Все публикацииПолитика

Новый закон о выборах вмешается в редакционную политику СМИ

Во время предвыборной кампании СМИ не смогут бесплатно распространять информацию, которая может повлиять на выбор избирателя.

Об этом пишет ZN.UA.

Согласно законопроекту, предвыборная агитация с использованием средств массовой информации всех форм собственности проводится с соблюдением принципа равных условий.

Медиа, предоставившие площадь (эфир) одному, лишены прав отказать другому. Более того: медиа запрещено бесплатно распространять любую информацию, могущую побудить избирателя голосовать за или против того или иного кандидата (партии).

За нарушение могут лишить лицензии или остановить выход издания.

Также в данном законопроекте, содержится норма, позволяющая снимать с регистрации неугодных кандидатов.