмах,у нее там высокий процент!!!Она там своя!!!Это вам как?А насчет изгоя не смешите вы людей.им плевать на прошлое!!!Уважать нас будут с сильным президентом!!!А вот с теткой у которой ярко выраженная шизофрения вряд ли.
Ответить | Ответить с цитатой |
Виктор (аноним)15.06.2010 04:54
0
показать комментарий
Юля конечно не подарок но с Яныком ты (да и все мы)уж точно останемся жить на помойке.
С "сильным" президентом?! Вы считаете баклана который даже украсть толком не смог-поймали и посадили- сильным?!
Ответить | Ответить с цитатой |
по фене (аноним)15.06.2010 05:04
+1
показать комментарий
Да всех на йух!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Алекс (аноним)15.06.2010 04:53
+1
показать комментарий
БАБ не ошибается
Ответить | Ответить с цитатой |
Ходорковский (аноним)15.06.2010 05:01
0
показать комментарий
Отберу у Борьки все СМИ и будет он со своей Юлей снег расчищать перед Белым домом
Ответить | Ответить с цитатой |
кандидат философских наук (аноним)15.06.2010 05:12
+4
показать комментарий
Почитал комментарии и понял, что Березовский все-таки прав: "огромная часть украинского общества консенвативна и еще не сделала своего выбора в пользу свободы".
И еще один вывод: электорат Януковича очень и очень низкообразованный, грубый и нетерпимый - вполне под стать своему кандидату. Маємо те, що маємо. А жаль...
Ответить | Ответить с цитатой |
Che (аноним)15.06.2010 04:54
0
показать комментарий
а к чему такая категоричность? принцип "вы все говно, а мы - д, Артаньяны"
Ответить | Ответить с цитатой |
Che (аноним)15.06.2010 05:21
0
показать комментарий
получается просто навешивание ярлыков. Тем более, что по сути, разницы между кандидатами нет, то о ккой свободе вообще может идти речь?
Ответить | Ответить с цитатой |
Андрей (аноним)15.06.2010 05:15
+12
показать комментарий
Что сердешные и оранжевые фрукты уделались! Нормальным людям со здоровой психикой наплевать на ваши злобливые истерики. Янукович- нормальный мужик с грамотной командой и орите сколько угодно.Люди, не такие придурки, как думаете, ваше место с бабой Параской. Примите соболезнования
Ответить | Ответить с цитатой |
Петр (аноним)15.06.2010 04:56
+7
показать комментарий
Вот это пара , что НАДО! Берегись Путин! Хотя Жюлька и Березовского кинет...
Правда , а как *** и УПА, Израиль не простит!
Ответить | Ответить с цитатой |
леонид (аноним)15.06.2010 05:18
-1
показать комментарий
99% писарчуков-коментаторов приматы-дэбилы шестые номера подобных себе.Беспредел ваш удел.Твой рот под носом.
Ответить | Ответить с цитатой |
Владимир (аноним)15.06.2010 05:02
-12
показать комментарий
Великий украинский поэт Чехов (говорил Янукович в Ялте), поэтесса Ахметова и т.д. Да ещё пишет с ошибками кандидат в президенты В.Ф. Янукович.
Люди! Одумайтесь! Это кошмар! За кого вы думаете голосовать?
Ответить | Ответить с цитатой |
Алена (аноним)15.06.2010 04:55
+9
показать комментарий
Да хоть молдавский поэт...проблема в чем?Главное что с Януковичем у нас есть будущее!А с Тимошенко пропасть!!!Но увы...есть еще такие умственные дегенераты как Владимир.и мучится нам еще наверное долго!
Ответить | Ответить с цитатой |
Мария (аноним)15.06.2010 05:04
-7
показать комментарий
Уважаемая Алена. Представте что Ваш *** учится в школе. И ему говорят.Берите пример с Януковича. Убивайте ,насилуйте, воруйте и стане президентом. Поэтому не торопитесь.
Ответить | Ответить с цитатой |
психиатр (аноним)15.06.2010 04:57
0
показать комментарий
Это клинека! Деточка приглашаю к себе в Павлова.
Ответить | Ответить с цитатой |
Макс (аноним)15.06.2010 05:10
+7
показать комментарий
Мария ты ***?!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
zzz (аноним)15.06.2010 05:11
+2
показать комментарий
Убивай! Воруй!
Ответить | Ответить с цитатой |
Марина (аноним)15.06.2010 05:11
+8
показать комментарий
Да...вас Мария заклинило?Пластинку смените!!!Ваш тупой коментарий для убогих!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Владимир (аноним)15.06.2010 05:20
-2
показать комментарий
Бандитов нельзя ставить у власти! В стране будет полнейший бандитизм и деградацию общества. Бывший зека и Верховный главнокомандующий. Набрали себе земель, сели на газовые скважины (Шуфрич напр.), причём бурили за счёт государства, а потом чисто символически "выкупали" себе. Богатства, принадлежащие народу теперь у них. Не заю, имеет ли образование Янукович, бывший завгар, Шуфрич (учился больше 9-ти лет) . (Це просто жахливо мати таку владу!) Одним словом не верь им, не бойся и не проси! Полностью поддерживаю Виктора (55-20389)
Ответить | Ответить с цитатой |
Лиза (аноним)15.06.2010 05:10
+7
показать комментарий
Ой Владимир,у вас такие данные...очуметь!!!Это ваш воспаленный мозг такой придумал?А думаете наверное какой вы умный...Вы простите шизофреник,вам милейший подлечится надо!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
колдыба (аноним)15.06.2010 05:14
+1
показать комментарий
Юля президент!. ООО. " Тимошенко-Березовский"
Ответить | Ответить с цитатой |
таня (аноним)15.06.2010 05:10
0
показать комментарий
Для Сталина мнение народа тоже было очень важно, по-этому он сажал и убивал всех, кто его не любил и был против его политики, а ещё уничтожал всех, кого народ почитал на равне с ним или даже больше. Очень мало кто знает, кто такой Рокосовский, а ведь во время войны он был очень популярен, круче Жукова. Его солдаты обожали как талантливого полководца, минимизирующего человеческие жертвы и в то же время проводившего блестящие операции.Просто Сталина жаба задавила. Не мог он мириться с чужой популярностью. А потом и до Жукова дотянулся, и его по лагерям потаскал, когда люди его, Жукова, стали любить и забыли ему все неоправданные жертвы - в конце-концов во многом победили и благодаря ему - "генералу-мясо". Повезло Гагарину, чо он уже после его смерти стал популярен. Не узнал чувак цену всеобщей любви при диктаторе, для которого крайне важно мнение народа о себе любимом
Ответить | Ответить с цитатой |
Чуйков (аноним)15.06.2010 05:13
0
показать комментарий
Когда это Жуков по лагерям мыкался? А Рокоссовского все грамотные люди знают и помнят.
Ответить | Ответить с цитатой |
Коренной киевлянин (аноним)15.06.2010 04:58
-6
показать комментарий
Мне лично никто не нравится, но из двух зол -лучше Юлька. Представьте себе, что ваш сын или внук учит биографию Президента и оказывается, что он сидел за разбои, изнасилования дважды, а третий раз выручил космонавт Береговой. А посмотрите на Шуфрича, который держит газовые скважины в Миргородском районе Полтавской области, как они воруют, а Азаров - ему пора на пенсию. У Юльки мне не нравится Коломойский со своими рейдерскими захватами. Что голубые, что оранжевые дорвались до корыта и грабят. Менять надо всех. А мэром выбрали черновецкого с его мэрской молодой командой. Все бездари! Но при огромных "бабках". Жаль, но лучше не будет в ближайшие 10 лет. Желаю всем нам Здоровья !
Ответить | Ответить с цитатой |
Маша (аноним)15.06.2010 05:19
+9
показать комментарий
Ты умник!Тебе в школу надо подучится...сплошные ошибки! Я уже не говорю о комментарии.какой то кошмар!Что вы плетете?Откуда в ваших убогих,куриных мозгах такая информация? Вы своей брехней уже всех достали!Вас умные люди давно не слушают!!! Тимошенчиху вашу на помойку отправить!Ей там самое место!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Дарья (аноним)15.06.2010 05:10
-6
показать комментарий
Ну а с Яныком в карьер и ноги в бетон.
Ответить | Ответить с цитатой |
Валентина (аноним)15.06.2010 05:18
+3
показать комментарий
Она ему очень близка, потому как одинаково воровали, точнее сказать обворовывали своих соплеменников, по крупному. И с ней в дальнейшем легче продолжать начатое...
Ответить | Ответить с цитатой |
Гость (аноним)15.06.2010 05:20
+7
показать комментарий
Абраша Березовский и сейчас думает вернуть свои деньги,обещанные Ющем и Юклей в 2004году,
вот и рвет извесное место,ибо знает,что Янукович пошлет его падлу жида пархатого(не еврея,а именно ЖИДА)на три веселые буквы.ХА-ХА,так ему и надо-ТВАРИ.
Ответить | Ответить с цитатой |
111 (аноним)15.06.2010 04:56
0
показать комментарий
Дурак ты! Жид в переводе на русский - бедный еврей. О Березовском такого не скажешь. Учись, ещё один проффесор.
Ответить | Ответить с цитатой |
АНТИЕВРЕЙ (аноним)15.06.2010 05:04
-1
показать комментарий
Еврей,не воняй вонючим еврейским потом.БЕЙ ЕВРЕЕВ---ОНИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ!
Ответить | Ответить с цитатой |
сеня (аноним)15.06.2010 05:14
-1
показать комментарий
Жиды вкладывают деньги только в "своих", подумайте своим умишком!!! Да здравствует новый украино-израиль!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Гость (аноним)15.06.2010 05:17
-6
показать комментарий
Нам такі кримінали як Янукович не потрібні
Ответить | Ответить с цитатой |
В.П. (аноним)15.06.2010 05:01
-1
показать комментарий
Конечно такие криминалы не нужны. Вам нужны такие как юля. Ян.украл всего шапку по молодости за 10 рублей,а юля ворует миллиарды,вот поэтому такие креми налы и не нужны. НЕ выгоден он, очень мало ворует. Так,гость?
Ответить | Ответить с цитатой |
тарас (аноним)15.06.2010 05:13
+10
показать комментарий
Тебе мудак нихто и не предлагает
Ответить | Ответить с цитатой |
Кристина (аноним)15.06.2010 05:14
+10
показать комментарий
Не нам!!!А тебе убогий.Тебе надо криминалы такие как Крысюля!
Ответить | Ответить с цитатой |
тарас (аноним)15.06.2010 05:17
+5
показать комментарий
ТЫ ПОПУГАЙ ПОМЕРАНЧЕВЫЙ ЗАКРОЙ ***
Ответить | Ответить с цитатой |
гость (аноним)15.06.2010 05:16
-12
показать комментарий
Очередная провокация Ющенко-Януковича. "Предпочтения" Березовского Тимошенко ненужны, кто такой этот Березовский?
Ответить | Ответить с цитатой |
диагноз (аноним)15.06.2010 05:22
+7
показать комментарий
Березовский ЭТО ПОДЕЛЬНИК Тимошенко.За обоими тюрьма плачет
Ответить | Ответить с цитатой |
гость (аноним)15.06.2010 05:11
-11
показать комментарий
да вот это Виктор и умственный дегенерат! даже если и стреляли, тебе что жалко? или в тебя стреляли? в тех, которые руководили преступными бандами! мне их лично не жалко! простых людей никто и никогда авторитет не обидет!
Ответить | Ответить с цитатой |
диагноз (аноним)15.06.2010 05:03
+9
показать комментарий
Ты дятел перепуганый жди Лозинского тогда и его ПЕДОФИЛОВ
Ответить | Ответить с цитатой |
Костя (аноним)15.06.2010 05:11
+8
показать комментарий
Давай ОТМОРОЗОК с лозунгами - ЗА БАНДЕРУ И ПОСОБНИКОВ ФАШИСТОВ воинов УПА и ТИМОШЕННИЦУ брось свой мерзкий голос в кошелку мерзкой ЦАРИЦЫ и сразу попадешь в РАЙ!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Роман (аноним)15.06.2010 05:21
+12
показать комментарий
Вас бютоголовых не поймёшь. У вас всё смешалось - люди, звери, бабы, мужики, педики, гомики. Конкретно о вашем ожидании ***: баба любит ушами. Вот и вы бютоголовые ждёте-с с нетепрением-с словесных испражнений вашего единственного в БЮТе мужика - Юльки. Экое же вы, право, дурачьё-с.
Ответить | Ответить с цитатой |
111 (аноним)15.06.2010 05:22
+1
показать комментарий
Зато уж яйцеголовый - настоящая баба, да ещё и стукач зоновский!
Ответить | Ответить с цитатой |
Антон (аноним)15.06.2010 05:14
+13
показать комментарий
Наконец померанчевая команда во главе Юли уйдет из власти! Хоть жить начнем нормально.
Ответить | Ответить с цитатой |
Юля (аноним)15.06.2010 05:16
+5
показать комментарий
Антон!!!Твои слова да Богу в уши.Что то я сомневаюсь что вся эта шизоидная,помаранчевая секта во главе с главной шизофреничкой крысюлей так просто уйдут.
Ответить | Ответить с цитатой |
Виктор (аноним)15.06.2010 05:18
0
показать комментарий
Юля конечно не подарок но с Яныком ты (да и все мы)уж точно останемся жить на помойке.
