Все публикацииПолитика

Предвыборная кампания обоих кандидатов разрушительно влияет на психику подрастающего поколения, – психолог

(ИА «Новый мост», Евгений Ганев) Член Днепропетровского областного Союза психологов и психоаналитиков Наталья Валедова считает, что предвыборная пиар-кампания обоих кандидатов в президенты разрушительно влияет на психику подрастающего поколения. А сами кандидаты тотально снижают культуру в стране.

Об этом Наталья Валедова заявила во время онлайн-марафона в пресс-центре «ИА «НОВЫЙ МОСТ».

«С моей точки зрения предвыборная пиар-кампания обоих кандидатов имеет разрушительное влияние на подрастающее поколение, и не только. Во многом эта рекламная компания, пиар-компания, была основана на «черном» пиаре. Если люди взрослые еще пытаются дифференцировать где «черный» пиар, а где истинная информация, то молодежь это сделать не всегда может. Для подрастающего поколения их пиар-кампания имеет развивающее и развращающее значение. В том плане, что, дать обещание и знать, что оно не будет выполнено – становится нормой. Оскорбление в эфире людей, которые занимают высокие посты, имеют высшее образование, являются отцами, матерями, дедушками, использовать ту лексику, которая используется – это говорит о низкой этике, низкой морали и не может нести позитив. А когда это делают люди, которые по социальной лестнице стоят очень высоко, то люди, которые стоят ниже, воспринимают это, как норму», - сказала Наталья Валедова.

Таким образом, по словам психолога, люди, которые занимают высокие посты и так себя ведут, тотально снижают культуру в стране.