Директор фабрики
Когда в 1994 году новым президентом Украины был избран Леонид Кучма, в России его победа была воспринята как настоящий реванш конструктивных сил, заинтересованных в близких отношениях и интеграции с Москвой, как победа над «националистом» Леонидом Кравчуком, никак не желавшим учитывать российских интересов, словом – как «возвращение» Украины. Нечто подобное происходит и сейчас – «националист» Виктор Ющенко уходит с политической сцены, конструктивные силы берут реванш!
Фото: ukrinform.ua
Но вспомним, какое разочарование поджидало Москву в случае с Кучмой. Да, он установил неплохие личные отношения и с Борисом Ельциным, и с Виктором Черномырдиным; да, он был для них намного понятнее и ближе, чем Леонид Кравчук – примерно так же, как Виктор Янукович понятнее и ближе Владимиру Путину или Дмитрию Медведеву, чем Виктор Ющенко (о Юлии Тимошенко так не скажу: человек из Днепропетровска, в конечном счете, всегда поймет человека из Санкт-Петербурга). Но в отстаивании собственных интересах Кучма Кравчука во многом даже превосходил. Леонид Макарович предпочитал быть дипломатом, не обижать партнеров, не спешить с решением сложных вопросов… А Леонид Данилович готов был вгрызаться зубами в то, что считал своим – а своим он сразу же после избрания президентом начал считать все украинское. Кучма воспринимал себя как директора страны и совершенно не понимал, почему должен жертвовать оборудованием ради интересов даже очень понятного и близкого ему директора соседнего предприятия. А директор соседнего предприятия был убежден, что его предприятие – не просто главное, а единственное. А то, что Леонид Данилович по ошибке воспринимает за предприятие – и не завод никакой. И не фабрика. А так, цех.
Именно это различие восприятия и обусловило вечное непонимание. Мы запомнили Кучму последнего периода его пребывания на посту президента, когда он договаривался с Владимиром Путиным о создании пресловутого Единого экономического пространства. Но это был Кучма, фактически изолированный на Западе, нерукопожатный. И ему необходимо было доказывать миру, Украине, России, самому себе, что ничего не изменилось, что он по-прежнему творит внешнюю политику, по-прежнему определяет курс своего государства, что он по-прежнему директор завода, а не цеха. Тем более что никакое ЕЭП на самом деле он создавать и не собирался, конечно же – тянул время, как всегда. И так, кстати, поступали все постсоветские лидеры, оказывавшиеся в изоляции на Западе. Узбекский президент Ислам Каримов, например – а он всегда был жестким оппонентом России в Центральной Азии – вновь стал лучшим другом Москвы после событий в Андижане. И, разумеется, градус дружбы стал спадать, как только в Ташкент потянулись западные визитеры… Так что пророссийскость последнего периода президентства Кучмы я бы не преувеличивал. А вот в первый период его пребывания на посту главы государства Борису Ельцину пришлось переносить свой визит в Киев, связанный с подписанием «большого Договора» – стороны никак не могли договориться по Черноморскому флоту. И в Москве недоумевали: ну как же это так? Это же Кучма, свой парень, он вообще должен был бы отдать все – а не отдает ничего…

Фото: Униан
Вспоминаю все это только для того, чтобы пояснить: на следующий день после инаугурации Виктор Янукович будет воспринимать себя как директора фабрики. Именно поэтому особого энтузиазма в Москве по поводу его избрания президентом Украины как бы и не наблюдается. Да, крах Ющенко – это для России очень неплохо с пропагандистской точки зрения. Но в Москве уже поняли, что украинские президенты воспринимают себя именно как директоров фабрики и навязать им российское представление об Украине не удается.