Ответить | Ответить с цитатой |
Чуйков (аноним)15.06.2010 05:21
-6
показать комментарий
Карманов пришей побольше и рот держи поширше, фантазер.
Ответить | Ответить с цитатой |
Лана (аноним)15.06.2010 05:21
-9
показать комментарий
Ага! Жизнь наступит просто сказка,с портретами безграмотного рецидивиста президента по школам! Прикиньте какое поколение вырастет на таком примере??? Так что,думайте люди,особенно у кого дети,включите мозги,пока есть время!
Ответить | Ответить с цитатой |
Лавруха (аноним)15.06.2010 05:10
+13
показать комментарий
Только Янукович!!! А тем, кто не соображает своей дурной головушкой, время немного есть, подумайте... Тимошенко- КРЫЗА, воровка, зэк, который сидел за разворовывание нашей с вами страны!!! Я, лично как и все остальные нормальные люди хочу иметь нормальнооплачиваемую работу, стабильность цен и уверенность в завтрашнем дне, это Янык уже продимонстрировал что может! Говорите европа? одумайтесь, пока наша страна обворована Тимошенницей, мы там не нужны!!! Если уже сильно хочется европы- нет проблем, езжайте сами туда и работайте таксистами, уборщиками, и вытирайте им попы... Так что выбирайте сами... Я, как и большинство за команду Яныка!!! оставайтесь в меньшинстве!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Виктор (аноним)15.06.2010 05:12
-10
показать комментарий
Люди вы чего совсем все забыли?
Как только Янукович стал премьером Сколько громких убийств было в Крыму, во Львове? И что хоть одно раскрыто?
Это же будет бандитский передел Всей страны - ОДУМАЙТЕСЬ!!! Пока еще не поздно.
Я не против "регионов"-Я против БАНДИТА.
Если человек дважды был за колючкой у него 100% не может быть нормального мышления
Ответить | Ответить с цитатой |
CИДНЕЙ (аноним)15.06.2010 04:57
+8
показать комментарий
"Если человек дважды был за колючкой у него 100% не может быть нормального мышления"
НЕ ВИЖУ ЛОГИКИ - ТЫ НИ РАЗУ НЕ СИДЕЛ, А С МЫШЛЕНИЕМ У ТЕБЯ ПОЛНЕЙШИЙ ПРОВАЛ!
Ответить | Ответить с цитатой |
диагноз (аноним)15.06.2010 05:14
+8
показать комментарий
Витя по сравнению с ЮВТ ЯНЫК-оразец невинности.Включай мозги читай книги-РАЗВЕВАЙСЯ УМСТВЕННО.
Ответить | Ответить с цитатой |
докор (аноним)15.06.2010 05:16
-7
показать комментарий
Писать грамотно научись, "оразец развЕтия".
Ответить | Ответить с цитатой |
Юлия (аноним)15.06.2010 05:03
+9
показать комментарий
Для докор У него простая опечатка убожество!!!Это очень часто встречается!А разветия вообще нет,это в твоем больном мозге программа полетела!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
В.В. (аноним)15.06.2010 05:19
+8
показать комментарий
ти-мошенница,не суди да не судима будеш.За что посадили при Кучме?Молчит.А за что впустили?То же молчит.
Ответить | Ответить с цитатой |
леон (аноним)15.06.2010 05:20
-11
показать комментарий
В некотором смысле Березовский прав.Вероятно он имел ввиду,что Тимошенко
очень плоха для него и таких как он,т.е. для представителей крупного
криминального бизнеса.Янукович же ставленник бизнес кланов для них будет
очень хорош,и очень плох для остального народа.
Ответить | Ответить с цитатой |
Nick (аноним)15.06.2010 04:56
-9
показать комментарий
N .k. Timoshenko president
Ответить | Ответить с цитатой |
Нестор Махновський (аноним)15.06.2010 04:55
-4
показать комментарий
Вибір 7 лютого - це вибір між поганим (Тимошенко) та дуже поганим (Янукович). На жаль, рівень інтелекту українського електорату досі залишає бажати кращого. Тому й доводиться обирати не серед найдостойніших, а серед найбільш пропіарених.
Ответить | Ответить с цитатой |
диагноз (аноним)15.06.2010 05:15
+5
показать комментарий
Думай Нестор -если не хочеш жить в таком дерме как эти годы
Ответить | Ответить с цитатой |
Korsar (аноним)15.06.2010 04:57
+10
показать комментарий
Утопите,наконец этого идиота. Какой матери совать свой шнобель в государственные дела Украины, к которой не имеешь никакого отношения? Впрочем, извиняюсь. Гоп-компаша "Святая троица" - Березовский, Лазаренко и Тимошенко - таки хорошо нагрели лапы. Один в бегах, другой - досиживает, третья - в Премьерах. НИ ФИГА СЕБЕ?!
Ответить | Ответить с цитатой |
гордон (аноним)15.06.2010 04:57
-7
показать комментарий
Главная разница между двумя кандидатами в президенты в том, что Тимошенко представляет себя саму, а за Януковичем стоят пророссийские силы в лицах тех же Азарова и Клюевых. Тимошенко никогда не захочет гнуться под сильную руку кого-либо и это обеспечит Украине самостоятельность в развитии. А Янукович соблазняет дешевым газом. Это принцип раба: продам свободу за миску ***.
А еще не забывайте про Европу. Ее влияния никто не отменял, и Россия с ним считается, хоть и не признает этого. А Янукович будет невыездным президентом. Он так и будет дефилировать между Россией и Белоруссией. Если к этому времени Белоруссия с Россией окончательно не "раздружится".
И еще. Влияние Партии регионов на восточные области практически безгранично. Что там изменилось? Следует поехать и посмотреть - нищета и беспредел.
Ответить | Ответить с цитатой |
lkdkd (аноним)15.06.2010 05:20
-1
показать комментарий
Отжиг недели. Истерика и беспредел на сайте polemika
Ответить | Ответить с цитатой |
opkl (аноним)15.06.2010 05:01
0
показать комментарий
.ua/news -59254 .html
Ответить | Ответить с цитатой |
slpofd (аноним)15.06.2010 05:04
+8
показать комментарий
Только не Тимошенко !
/
Ответить | Ответить с цитатой |
Евгений (аноним)15.06.2010 05:10
+2
показать комментарий
С голым задом останутся и избиратели Януковича, и избиратели Тимошенко. Все это акулы бизнеса, причем бизнеса не совсем законного, потому как законный бизнес с уплатой всех положенных налогов не может дать таких шальных денег. Им глубоко чихать на народ и на страну. Страна им нужна только как территория, на которой не действуют никакие законы. Задуматься только сколько денег и с той, и с другой стороны выброшено на выборы. Это наши деньги, слышите - это наши деньги. Нужен закон, который бы ограничил эти дурные траты и определили бы возможные их источники. Но кто его будет принимать.
