Все публикацииПолитика

Политолог: в листовках кандидаты переписывали ошибки друг друга

Качество агитационной продукции кандидатов по мажоритарным округам во время этой предвыборной кампании резко упало.​

Такое мнение сегодня в пресс-центре ИА "МОСТ-Харьков" высказала политолог Юлия Биденко.

По ее мнению, на этих выборах уровень проведения кампании крайне низкий – и по политтехнологиям, и по политкоммуникациям. Также Биденко отмечает, что из-за крайне короткого срока кампании у кандидатов-мажоритарщиков практически не было времени познакомиться с избирателями своего округа.

Что касается агитационной продукции, Биденко отмечает, что в этой предвыборной кампании было много "кальки".

"Далеко не все кандидаты представляли в своих агитках программные материалы, было много "кальки", вырванной из контекста округа, вплоть до грамматических ошибок. Стоит отметить и непродуманные фотографии кандидатов в агитках. Казалось, что кандидаты просто делают свое портфолио", - говорит Биденко.

В то же время, политолог отмечает, что агитационная литература кандидатов на всех выборах имеет крайне низкий эффект.

"Это всего лишь джентльменский набор каждого кандидата, но информация агиток почти не доходит до избирателей, поэтому нельзя делать на нее упор", - говорит Юлия Биденко.