Возможно, если бы Янукович победил на президентских выборах 2004 года, ситуация могла бы сложиться и по-другому. Тогда он был никому не нужен – ни Кучме, который был заинтересован не столько в преемнике, сколько в конституционной реформе, ни украинскому обществу, недоумевавшему, почему именно этого человека выбрали в наследники, ни Ющенко, уверенному в своем праве на наследство Леонида Даниловича. Никому, кроме России, руководство которой стремилось осуществить модель передачи власти по ельцинскому образцу в соседней стране и было уверено, что преемник будет посговорчивее предшественника. Но та же Россия отвернулась от Януковича буквально в первые же месяцы после его поражения. О нем забыли. В политику он возвращался уже без помощи из Москвы. На президентских выборах побеждал без отряда российских политтехнологов.
Это не российский кандидат, это политик, использующий пророссийские лозунги в электоральных интересах. И в Белокаменной это великолепно понимают. Понимают, что Янукович, конечно же, советский человек, которому в Москве куда комфортнее, чем в Брюсселе. Но знают, что своего он не отдаст – вгрызется зубами. Как Кучма.
| Обсудить: |
|
| LiveJournal |
|





Станислав Речинский, ОРД (аноним)18.06.2010 04:53
+3
показать комментарий
...Избрание Виктора Януковича президентом — это всё равно, что принять в виде опыта наркотик — тут мгновенно появляется наркозависимость и ОБРАТНОГО ХОДА НЕТ. Забудем о «рейтингах» как о демократической чепухе.
Ничто не ново под луной. Надо вспомнить, что системные процессы неумолимы — они имеют собственную логику развития — даже независимо от воли победителей.
Украину больше НИЧТО не отличает от путинской России — значит, Украина вернулась в фарватер тупиковой российской истории с их Малютой Скуратовым и Лаврентием Берией.
Выборы? Их БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ — политическое и медийное пространство будет немедленно зачищено — и запуганных сограждан научат «любить» своих мучителей.
Преувеличиваю? Нет.
...президент Украины, прежде всего, берёт неограниченную власть над силовыми структурами государства, над внешней политикой. ПЕРВОЕ, что сделают регионалы, это ИСКЛЮЧАТ саму возможность свободных выборов — и очень скоро постараются ограничить свободу масс-медиа. Первое, с чего начнут — так это
Ответить | Ответить с цитатой |
Unique (аноним)18.06.2010 04:38
+1
показать комментарий
Не все так чорно.
Верхом ідіотизму є очікування від криміналітету професійного і ефективного державного управління.
Вже із цього виходячи, можемо говорити про перші і - можливо - останні, - сто днів цієї влади.
Другим фактором є все очевидніше розуміння перемоги Януковича як спроби реставрації російського фашизму та встановлення саме російського варіанту-зразка кримінально-олігархічної влади.
Що не влаштовує значно більшу частину населення.
Будь-які обмеження свободи слова чи економічних свобод неминуче спровокує соціальну напругу і соціальний вибух. І це усвідомлюємо не тільки ми. В цьому й на секунду не сумніваються всі члени Партії Регіонів. Навіть найтупіші ...
Ответить | Ответить с цитатой |
jqyxwscga (аноним)18.06.2010 04:51
0
показать комментарий
m0xCTM phlcakomquuw, [url=/]ljsajsrjogly[/url], /
Ответить | Ответить с цитатой |
Премьерус-Министрус (аноним)18.06.2010 04:39
-1
показать комментарий
Готова працювати з нашим президентом. Ми побудуємо наше світле майбутнє. Кожен прагнутиме зробити багато доброго для народу, щоб довести своєму електорату, що я була б хорошим президентом. А президент доведе нам який він хороший президент. У наговорила. У що "любов" може зробити з людьми. Радійте, біомаса. Ваше життя скоро змінитися.
P.s. Обіцянка своєму електорату, Постараюсь не дати зробити багато хороших справ, у мене це здорово виходить, Він не наш президент.
Готова работать с нашим президентом. Мы построим наше светлое будущее. Каждый будет стремиться сделать много доброго для народа, чтобы доказать своему электорату, что я была бы хорошим президентом. А президент докажет нам какой он хороший президент.