Можно попробовать не голосовать ни за кого из этих двух. Боря Березовский прав - выбор из очень плохого и очень плохого.
Ответить | Ответить с цитатой |
КЕРЧЕНСКИЙ (аноним)15.06.2010 05:17
-1
показать комментарий
Уже началось, 1+1 не успела остыть подпись от коломойского нового хозяина канала, как в такой дорогой рейтинговый час 19,30 киева, показали выспупления Янека в течении 10 мин. Вот вам бабло липнет к баблу. Янек пообещал коломойскому припортовый. А мы которые готовы за него идти на барикады остаёмся с голым задом. Идёт фальшивая пропаганда населения. На выборы на палочке моя бабка которой 88 лет первая к восьми утра ползёт проголосовать за янека, это его лекторат. Люди с высшим образованием, молодёжь как то отстранились, дали за нас решить судьду вот таким бабушкам и дедушкам думающих ещё сороковыми пятидесятыми годами . А это увы страшно потому что любят они Сталина, в котором видят янека. Начнём забывать хорошие програмы вечерний квартал, и другие осмеивающие лидеров нации. Говорит мне бабуля вот напишу жалобу янеку и посадят соседа за то что делает ремонт в своей квартире, вот такой маразматический лекторат у него а пенсионеров по стране большенство.
Ответить | Ответить с цитатой |
бабули (аноним)15.06.2010 05:12
+7
показать комментарий
у тимошенко точно такой же. и тоже бабкб да дедки. молодёжь вообще на выборы забила, а кто не забил, тот за других голосовал
Ответить | Ответить с цитатой |
maik (аноним)15.06.2010 05:12
+3
показать комментарий
Ты - придурок!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Прежняя оранжевая (аноним)15.06.2010 05:20
+3
показать комментарий
Заказная протимошенковская статья.Народу надоели и лживая цыганка Тимошенко и самовлюбленный тупой Янукович.У Украины нет будущего ни с Янеком ни с Юлькой. И нечего Тигипоко с Яценюком идти на предлагаемый союз.Хватит нам уже черноволов. морозов и литвинов.У политиков должна быть принципиальность и слово.А если наши нынешние лидеры уж так переживают за Украину, то пусть снимут свои кандидатуры и дадут дорогу новым.
Ответить | Ответить с цитатой |
альпініст (аноним)15.06.2010 05:19
+6
показать комментарий
для України вихода три:
1 янукович внєзапно гине а юльку садять за за його заказ оприлюднивши запісь розмови
2 все навпаки
3 вони їдуть в гаїті і там їм пісєц
Ответить | Ответить с цитатой |
Шурик (аноним)15.06.2010 05:16
0
показать комментарий
Не могу понять? За что евреи так не любят нас? Обобрал Россию, нет мало, прошло безнаказанно, хочется на Украине снять гешефт.
Ответить | Ответить с цитатой |
Максимилиан Эдельман (аноним)15.06.2010 05:03
-2
показать комментарий
Тоже самое и Россию касается!
Ответить | Ответить с цитатой |
Уважающий Украину (аноним)15.06.2010 05:18
-1
показать комментарий
Они везде так себя ведут, а не только у вас в Украине и у нас в России. Им нужны марионетки, которых они будут дёргать за ниточки . И у них есть такие куклы и в России, и в Украине. Кукловоды правят миром, они же и ставят президентов. Кстати, ББ такая же марионетка, настоящих кукловодов не показывают по телевизору, они не дают интервью... Помоги, Боже, славянам, нас только это сейчас спасёт!
Ответить | Ответить с цитатой |
Грин (аноним)15.06.2010 05:03
+8
показать комментарий
Интересно, как ЕЩЁ надо опустить страну, чтобы оранжероиды поняли, что протупили в 2004 годы приведя к власти склочников, авантюристов и бездарей? Или вы будете ползти за вашей ДУЛЕЙ из последних сил, голодные, холодные, с трупами ваших детей, но кричать " Я за Крысюлю! " Может быть, начнёте здраво судить по деяниям? Где профессиональная армия? Где дешёвый бензин? Где всё то, что так вешалось красиво вам на уши? Или опять плохому танцору Яйца мешают? Странно..У власти ВСЕ ОРАНЖЕВЫЕ, а виноваты в коллапсе страны сине-белые..Не кажется вам это странным? Или мозгов совсем нет?
Ответить | Ответить с цитатой |
Анна (аноним)15.06.2010 05:01
+7
показать комментарий
Грин!Откуда там мозги?Они же все убогие,оранжевые шизофреники!!!У них виноваты во всем не только сине-белые,а еще и Росия...у которой тырим газ!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
созерцатель (аноним)15.06.2010 05:02
-8
показать комментарий
вы мозгами тоже, к сожалению, не блещете. тупите.
Ответить | Ответить с цитатой |
Сергей (аноним)15.06.2010 05:03
+8
показать комментарий
Абсолютно согласен с Грином.Неужели 5 лет эксперимента для людей не достаточно? Еще на сколько сроков продлить нужно *** "революционеров" у власти,чтобы ясно стало,что революционеры никогда не занимаются экономикой,только грабежами.
Ответить | Ответить с цитатой |
тарас (аноним)15.06.2010 04:58
+7
показать комментарий
Нет это Вы пожалуй ИДИОТ Грин правильно пишет
Ответить | Ответить с цитатой |
Владимир (аноним)15.06.2010 04:54
+7
показать комментарий
БАБ никогда не жил в Украине,а пытается строить прогнозы.И поэтому ошибается.Тимошенко политик очень жесткий,не терпящий возражений.С ее правлением,мы узнаем,что такое тоталитаризм.Луценко,по скудности ума,на вопрос:Кто будет премьером,если Тимошенко станет Президентом,ответил,что премьера не будет!Будет исполняющий обязанности Турчинов!Разве это не УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ?!И как Вы думаете:к чему она приведет!?Уж лучше пусть будет Янукович.В одном согласен с БАБом.Это выбор между очень плохой и очень плохим.Да здравствует УКРАИНА!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Regulator (аноним)15.06.2010 05:16
+6
показать комментарий
Цитата: “Россия все это время пятилась назад, а Украина продвигалась вперед”
А что ж тогда Ющенко в пролёте?!
И зачем вообще брать интервью у какого-то старого еврея (он не православный, не украинец, не русский), нашедшего временное убежище в Великобритании?!
Он даже своих евреев предаёт. Его уже осудили на 13 лет в России. Он ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ лицо: он считает, что в случае победы Тимошенко у него будет несколько больше шансов на свободу (позже посадят) в обозримом будущем. Но только несколько: нынче он даже в Грузию только нелегально приезжает, и рано или поздно его посадят.
