Все публикацииПолитика

Нацкомиссии не нравится реклама со словом Чобля

На прошедшем вчера, 27 мая, заседании Национальной экспертной комиссии по морали чиновники говорили о признаках нарушений этических норм в наружной рекламе, в частности - в рекламной кампании "Гала-радио" со словом Чобля.

"Гала-радио" таким образом рекламирует конкурс на самую смешную в Украине фамилию. Однако билборды с лозунгами "Спасибо, Чобля" и "Бородатая Чорнописька" вызывают недоумение у чиновников. На заседании замглавы комиссии Геннадий Деревянчук пообещал вскоре предоставить экспертное мнение по факту нарушения этики в рекламе "Гала-радио" и вынести вопрос на рассмотрение комиссии.

Комиссия проанализировала 3 тысячи носителей наружной рекламы в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе.

По словам Деревянчука, около 30% рекламной продукции, относительно которой были обращения в комиссию от различных учреждений и граждан, соответствовали требованиям законодательства, зато 55% - признаны продукцией эротического характера, а 17% - рекламной продукцией, которая нарушает этические нормы.

Так, на заседании голосованием одобрили решение, которое признает рекламу фитнес-клуба "Феромон" эротической. Ее лозунг гласит: "Давай займемся фитнесом".

Кроме того, Нацкомиссия приняла решение образовать общественный комитет по вопросам предупреждения распространения телекоммуникационными сетями информационных материалов, представляющих угрозу физическому, интеллектуальном и морально-психологическому состоянию населения. Как уточнил глава НЭК Виталий Костицкий, состав комитета пока не сформирован.

На прошедшем заседании комиссия признала журналы "Соблазн" и "Флеш" эротическими изданиями (по мнению членов комиссии, в изданиях присутствуют эротические фото) и решила исследовать распространение печатных СМИ эротического характера.

"Журнал должен распространяться согласно законодательству, при условии недоступности несовершеннолетним, в герметичной упаковке, в соответствующих местах - например, в секс-шопах", - отметили члены комиссии.