Все публикацииПолитика

Оболонь обошла Coca-Cola

Больше чем Coca-Cola, украинцы любят Оболонь и Рошен.

Но всем этим компаниям далеко до Samsung, показывают результаты исследования любимых брендов среди украинцев.

Об этом сообщает Marketing Media Review со ссылкой на исследование компании TNS.

В ходе опроса респонденты назвали свои любимые бренды от украинских и зарубежных компаний.

В итоге самыми любимыми отечественными брендами оказались:

Оболонь - 4,3%

Рошен - 3,3%

Ощадбанк - 2,3%

Торчин - 2,3%

ПриватБанк - 2,2%

Свиточ - 2,0%

Чистая линия - 2,0%

В свою очередь, лидерами среди иностранных брендов стали:

Samsung - 5,1%

Avon - 3,9%

Nokia - 3,9%

Oriflame - 2,8%

Adidas - 2,5%

Coca-Cola - 2,5%

TNS опросила респондентов в середине апреля 2010 года в рамках Омнибуса - ежемесячного исследования, которое проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов.

Омнибус охватывает 1200 жителей Украины в возрасте от 16 до 75 лет. Опрос проводится методом интервью "лицом к лицу" на дому у респондентов. Погрешность выборки не превышает 3%.

"Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте, просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю, которые первыми пришли Вам на ум", - так звучал основной вопрос.

Напомним, в рейтинге самых дорогих украинских брендов Оболонь занимает лишь второе место, в то время как лидирует крупнейший украинский производитель водки - Nemiroff.