Ответить | Ответить с цитатой |
Сергей (аноним)15.06.2010 05:02
+5
показать комментарий
мое мнение как в из басни Крылова " как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь" Разве это кандидаты? 25% и 35% ! Понятно все и так. Очевидно, что выборы были честными. Народ не знает как можно из плохого и очень плохого после 5 лет правления безумно плохого выбирать.
Ответить | Ответить с цитатой |
арорр (аноним)15.06.2010 05:22
+1
показать комментарий
да уж!
Ответить | Ответить с цитатой |
Стрелец (аноним)15.06.2010 05:02
-5
показать комментарий
Янукович – три в одном: бывалый (зэк), балбес (IQ), трус (прячется за юбкой Герман)... Думай, а то проиграешь...
_
Ответить | Ответить с цитатой |
тарас (аноним)15.06.2010 04:59
+5
показать комментарий
ТИмоха-10 водном только все НЕГАТИВНОЕ.Уже подумал Тимоха-ТВАРЬ
Ответить | Ответить с цитатой |
Михаил (аноним)15.06.2010 05:11
+6
показать комментарий
Тимошенко-три в одном:ворюга,брихуха,шизофреничка.Даже думать не очем!!!За срюлю голосуют убогие ***!!!Мужики которые привыкли быть у баб под каблуком,тряпки!Самим не тошно?!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Эльбрус (аноним)15.06.2010 05:15
+3
показать комментарий
Не,ну посмотрите как Березняк дрожит за своё бабло. В России он уже никаких прогнозов не даёт,очко репит. А тут небось Жюлька должна ещё очень большую сумму! Но вот что мы тебе скажем,Борька: ЛОЖИЛИ МЫ НА ТВОЙ ПРОГНОЗ БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ!
Ответить | Ответить с цитатой |
филимон (аноним)15.06.2010 04:59
+8
показать комментарий
А смотрите как Березняк за своё бабло дрожит! В России он уже никаких прогнозов не даёт. Очко репит! А в Украине ЖЮлька ещё не отработала его денёг. Борька, да ЛОЖИЛИ мы на твои прогнозы большой и толстый!
Ответить | Ответить с цитатой |
Олег (аноним)15.06.2010 05:21
-6
показать комментарий
Дорогие люди! Дайте хоть немного пожить в цивилизованной стране! Не голосуйте за Яеуковича! Если донецким так нравятся олигархи и беспредел, то пусть на местных выборах их себе в начальники и выбирают!
Ответить | Ответить с цитатой |
Зоя (аноним)15.06.2010 04:53
+8
показать комментарий
Вы имеете право голосовать за Тимошенко.Но я устала ее слушать и видеть совершенно другое.Деньги,полученные от продаж имущественных комплексов должны были быть вложены в воспроизводство,и ,как следствие на улучшение социальных стандартов. А получили пшик.Ну а ПР в свое время направляла достаточно инвестиций на строительство предприятий и увеличение рабочих мест. Я ,кстати никакого отношения к партии не имею.Просто констатация виденного.
Ответить | Ответить с цитатой |
Гость (аноним)15.06.2010 05:15
+2
показать комментарий
Береза! Петух Лондонский!
Ответить | Ответить с цитатой |
Валерий (аноним)15.06.2010 05:17
+9
показать комментарий
Евреи и педофилы вместе великая сила :)
Ответить | Ответить с цитатой |
Лариса (аноним)15.06.2010 05:14
+2
показать комментарий
Ющенко внесли на трон с помощью денг этого самого Березовского, а вот вынесли без него. Для Украины это пять потерянных лет в экономике!
Уважаю Тигипко за то, что он не испачкан в дерьме этого Березовского.
Ответить | Ответить с цитатой |
Владимир (аноним)15.06.2010 05:21
+4
показать комментарий
Янукович наш президент! Донбасс за него!
Ответить | Ответить с цитатой |
Ира (аноним)15.06.2010 05:14
+2
показать комментарий
И Кривой Рог!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Владимир (аноним)15.06.2010 05:19
+8
показать комментарий
Девчёнки и мальчишки вы все УКРАИНА, а где бабло за Криворожьсталь, а что гриппом уже переболели, а что деньги на льготы многодетным семьям будут после принятия бюджета (или выбора дурочки в президенты), а как можно было делить детей нв тех кто родился до 1 января, а кто после (выплата пособий по рождению), а цена сахара 9,50грн. Лично у меня к Ульке много этих вопросов. Я за Януковича!
Ответить | Ответить с цитатой |
михаил (аноним)15.06.2010 04:51
+1
показать комментарий
Ну что мы за рарод! Быдло! Сколько можно гадости лить? Обсуждайте статью, а не автора. Противно
Ответить | Ответить с цитатой |
Херсонець (аноним)15.06.2010 05:17
+7
показать комментарий
"Березовский: Тимошенко будет президентом"...
Мій херсонський приятель-єврей, як не дивно, бомжує (-Довели!, - "Такси-блюз"). Місцева єврейська благодійна організація "Хесед шмуель" наділила його карточкою, по якій він може отримувати в магазині певну кількість продуктів щомісяця. На карточці девіз: "Евреи всего мира помогают друг другу". Ось і Березовський за таким же принципом...
Ответить | Ответить с цитатой |
Правда (аноним)15.06.2010 05:03
+7
показать комментарий
ТРОЦКИЙ В ЮБКЕ.
Уж очень лживая она,
Нахальная и энергична,
Как будто в юбке Сатана,
Хотя с косою необычной.
Язык подвешен у неё
И бойкий, и медоречивый,
Зато от многих дел её
Исходит газ слезоточивый.
Она тщеславна и хитра,
К тому ж нахальна и бесстыдна
Днём, ночью, с самого утра...
Ей бы к врачу сходить пора,
Ведь с мужем собственным фригидна.
Ответить | Ответить с цитатой |
Справедливый (аноним)15.06.2010 05:19
+5
показать комментарий
ПУТЧ ЖЛОБОВ 2004 г.
В ту зиму в Киев вторгся враг,
Его по хрюканьям узнали:
Майдауны визжали «Та-а-а-к!»
И в гору чепчики бросали.
Ответить | Ответить с цитатой |
Polkovnik (аноним)15.06.2010 04:54
+9
показать комментарий
В целом победа Януковича во втором туре уже обеспечена и самим Януковичем и Тигипко в первом туре. Ситуация перехода голосов во втором туре будет примерно такой:
.Янукович.Тимошенко
От первого тура.35,,02
Тигипковцы.8.5
Яценюковцы.2.4
Коммунисты.3,3.0
Литвин.2,2.0
Остальные.3.9,18
ИТОГО.53,,2
против всех.3.3
Всего.53,8+43,2+3=100%
Таким образом Янукович и во втором туре оторвется от Тимошенко минимум на 10% и свою победу Янукович добыл в первом туре. Третьего тура в этом году не может быть по Конституции. Гарантии даст тот же Ющенко, который может организовать до второго тура новую техническую коалицию и назначить нейтральных силовых министров или введет чрезвычайное положение.