ВО наговорила. Во что "любовь" может сделать с людьми. Радуйтесь, биомасса. Ваша жизнь скоро измениться.
P.S.Обещание своему электорату. Постараюсь не дать сделать много хороших дел, у меня это здорово получается. Он не наш президент.
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:43
+4
показать комментарий
"Поэтому я лично с глубоким удовлетворением увидела в телевизоре то, чего не было, но подразумевалось: как Юля одной рукой изящно отмеряет на другой от локтя. "
Эту фразу Коробовой, выдернул из контекста, и добавлю от себя, я тоже доволен...
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:37
+8
показать комментарий
продолжение Татьяны Коробовой
То есть, Виктор Федорович – смешная беда, да не вся. Такого «вагона» в прицепе низкопотолочных, но самодостаточных уродов, которые никогда не ощущали Украину, как Отечество, украинцев, как нацию, а себя – как государственников, но каждый из которых алчет накинуться на долгожданный кусок пирога, не собиралось еще в одном месте даже при Кучме…
Слушайте, кстати: из двух нацелившихся кандидатов в премьеры – Азаров и Колесников – кто-то говорит по-украински? Или надо сначала государственный язык отменить, или как?
И что-то совсем не ясно с коалицией. ПРдоны хотят, чтоб за них все подписались просто потому, что они такие крутые пацаны: делиться ничем (и властью) не обучены.
Вообще, низколегитимный Президент со сворой еле дорвавшихся, а потому безбашенных в аппетитах товарищей, не то, что на обещанные реформы не годен – ему бы хоть власть удержать.Но в таких условиях удержать власть можно только силой и репрессиями
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:43
0
показать комментарий
продолжение Татьяны Коробовой
Так давайте спросим всех «бютовских» участников избирательного процесса, лицом к лицу столкнувшихся с надвигающейся, аки бычара, новой «демократией» – в Крыму, Луганске, Донецке и даже Тернополе (где в первом туре «покупили» Януковичу неестественные 10%, а во втором – крысячили и угрожали, вышло 8%): не слишком ли Юля погорячилась, заявив, что «не піти сьогодні до суду означає здати Україну криміналітету без бою»?
Анекдот от Коробовой.«Сынок! Что ты сидишь за книжкой, учишься - зря время тратишь? Пошел бы избил кого, ограбил или изнасиловал! Глядишь - и Президентом Украины вырастешь!
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:52
+2
показать комментарий
продолжение Татьяны Коробовой"Я б тут еще добавила: не пойти сегодня в суд – это предать тех «маленьких», никому не известных людей, которые где-то там, к примеру, в Крыму, рискуя если не жизнью, то уж точно здоровьем, под контролем уркаганов отчаянно боролись всего-навсего за исполнение закона. "Что, демократия – это процедура? Вот за неё, родимую, за демократию они и боролись. Допустим, мелочь, пустячок – 35 заявлений для голосования на дому, написанные одной рукой – это случай или тенденция? Голосование на дому от 15 до 33% избирателей на отдельных участках – это прецедент или уже норма? А увод в зачет одному кандидату недействительных бюллетеней – норма или еще прецедент? А если прецедент, то почему «закрылись» от пересчета окружкомы, игнорируя жалобы?
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:44
+3
показать комментарий
приведу пару цытат Татьяны Коробовой,
"Поэтому я лично с глубоким удовлетворением увидела в телевизоре то, чего не было, но подразумевалось: как Юля одной рукой изящно отмеряет на другой от локтя.
