Все публикацииПолитика

Вокруг структуры собственности ТВі продолжаются споры

Княжицкий объявил фальсификацией обнародованные юристами данные.

Вокруг структуры собственности ТВі продолжаются споры

В соцсети "Фейсбук" от имени юристов компании "Юримекс", которые обслуживали ТВі, появилась схема структуры собственности на телеканал.

Схему обнародовала сотрудник телеканала Лана Самохвалова.

Согласно ей, телеканал ТВi - это ООО «Телерадиокомпания «ТелеРадиоСвит», которое владеет лицензией на спутниковое вещание. Единственным владельцем телерадиокомпании «ТелеРадиоСвит» является ООО «Медиа Инфо», которое владеет 100% этой компании. 99% компании «Медиа Инфо» владеет компания-нерезидент Wilcox Ventures LTD. Единоличный же владелец Wilcox Ventures LTD - Константин Кагаловский..

В то же время бывший гендиректор канала Николай Княжицкий назвал данную информацию ложью.

"Это полная фальсификация! Просто посмотрите в реестр! Подам сегодня правдивую информацию", - написал он в своем "Фейсбук".

Напомним, 23 апреля утром пресс-служба ТВi сообщила, что новым генеральным директором телеканала ТВi стал Артем Шевченко, который сменил в руководстве канала Наталью Катеринчук. Новым инвестором канала стал американский бизнесмен Александр Альтман.

Читайте: Альтман отказался называть новых собственников ТВi

Стоит отметить, что на сайте ТВi вчера была опубликована копия протокола общего собрания участников ООО "Телерадиосвит" (официальное название телеканала), согласно которому за смену руководства проголосовал Олег Радченко, представитель компании "Медиа Инфо".

Сообщалось также, что у Радченко была доверенность на это. В свою очередь, отстраненное руководство канала заявило, что Радченко доверенность подделал.

В этот же день вечером на сайте госпредприятия "Информационно-ресурсный центр" появилась информация, что Шевченко внесен в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей как руководитель "ТВі".

Коллектив канала ТВі объявил забастовку и отказался выходить в эфир до разрешения конфликта между собственниками телеканала.