Ответить | Ответить с цитатой |
Дядя (аноним)15.06.2010 04:57
-8
показать комментарий
Полковники за *** зека обычно не голосуют, признайся честно: сверхсрочник???
Ответить | Ответить с цитатой |
Polkovnik (аноним)15.06.2010 04:54
+8
показать комментарий
С чем поздравлять Юлию Владимировну, с тем что по сравнению с выборами 2007 года в ее родном городе Днепропетровске набрала сейчас 14,78 вместо 20,93 в 2007, или в Харькове 10,68 вместо в 2007 16,36 , или в Запорожье 12,26 вместо 14,66 в 2007, а всего по Украине сейчас взяла 25,03% , а в 2007 году 30,71%?
Если это победа, тогда что же такое поражение с уменьшением ее приверженцев на 5,68% или на 1014448 (6 147 745 - 7 162 193) ???!
Что касается Тигипко, то его результат был вполне предугадан Кремлем, с которым Тигипко согласовывал свою программу. А программа почти один в один с программой Януковича и по русскому языку, и по НАТО, и по МВФ, и по протекции для реального сектора экономики. Во фракции БЮТ уже пошли нервные срывы и ко второму туру прекращают или уменьшают свое финансирование выборов Тимошенко. Ведь с учетом 2,4% против всех, который может увеличится до 3-4 %
В целом победа Януковича во втором туре уже обеспечена и самим Януковичем и Тигипко в первом туре. Ситуация перехода голосов во втором туре будет примерно такой:
.Янукович.Тимошенко
От первого тура.35,,02
Тигипковцы.8.5
Яценюковцы.2.4
Коммунисты.3,3.0
Литвин.2,2.0
Остальные.3.9,18
ИТОГО.53,,2
против всех.3.3
Всего.53,8+43,2+3=100%
Таким образом Янукович и во втором туре отрвется от Тимошенко минимум на 10% и свою победу Янукович добыл в первом туре. Третьего тура в этом году не может быть по Конституции. Гарантии даст тот же Ющенко, который может организовать до второго тура новую техническую коалицию и назначить нейтральных силовых министров или введет чрезвычайное положение.
Ответить | Ответить с цитатой |
Polkovnik (аноним)15.06.2010 05:16
+3
показать комментарий
С чем поздравлять Юлию Владимировну, с тем что по сравнению с выборами 2007 года в ее родном городе Днепропетровске набрала сейчас 14,78 вместо 20,93 в 2007, или в Харькове 10,68 вместо в 2007 16,36 , или в Запорожье 12,26 вместо 14,66 в 2007, а всего по Украине сейчас взяла 25,03% , а в 2007 году 30,71%?
Если это победа, тогда что же такое поражение с уменьшением ее приверженцев на 5,68% или на 1014448 (6 147 745 - 7 162 193) ???!
Что касается Тигипко, то его результат был вполне предугадан Кремлем, с которым Тигипко согласовывал свою программу. А программа почти один в один с программой Януковича и по русскому языку, и по НАТО, и по МВФ, и по протекции для реального сектора экономики. Во фракции БЮТ уже пошли нервные срывы и ко второму туру прекращают или уменьшают свое финансирование выборов Тимошенко. Ведь с учетом 2,4% против всех, который может увеличится до 3-4 %
В целом победа Януковича во втором туре уже обеспечена и самим Януковичем и Тигипко в первом туре. Ситуация перехода голосов во втором туре будет примерно такой:
.Янукович.Тимошенко
От первого тура.35,,02
Тигипковцы.8.5
Яценюковцы.2.4
Коммунисты.3,3.0
Литвин.2,2.0
Остальные.3.9,18
ИТОГО.53,,2
против всех.3.3
Всего.53,8+43,2+3=100%
Таким образом Янукович и во втором туре отрвется от Тимошенко минимум на 10% и свою победу Янукович добыл в первом туре. Третьего тура в этом году не может быть по Конституции. Гарантии даст тот же Ющенко, который может организовать до второго тура новую техническую коалицию и назначить нейтральных силовых министров или введет чрезвычайное положение.
Ответить | Ответить с цитатой |
вася (аноним)15.06.2010 05:19
-10
показать комментарий
всех кто за януковича на куй в даунецк,там и лижите ему жопу!
Ответить | Ответить с цитатой |
зОЯ (аноним)15.06.2010 05:04
+12
показать комментарий
ЭТО вы вАСЯ,ЗРЯ.мЫ -ТО В дОНЕЦКЕ ПРОЖИВЕМ.и НИКОМУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛИЗАЛИ,МЫ РАБОТАЕМ ,А НЕ ПИШЕМ ОБ ЭТОМ НА БОРДАХ.
Ответить | Ответить с цитатой |
диагноз (аноним)15.06.2010 05:18
+7
показать комментарий
Васек-ты менстрохлеб тупой и рыжелобый
Ответить | Ответить с цитатой |
Я (аноним)15.06.2010 05:15
+5
показать комментарий
Категорически правильно.
Ответить | Ответить с цитатой |
Светлана (аноним)15.06.2010 05:02
0
показать комментарий
Браво! Золотая голова, приезжайте к нам на Украину господин Березовский, в качестве советника для нового президента!
Ответить | Ответить с цитатой |
проксимо (аноним)15.06.2010 05:02
+10
показать комментарий
Да, народ Украины удивил! После 5-ти летнего лицемерия логично было ожидать противостояние между новыи лицами, к примеру Тигипко-Яценюк. А так придется продолжать наблюдать за грызней двух одинаковых. Хотя если рассматривать дополнительные показатели, то лицемерия, популизма и циничного вранья - от БЮТа и леди Ю исходило намного больше. Люди добрые, подскажите, что нас ждёт дальше?
Ответить | Ответить с цитатой |
Ocular (аноним)15.06.2010 05:10
+11
показать комментарий
Сидит беглый российский ОЛИГАРХ в Лондоне и сочувствует оттуда "демократке" Тимошонке, которая всю свою избирательную кампанию строит на борьбе с ОЛИГАРХАМИ и грозится оных "к ногтю прижать". А уж как она к мнению народному "прислушивается" (особенно когда пенсии несчастным старикам повышать отказывается)! Короче, Березовскому объективно взглянуть на вещи мешает его неизбывная ненависть к современной России, и ему молодящаяся Ю.В. приятна уж тем, что публикует на Западе статьи на тему "как остановить Россию" (правда, в Украине она об этом "помалкивает").
Ответить | Ответить с цитатой |
чистые руки (аноним)15.06.2010 04:57
-1
показать комментарий
голубых *** януковичей вместе с главной еврейкой украины на свалку
Ответить | Ответить с цитатой |
АЛИНА (аноним)15.06.2010 05:19
+5
показать комментарий
Тимошенко не может быть президентом-у нее нет команды,Тимошенко очень амбициозная,скандальная,неуровновешанная,много говорит неправды,обещания выполняет только перед выборами.
