Все публикацииПолитика

Эксперты оценили политическую рекламу Тимошенко

Эксперты в области политического пиара по-разному оценивают новые растяжки, появившиеся на улицах, с лозунгами: "Они говорят, она - работает", "Они блокируют, она - работает", "Они предают, она - работает", "Они разрушают, она - работает" и т.п.

Эксперты оценили политическую рекламу Тимошенко

Об этом говорится в экспертном опросе Института Горшенина, поступившем в распоряжение «Левого берега».

Константин Бондаренко, директор Института Горшенина считает, что авторы рекламы хотели показать, что именно Юлия Тимошенко сегодня является наиболее конструктивным политиком.

"Авторы хотели привлечь внимание к тому, что Юлия Тимошенко является сегодня главой исполнительной власти, а исполнительная власть обязана работать даже в том случае, когда все другие политики занимаются популизмом", - заметил эксперт.

Для того, чтобы оценить эффективность такой политической рекламы, К. Бондаренко предлагает подождать и спустя некоторое время посмотреть по социологическим данным, как изменится рейтинг Юлии Тимошенко.

"Хотя эта реклама выделяется на фоне других, поскольку в её основу положено не визуальное восприятие, а восприятие действий Премьер-министра через вербальную основу , через содержание . Какой это будет иметь эффект? Во всяком случае, это необычно для украинских избирательных кампаний", - сказал Константин Бондаренко.

Алексей Гарань, профессор политологии, научный директор Школы политической аналитики при НаУКМА предложил обратить внимание на то, какой будет основная критика, основная аргументация со стороны оппонентов Ю. Тимошенко.

"Они будут говорить о том, что правительство не справляется, что оно не эффективно. Янукович будет говорить, что в целом "оранжевые " неэффективны, не умеют управлять - тем более в условиях кризиса. Линия Тимошенко, очевидно, будет другой: аргументом будет именно то, что она борется с кризисом, а ей мешают. При этом, соответственно, она будет подвергать критике Януковича и Ющенко. В принципе, эта основная аргументация была понятна и до появления растяжек и лозунгов", - сказал О. Гарань.

По мнению эксперта, данная рекламная кампания для Ю. Тимошенко может быть эффективной: "Думаю, это достаточно эффективно. По крайней мере, это в определённой степени нейтрализует аргументацию оппонентов против нее (Ю. Тимошенко). А вообще, я думаю, что в значительной мере все будет зависеть от того, какая будет экономическая ситуация в стране, какими будут действия правительства и насколько убедительными будут его объяснения для избирателей", - считает О. Гарань.