Нет чтоб, придавленная беспардонно-дружным хором лидеров мирового сообщества, выйти и помахать белым шарфиком – сдаюсь, мол, на милость победителя, и, гордо вильнув бедром, пошпилять в оппозицию. Так она, зараза, наоборот, с первого взгляда в упор из телевизора дала понять, что не побежит со сцены, как Обама в баню, а попьет крови у «не нашего Президента», коль ему случится быть, хотя «вибори сфальсифіковані», что вряд ли удастся доказать в наших судах, но «не піти сьогодні до суду» означает безответственно сдать Украину без боя, не защитив демократию, свободу и право честного выбора. "
"Я б тут еще добавила: не пойти сегодня в суд – это предать тех «маленьких», никому не известных людей, которые где-то там, к примеру, в Крыму, рискуя если не жизнью, то уж точно здоровьем,
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:45
-1
показать комментарий
Не знаю,кто такая эта Татьяна Коробова,но с какого бодуна она приписывает ЮВТ демократизм,патриотические чувства и желание защитить страну от криминалитета?ВОНА не является тем самым криминалитетом?Конечно же,фальсификации были,но сколько их было в пользу Юли?Ореол честности вокруг ЮВТ - полный миф.Такой же миф,как и тот,что 5 лет назад был создан вокруг Ющенко.Господа,мы тонем во лжи!
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:54
+1
показать комментарий
скептик ,как только написал, что не знаешь кто такая Татьяна Коробова, сразу с вами все ясно. Может вы не с Украины, с России, тогда понятно. Или только начали читать аналитику, статьи. Коробова это Коробова, известный, довольно язвительный, но точный журналист. Сама из Крыма, пережила на собственной шкуре отно***в, чиновничества эпохи кучмизма на себе.
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:39
-3
показать комментарий
Ну уж простили бы мне незнание Коробовой,всего не охватишь.Обещаю наверстать.Кстати,Ваша фамильярность по отношению ко мне - это что,тоже из эпохи кучмизма?Что-то не слыхал,об изменениях в лучшую сторону в плане отношения чиновничества к гражданам за прошедшие 5 лет,т.с.после смены эпохи.Трудно считать стояние стада баранов на майдане зимой 2004-2005гг эпохальным событием,тем более,что результатом стал полный провал и во всех направлениях.
Ответить | Ответить с цитатой |
гость (аноним)18.06.2010 04:45
+1
показать комментарий
Ты, наверное , из той категории людишек которые судят о вкусе осетрины по газетным публикациям, а о музыке и литературе исключительно по указаниям начальства. Майдан ты видел, очевидно , по российскому телевидению с их *** коментариями. Можно не соглашаться с мнением тех или иных людей, но нельзя презирать их за то, что они отстаивали свое (и твое) человеческое достоинство, право жить по законам цивилизованого общества а не по законам зоны и при этом еще злорадствовать нам тем , что плодами революции, как всегда, воспользовались проходимцы.
Ответить | Ответить с цитатой |
a kind of (аноним)18.06.2010 04:40
+1
показать комментарий
"Да, крах Ющенко – это для России очень неплохо с пропагандистской точки зрения. Но в Москве уже поняли, что украинские президенты воспринимают себя именно как директоров фабрики и навязать им российское представление об Украине не удается."
Пока у власти был Ющенко, г-н Портников не видел, что пропагандистские фиги в адрес соседнего предприятия шли в ущерб экономике. Он, как и Ющенко считает, что кооперация между бывшим цехом, выделившимся в отдельное предприятие, и соседним предприятием менее выгодна, чем конкуренция?
Ответить | Ответить с цитатой |
Днепропетровск (аноним)18.06.2010 04:51
+4
показать комментарий
Ув. Виталий! Директор фабрики это уровень. Думаю все проще (по Жванецкому) начальник транспортного цеха.
Ответить | Ответить с цитатой |
Володимир (аноним)18.06.2010 04:42
+1
показать комментарий
В мене вимальовується такий ланцюжок: Пінчук -Лівий Берег - стаття про кучму. Про те, який Кучма був проукраїнський президент, - ноу комент! Єдине питання - статтю писав Портников, а я направду такого облизування кучми не чекав.
Ответить | Ответить с цитатой |
Володимир (аноним)18.06.2010 04:41
+2
показать комментарий
В мене вимальовується такий ланжюжок: Пінчук -Лівий Берег - стаття про кучму. Про те, який Кучма був проукраїнський президент - ноу комент! Єдине питання - статтю писав Портников, а я направду такого облизування кучми не чекав.
Ответить | Ответить с цитатой |
Ирина (аноним)18.06.2010 04:52
+8
показать комментарий
Виталий Портников пытается успокоить нас и себя, что Янукович будет такой как Кучма
Ответить | Ответить с цитатой |
trustme (аноним)18.06.2010 04:36
+12
показать комментарий
это не кучма... увы, отдаст все и сразу...завгар, для него высший смысл жизни лизнуть туфлю московского государя
Ответить | Ответить с цитатой |
Юрий (аноним)18.06.2010 04:51
+6
показать комментарий
Да проффесор просто *** по сравнению с Кучмой.
Ответить | Ответить с цитатой |
Олег (аноним)18.06.2010 04:43
+8
показать комментарий
Уважаемые Граждане!
Не катитите бочку на В.Портникова. Задача любого корреспондента, будучи НЕ НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ, доносить до нас случившееся в окружающем нас мире. Если к тому же добавлен анализ проишедшего, то корреспондент-аналитик будучи НЕ НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ, доносит до нас какие мухи при каких котлетах НА ЕГО ВЗГЛЯД ( а не на взгляд того, кто платит ему гонорары) нас ожидают. Господин Портников как обладает СВОИМ ВЗГЛЯДОМ!
Ответить | Ответить с цитатой |
Буревестник (аноним)18.06.2010 04:38
-14
показать комментарий
Выбирая я руководствовался пословицей "Из двух зол надо выбирать меньшее". По моему глубокому убеждению лично для меня судимости Януковича зло меньшее чем лихое астрономическое воровство юльки-золотой ручки (сказочницы с красивой украинской фамилией капительман). Если не кривить душой то каждый из нас хотя бы раз был на грани нарушения закона и получения судимости. Лично у меня это были драки и групповые тоже.А это статья до 3-х лет,распитие алкоголя в общественных местах и т.д.Просто повезло и не попался. У регионалов,в частности у Януковича есть один недостаток.Они забывают и не говорят о положительном ими сделанном. Вспомни инциндент с Тузлой.Тогда Янукович на хозяйстве был один.Кучма в это время квасил где-то в Бразилии так,что его по телефону не могли найти. Отпор всему этому тогда дал Янукович.Я с журналистом Портниковым во многом не согласен. Но в чем ему не откажешь так это не в предвзятости и в ровном отношении ко всем. Почему не он,а шустера и кисы ведут политическ
Ответить | Ответить с цитатой |
Стрелец (аноним)18.06.2010 04:33
+20
показать комментарий
Жил-был царь Кучма и было у него два сына, два Витька,один умный – "бухгалтер", другой дурак – "проффессор"... И решили они, как-то, поделить царство, по-братски (как "братки")...
Ющенко, из-за личной ненависти к Тимошенко, пошел на сговор с Януковичем, призывал голосовать против всех (за Януковича), снял губернаторов Харьковской и Днепропетровской областей за два дня до второго тура (повлияв на голосование), подписал изменения в закон о выборах, принятых между двумя турами и с нарушениями всех возможных норм...
"Бандюганы", после первого тура обещали "победить красиво, с отрывом в 15-20%, чтобы не было сомнений"... Ну и, после всех "муток-круток" ПР, "помощи" Ющенко и Балоги (Закарпатье) смогли "нарисовать" только 3%... А вопросы то остались...
Ответить | Ответить с цитатой |
Орест (аноним)18.06.2010 04:41
+1
показать комментарий
Що. обидно? А придется есть синие апельсины... А куда деватьсЯ? За то с Ю... в сердце! ( Кстати, тягать из одной в другую статью однотипный комментарий не стоит. Раз написал нечто с вашей точки зрения удачное - надо продолжать совершенствоваться, искать, так сказать, новые грани, а не пилить одно и тоже) Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой |
Pavel (аноним)18.06.2010 04:38
+3
показать комментарий
Добрый день, господин Портников. Я согласен с некоторыми комментариями о том, что Вы заняли удобную позицию стороннего наблюдателя. Или даже не стороннего, а как-бы со стороны и сверху. Честно говоря уже начали раздражать Ваши попытки довести некоторые сложные вопросы до уровня примитивного понимания толпы. Чтобы так сказать пришпилить какого-то политика простым вопросом типа: Вы мне про высокие материи тут не рассказывайте, Вы скажите конкретно когда вы народу обеспечите достойную жизнь. Я всегда с уважением относился к работникам РС. Но с тех пор, как госпожа Герман продемонстрировала такие метаморфозы критически начинаешь смотреть на любые авторитеты.
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:53
+2
показать комментарий
Pavel. А может быть объективность это не только то,что Вам нравится?По поводу пани Герман готов согласиться,коль скоро даже для меня,сторонника ПР,ее переход тоже показался тогда метаморфозой.Ныне же не удивляюсь ничему вообще.
Ответить | Ответить с цитатой |
Юрий (аноним)18.06.2010 04:38
+2
показать комментарий
Да уж, как ни крути, а получается, что выбрали ***. А с образованием он, или нет, не так важно.
Ответить | Ответить с цитатой |
Прочитавший (аноним)18.06.2010 04:47
0
показать комментарий
Дамы и господа! О чем речь ведем? Статья написана по принципу : "в огороде бузина, а в Киеве дядько". Ведь противопоставляются "пророссийский" и "свое выгрызу". Покажите мне такого, кто не верит, что "свое выгрызу и еще прихвачу".
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:51
+21
показать комментарий
Автору, Виталий, лучше чем Ю.Латынина не скажешьКод доступа, . "выборы на Украине стали классическим доказательством того обстоятельства, что бедный народ не способен выбирать нормальное правительство. Бедный народ выбирает Ахмадинежада, бедный народ выбирает Гитлера, Уго Чавеса, Януковича. Как можно выбрать человека, который называет избирателей ***? «Эти *** чего не расходятся?» – говорит Янукович, забыв, что у него не отключен микрофон. Как можно выбрать человека, который был и остался мелким уголовником, который не способен связать двух слов и с помощью которого народ несколько лет назад пытались лишить свободы? Это же всем известно. Тем не мене, народ за это голосует"
Ответить | Ответить с цитатой |
sanja (аноним)18.06.2010 04:37
0
показать комментарий
Лишить свободы? Каким образом? Если бы хотели, то лишили. История не любит сослагательного наклонения.
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:39
-2
показать комментарий
rumata. А Вы не считаете,что Тимошенко выбирал тот же бедный народ?Я тоже не пропускаю вышеназванную передачу с Юлией Латыниной,но ведь она откровенно заангажированна и гнет свою линию.Согласитесь,что 3,5% разница между ВФЯ и ЮВТ не говорит о том,что Юлю выбирали интеллектуалы.Да и не слишком много светлых умов встречалось среди электората Ющенко 5 лет назад.Надо быть объективным до конца.
Ответить | Ответить с цитатой |
Орест (аноним)18.06.2010 04:49
0
показать комментарий
Еще большее удивление ( поверьте, говорю совершенно искренне!) вызывают у меня люди голосующие за красивые слова, за прекрасные словесные обороты и яркие сравнения. И это при том, ЧТО именно она говорит как раз не важно, а главное КАК говорит, меняя тембр голоса, с придыханием, изумительной мимикой лица. Нет ну хорошо, Послушал я раз, два, три, десять... ну а дальше? Почему я живу все хуже и хуже? Нет,ну мне объяснили, что кризис и поэтому и мясо и сахар и картошка и прочеее в полтора-два раза дороже. Но почему банкротятся банки? Почему останавливаютя предприятия из-за невозврата НДС и высокой цены на газ ? Это что,опять кризис? А почему такой бардак в правительстве? Почему я должен в два-три раза увеличивать откаты? Глава правительства говорит что все нормально и я должен ей верить, но казаначейство не отдает заработанных денег и вынуждены увольнять людей, потому, что нечем платить зарплату. Это что, опять никто не виноват? А может все-таки виновата.? И надо менять птицу-г
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:45
+7
показать комментарий
Латынина заангажирована, интересная мысль, и кем же, даже интересено.