Янукович-это очень сильная команда,он действительно сделает все для повышения пенсий,зарплат,привлечет инвенстиции,а это новые места,ну а то,что БЮТ распространяет слухи,что ПР переделит бизнес,это чушь,народ уже не тот ,что в 2004 году.
Ответить | Ответить с цитатой |
Лана (аноним)15.06.2010 05:10
-7
показать комментарий
У януковича команда? да он сам кукла-марионетка,да от нас все отвернутся ПРЕЗИДЕНТ ЗЕК! ПОЗОРИЩЕ! Нигде в мире такого нет. В постовые милиционеры с судимостью не берут, а в президенты можно??? Бред!Хотелось бы узнать где заканчивал институты самый знаменитый проффесор Украины и когда только успел?
Ответить | Ответить с цитатой |
Игорь (аноним)15.06.2010 05:13
+2
показать комментарий
А сейчас в мире нас очень уважают?!!!Смешно.Нигде в мире такого нет.да откуда вы знаете?!!!Просто они прошлому не уделяют столько внимания.Потому так хорошо и живут!А вы как идиоты задрали уже всех теми судимостями!!!Да наплевать нам кем был Янукович в молодости!!!Сами вы как?Крылья на спине и нимб?Что я очень сомневаюсь.Да в постовые не берут...зато в министры очень даже!!!Луценко!!!Вот кто позорище на весь мир!!!Ну что не чем крыть?!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Василий (аноним)15.06.2010 04:58
+6
показать комментарий
До сего момента думал проголосовать за тимошенко, но раз Абрамыч её поддерживает... друг моего врага - мой враг
Ответить | Ответить с цитатой |
Кварк (аноним)15.06.2010 05:04
-8
показать комментарий
Ну и чего вы взъелись? Да, Березовский личность сомнительная, но ведь сказал-то он правду. Да и не дурак он в отличие от Бандюковича
Ответить | Ответить с цитатой |
Украинец (аноним)15.06.2010 05:18
+6
показать комментарий
Если Тигипко окажется ни рыба ни мясо, он многое потеряет. Пусть проявит позицию, идет во власть и борется за народ. Иначе за пять лет можно оказаться на задворках.
Ответить | Ответить с цитатой |
лис (аноним)15.06.2010 04:56
+4
показать комментарий
говорит главный спонсор оранжевой революции юля будет слушать мнение народа
ха-ха-ха
Ответить | Ответить с цитатой |
vlad (аноним)15.06.2010 04:58
+9
показать комментарий
..."Что касается перспективы, то выбор между Виктором Януковичем и Юлией Тимошенко — это выбор между очень плохим и очень плохим. Юлия Владимировна обязана будет опираться на мнение народа. А вот Янукович это мнение будет просто игнорировать." - Чистая Тимошенковская заказуха. Причем тупая в стиле бестолкового Томенко
Ответить | Ответить с цитатой |
алла (аноним)15.06.2010 05:10
+6
показать комментарий
Тимошенко ноль,Янукович это очень сильная команда хозяйствеников,экономистов и будущее Украины при президенте Януковиче аж никак хуже не будет чем при Тимошенко,которая только жила обещаниями и пыталась выполнить их перед выборами,
Ответить | Ответить с цитатой |
вася (аноним)15.06.2010 05:02
-16
показать комментарий
*** твой янукович
Ответить | Ответить с цитатой |
VALERAZV (аноним)15.06.2010 05:10
-9
показать комментарий
ГОПНИКА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Махновец (аноним)15.06.2010 05:17
+6
показать комментарий
***твой янукович =***твоя Тимошенко/Григян.
Ответить | Ответить с цитатой |
Ольга (аноним)15.06.2010 05:01
-7
показать комментарий
Результат Тимошенко в 1 туре очень высок, исходя из крайне тяжелой экономической ситуации. Окажись Янукович премьером в это кризисное время,думаю, его результат был бы на уровне Ющенка. Поэтому, не серьезно "списывать" Ю.В.Т.,как это вовсю уже делают проффессионалы (Азаров на 5 канале заявил, что у Тимошенко нет совести и что имея ее она должна уйти из политики после 1 тура!!).
Не думаю, что 65% населения проголосовавшего не за Януковича,побежит,"спотыкаясь" к урнам 7 февраля отдавать свои голоса почему-то именно Януковичу.
Судя по голосованиям 2004,2006, 2007 года -максимум, на что реально для него - это + 5-8% голосов, голосов Симоненка,небольшой части электората Тигипка (преимущественно из Донбасса,Крыма).
Да и судите сами : в экономически успешном 2007 году за ПР голосовало 34%, сейчас - аж целых 35%!
В любом случае,любому президенту будет нелегко. Сама по себе страна из кризиса не выйдет. А программа Януковича "Україна для людей" (до речі, зразу виникає питання "Для яких людей?", "Для чиїх людей?") не дает никакого вразумительного ответа на вопрос о реформах и конкретных шагах для "борьбы с бедностью" и т.п. Типичные штампы, которыми говорили и др. кандидаты - Пабат,Мороз, Симоненко, Бродский.
Ответить | Ответить с цитатой |
диагноз (аноним)15.06.2010 05:18
+7
показать комментарий
При Януковиче жили хорошо а Тимошенко все ворует и разваливает.ВСЕ ПРОСТО
Ответить | Ответить с цитатой |
Vlad2205 (аноним)15.06.2010 05:15
+8
показать комментарий
тишку-на нары время отвечать за проделаную работу
Ответить | Ответить с цитатой |
проксимо (аноним)15.06.2010 05:01
+12
показать комментарий
1. Говорить, что Тимошенко более демократичный президент, чем Янукович - означает быть слишком оторванным от украинской действительности.
2. При Януковиче у украинцев больше шансов выжить!
Ответить | Ответить с цитатой |
вася (аноним)15.06.2010 05:01
-13
показать комментарий
в жопе ты будешь жить при нем
Ответить | Ответить с цитатой |
зОЯ (аноним)15.06.2010 05:18
+1
показать комментарий
дАВАЙТЕ ОБСУДИМ ЭТОТ ВОПРОС ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ,ТОГДА И УЗНАЕМ КТО БЫЛ ПРАВ.и НЕ НУЖНО ТАК РЕЗКО.кАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ.
Ответить | Ответить с цитатой |
Сергей (аноним)15.06.2010 05:21
+23
показать комментарий
Надо же пророк нашелся. В 2004 году он финансировал оранжевых и предрекал большое будущее для Украины. И чем же оно все закончилось? Теперь снова советует.
