Все публикацииПолитика

"Интер" и "Украина" согласовывали сюжеты с "МГБ ДНР"

В украинской медиасреде разгорается новый скандал.

В интернет попала переписка сотрудницы "министерства государственной безопасности ДНР" Татьяной Егоровой с российским журналистом Леонидом Муравьевым, сотрудниками телеканалов "Интер" и "Донбасс" (основан ТРК "Украина").

Муравьев пытался устроиться на работу на "Интер", но в марте 2015 года был выдворен из Украины. В переписке Муравьева с Егоровой, датированной маем 2015 года (что может означать, что Муравьев таки работал на "Интере"), упоминается некая Маша. Скорее всего, речь идет о бывшем креативном продюсере "Подробностей недели" на телеканале "Интер" Марии Столяровой. Сейчас архив писем уже удален из файлообменника, остались лишь скриншоты.

В другом письме ведущий программы "Человеческий фактор" телеканала "Донбасс" Сергей Карпий просит Егорову утвердить репортаж, предназначенный для ТРК "Украина".