Все публикацииПолитика

Киселев перешел на телеканал 112

Авторская программа телеведущего увидит свет в скором времени.

Киселев перешел на телеканал 112
Фото: http://mediananny.com

Телеведущий Евгений Киселев перешел на телеканал "112.Украина", где будет вести свой новый проект.

Об этом сообщила во вторник пресс-служба телеканала.

Программа Киселева будет "о политике – внутренней и внешней, о важных событиях недели", сказал сам телеведущий.

Дату премьеры, а также название проекта обнародуют в ближайшее время.

Напомним, Киселев, который вел ток-шоу "Черное зеркало" на "Интере", вечером 15 апреля в прямом эфире заявил о своем уходе с канала.

Киселев - гражданин России, работал телеведущим в этой стране до 2008 года.

Затем он переехал в Украину, где работал главным редактором-консультантом телеканала ТВі. С января по сентябрь 2009 года - ведущий еженедельной информационно-аналитической программы «Наверху» (ТВі). С сентября 2009 года перешел на "Интер", где вел программу "Большая политика" до конца 2012 года.

С февраля 2013 года — директор ООО "Национальные информационные системы", которое производит программы "Новости", "Подробности" и "Подробности недели" для "Интера".

С 9 июня 2013 года - ведущий воскресной программы "Подробности недели с Евгением Киселёвым" ("Интер").

2 октября 2013 года Киселев подал в отставку с должности директора ООО "Национальные информационные системы" и стал штатным советником управляющего директора Group DF (принадлежит Дмитрию Фирташу) Бориса Краснянского.

С 16 мая 2014 года - ведущий еженедельного политического ток-шоу "Чёрное зеркало" на "Интере".

Согласно расследованию "Наших денег", одним из бенефициаров телеканала 112 является экс-министр МВД Виталий Захарченко, находящийся в розыске. Связь с Захарченко прослеживалась на уровне директора канала Андрея Подщипкова и бывшего креативного продюсера канала Виктора Зубрицкого. Первый числился советником председателя правления Банка Рыночные Технологии, который также принадлежал Захарченко. Жена Зубрицкого Ольга до июня 2014-го владела 99% компании ООО "ТРК 112-ТВ", на которую записана спутниковая лицензия 112. Подщипков и Зубрицкий связь с Захарченко отрицали.