ГоловнаЕкономікаДержава

Метро на Троещину строят не с той стороны, - "Батькивщина"

Оппозиция заявила о планах КГГА взять в кредит 16 млрд грн.

Метро на Троещину строят не с той стороны, - "Батькивщина"
Фото: tov-tob.livejournal.com

В "Батькивщине" считают, что киевские власти собираются начать строительство метро на Троещину не с той стороны, с какой нужно.

Такое заявление сделала лидер фракции "Батькивщины" в Киевсовете, сообщается на сайте партии.

"КГГА хочет взять под государственные гарантии кредит на сумму 16 млрд грн якобы для строительства метро на Троещину. На самом деле за эти деньги планирует построить станции метрополитена на Подоле, Одесской площади, Радужном массиве, а также Подольский мостовой переход через Днепр. Но как строительство этих объектов поможет троещинцам? Ведь каждый житель Троещины знает, что Радужный массив - это далеко не Троещина", - заявила лидер фракции Татьяна Мелихова.

По ее словам, госгарантии для строительства метро в Киеве будут предусмотрены только для ветки на Троещину, поэтому и направлять деньги нужно исключительно на строительство на Троещине.

"Именно поэтому оппозиция и общество требует от власти начать строительство линии метро на Троещину непосредственно с Троещины - с улицы Милославской", - заявила Мелихова.

При этом она не уточнила, что делать с этим метро, если денег не хватит для того, чтобы соединить его хотя бы с синей веткой. Впрочем, даже если их хватит, то одна синяя ветка вряд ли справится с одновременным пассажиропотоком на Троещину и Оболонь.

Напомним, что первая очередь метро на Троещины должна соединить район Лукьяновки с Радужным массивом. Она предусматривает две станции пересадки - на синюю и зеленую ветки, что должно разгрузить дополнительный пассажиропоток с Троещины.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram