Полтава единственная из облцентров проигнорировала декоммунизацию

Печать
Полтава единственная из облцентров проигнорировала декоммунизацию
Фото: www.visioner.com.ua
Новости по теме

За дело взялся губернатор.

Полтава остается единственным областным центром на всю Украину, где процесс декоммунизации вообще не начат, сообщил в фейсбуке глава обладминистрации Валерий Головко.

С 22 февраля полномочия по выполнению закона о декоммунизации перешли к председателю облгосадминистрации.

Чтобы сдвинуть процесс с мертвой точки, Головко инициирует круглый стол с властями Полтавы, депутатами горсовета и представителями общественности.

"Декоммунизация в Полтаве состоится так, чтобы это не было просто решение главы администрации, который посмотрел историческую справку и переименовал улицу или площадь. Это будет согласованное решение и областной, и городской власти, но с учетом мнения полтавчан", - добавил он.

По данным Головко, в целом в Полтавской области переименовано 3123 топонимов из 3610. Не переименованными остаются 487 улиц, площадей, переулков (13,5 %).

Напомним, среди крупных городов также до сих пор не изменили ни одного названия по закону о декоммунизации в Кривом Роге Днепропетровской области.

Тэги: Полтава, Валерий Головко , декоммунизация
Печать
Читайте в разделе
  • Імена-вибухівки Назви грають величезну роль у житті людей, адже вони є інструментами впорядкуваня простору і часу. Вони розповідають нам і решті світу про те, хто ми є. Саме тому декомунізація – винятково важливий процес, хоч і спізнілий на 25 років.
  • Балто-чорноморський союз: резон для Риги Латгалія - історичний регіон на Сході Латвії з численним російськомовним населенням. В регіоні ще ніхто не стріляв з причин російсько-латишського конфлікту, але потенційно такі локації становлять загрозу цілісності Латвії та безпеці Балтійського регіону.
  • Як в Україні держава забезпечує рівні права на освіту для всіх дітей країни В світлі окупації Криму та початку бойових дій на Сході України постає питання яким чином реалізовується право молодих українців з цих регіонів на отримання атестату про середню освіту та вступу до ВНЗ. Вони не мають безпосереднього доступу до ЗНО, не навчаються за українськими навчальними планами.
Выбор читателей