Ответить | Ответить с цитатой |
карась (аноним)15.06.2010 05:10
+12
показать комментарий
Я не против евреев но тут явно ЖИДЯРА ПРОПЛАЧИВАЕТ ЖИДОВСКУЮ ***!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Вадим (аноним)15.06.2010 05:14
-7
показать комментарий
Внимательно посмотрите на лица Колесникова, Богословской и Герман...
Ответить | Ответить с цитатой |
Не Вадим (аноним)15.06.2010 04:54
-8
показать комментарий
МОЖНО И НЕ СМОТРЕТЬ НА ЛИЦА : .
Ответить | Ответить с цитатой |
светлана (аноним)15.06.2010 05:22
+2
показать комментарий
Насчет того, что "он вывел Украину в цивилизованный мир" - это Вы хватили. Ничтожество и убожество по определению не может НИКОГО НИКУДА вывести, кроме как на свалку или привести к деградации. Что и было успешно выполнено.
Ответить | Ответить с цитатой |
Юрий (аноним)15.06.2010 05:21
-18
показать комментарий
Заходи не пожалеешь! /?ref=1148300 Преумножай свой капитал!!! Удачи!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Юрий (аноним)15.06.2010 04:57
-18
показать комментарий
Заходи не пожалеешь!
/?ref=1148300
Преумножай свой капитал!!! Удачи!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Не Святой (аноним)15.06.2010 05:12
+25
показать комментарий
Ну да, кто о чем, а голый о бане. БАБ и здесь не забыл полить грязью Россию. Только вот вопрос, откуда в лондОне такие подробности жизни укрАины. Может народу Украины виднее что надо, без всяких там "советов супердемократов"
Ответить | Ответить с цитатой |
serhiy (аноним)15.06.2010 05:05
-10
показать комментарий
Все верно. Но надо помнить о карлике из кремля с его шеблой-еблой
Ответить | Ответить с цитатой |
ку-ку (аноним)15.06.2010 04:54
+10
показать комментарий
У вас никогда не было своих мозгов. Вечно пользовались то московскими то польскими то Чингизхановскими! Пора думать своими и поменьше врать! Безсильная злоба только унижает нас самих себя. Кто мешал вам умникам голосовать за других кандидатов. Их было аж,?
Ответить | Ответить с цитатой |
Лара (аноним)15.06.2010 04:55
+14
показать комментарий
А вы карлик в мозгах своих! Извилина есть хоть одна? Или еще не выросла?
Ответить | Ответить с цитатой |
Юрий (аноним)15.06.2010 04:57
+20
показать комментарий
Карлик сидит в Лондоне и с 2004 проплачивает апельсины
Ответить | Ответить с цитатой |
касабланка (аноним)15.06.2010 04:59
+13
показать комментарий
Борька, ложили мы на твой прогноз БОЛЬШОЙ и ТОЛСТЫЙ!
Ответить | Ответить с цитатой |
ДНЕПР (аноним)15.06.2010 05:04
+15
показать комментарий
Ну разве Борис Абрамович кинет Цилю Капельман СМЕШНО
Ответить | Ответить с цитатой |
Алексей (аноним)15.06.2010 05:12
+19
показать комментарий
Вот только мнение этого обрезанного никого не интересует
Ответить | Ответить с цитатой |
алекс (аноним)15.06.2010 05:17
-3
показать комментарий
я с тобой на все 100 процентов согласен!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Запорожец (аноним)15.06.2010 05:20
+9
показать комментарий
совершенно справедливо "превращение из раба в свободного человека-трудный процесс.
Ответить | Ответить с цитатой |
боб (аноним)15.06.2010 05:20
+15
показать комментарий
я искренне желаю победы тимошенке... хоть поржем тут еще 4 года, над движением украины вперед... ;) забавно, но мое глубокое имхо что все достижения в демократии на украине перед рф это возможность безнаказанно лгать как в политике так и жизни.
Ответить | Ответить с цитатой |
Feliks (аноним)15.06.2010 04:58
+5
показать комментарий
Юра,тыправ!
Ответить | Ответить с цитатой |
Я (аноним)15.06.2010 04:59
+3
показать комментарий
Супер!
Ответить | Ответить с цитатой |
Даша (аноним)15.06.2010 05:11
+16
показать комментарий
Согласна, Березовский, который проплачивает Тимашёнку и Юща , старается побольше обобрать Украину и ему наплевать на народ. А Тюлька и Ющ продадут ему всё и пустит он народ украинский по миру. Еврей вмешивается во внутренние дела Украины, его надо поймать и под суд. Он многое расскажет о памаранчевой революции и её майдаунах, Тюльке и Юще. Как за бабло Юща президентом назначали.
Ответить | Ответить с цитатой |
Вадим (аноним)15.06.2010 05:18
-1
показать комментарий
Даша, Украину обобрали в основном донецкие бизнесмены и семья Кучмы (см. журнал Форбс) - всего 8 семей.
Ответить | Ответить с цитатой |
222 (аноним)15.06.2010 05:20
-13
показать комментарий
Даша, ты, наверное, дура! И ты это знаешь! Но зачем об этом знать другим? Сиди, молчи в тряпочку!
Ответить | Ответить с цитатой |
Юлия (аноним)15.06.2010 05:15
+9
показать комментарий
А ты я смотрю очень умный?Молчи в тряпочку.обалдеть!!!Ты чучело убогое,так выражались лет двадцать назад.не позорься!!!Донецкие обворовали?Ну да,а брихухе бедняжке на шмотки и украшения родня сбрасывается!!!Врет вам *** в лицо!!!У нее миллиарды на щита!Наверное заработала на посту премьера?Лживая тварь!
Ответить | Ответить с цитатой |
Умный (аноним)15.06.2010 05:22
0
показать комментарий
Только дурак мог такое написать
Ответить | Ответить с цитатой |
bolzman (аноним)15.06.2010 04:56
+3
показать комментарий
Ну,почему смешно?Абрамовича же пытался.
Ответить | Ответить с цитатой |
Дідусь (аноним)15.06.2010 05:10
+9
показать комментарий
Від Юльки, Ющенка та БАБа дуже смердить американцями, їх не цікавить Україна та її народ, їх основна мета не допустити обєднання економік (вступу до ЄЕП) України та Росії, що значно зміцнить міхнародні позиції Росії та України. Це стало зрозуміло ще на початку нашої "незалежності" ще при Пфайфері. Задайте собі питання, а кому це вигідно, я маю на увазі весь оцей цирк з незалежністю, Європі він ні дочого, їм не потрібні подібні "демократії", Росії тех сусід - ворог ні до чого, то х чиї інтереси не в накладі - допетрали нарешті?
Ответить | Ответить с цитатой |
Daya (аноним)15.06.2010 05:09
-2
показать комментарий
Лично я не считаю, что Тимошенко выйграет. Кстати на сайте /question/ тоже ведётся опрос, там даже ставки делают. И лидирует там Янукович.
Ответить | Ответить с цитатой |