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:46
-2
показать комментарий
На кого-то ведь она(Латынина) работает.За чьи деньги она выходит в эфир.Кстати,я во многом с нею согласен,но все же ее объективность под вопросом.В предыдущих своих комментариях(по поводу наших выборов) Латынина выказывала явную симпатию ЮВТ ,экономические успехи которой вызывают,мягко говоря,сомнения.Наш премьер нравится своей тезке-журналистке и тут,чисто по человечески,ее можно понять,но ведь суть не в этом.Основной посыл Латыниной выражен в наспех придуманной формуле:Тимошенко хорошая,потому что Янукович не воспитан.
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:47
+1
показать комментарий
Латынина известная писательница, очень популярная, издаваемая, специалист по Северному Кавказу(не каждый мужчина в это дело сунется). Работает Лытынина на себя. За украинскими делами она вряд ли сильно следит, но достаточно что бы высказатся. Латынина очень уважаема, среди почитателей, и я думаю и врагов. Вы бы хоть в гугле бы о ней прочитали, а то как Янукович с украинским поэтом Чеховым, нельзя показывать свою необразованность,Хотя сейчас, после того как унас президент Янукович, можно и нужно.
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:36
0
показать комментарий
Вообще-то,Латынину в Коде доступа смотрю каждую пятницу,так что к Google меня отсылать не надо.Ничего плохого о ней не говорю,читайте внимательней,а то с Янеком сравнивать придется Вас.О работе вышеназванной журналистки на саму себя рассказывайте таким,как сами,поскольку таких нет и быть не может.Кстати работу на того кто платит смотрю вполне нормально.На главный мой вопрос (происхождение мифа о честности и порядочности ЮВТ)Вы,как я полагаю,ответа не знаете.
Ответить | Ответить с цитатой |
ros (аноним)18.06.2010 04:49
+13
показать комментарий
Согласен с Виталком, что Янык не российский кандидат. А чей он кандидат, можно глянуть ТУТА . Не Янукович вгрызется зубами, не он " свое не отдаст " , а именно эти люди, которые, согласно народной поговорке " у мертвого из уха выпьют ". Именно этим людям нужен проффессор и аккаддемик
Ответить | Ответить с цитатой |
ИВАН (аноним)18.06.2010 04:44
-21
показать комментарий
портников - безродный типичный комополит! Стыдно! Ему бы лишь долларов побольше в карман. А о чем пишет? Какая разница!
Ответить | Ответить с цитатой |
жжот (аноним)18.06.2010 04:49
+9
показать комментарий
Зарисовка ни о чем. Виталий и иже сним, в общем-то неглупые ребята, левой ногой калякают что попало, лишь бы накапала копейка. На копейку и их писанина. Все "объективные" журналюги готовы перепрофиллироваться. И ни один не поднимет голос в защиту демократии. Ведь так просто и легко пересчитать голоса. Ан нет - боязно. Ну, и живите в гавне!
Ответить | Ответить с цитатой |
гость (аноним)18.06.2010 04:48
0
показать комментарий
Неужели большинство учителей, врачей , рабочих, инженеров, военных, милиционеров, пенсионеров,инвалидов до сих пор жило в шоколаде?
Ответить | Ответить с цитатой |
Илья (аноним)18.06.2010 04:37
+14
показать комментарий
Не знаю, по-моему страна просто разваливается и, через некоторое время, просто перестанет быть. Мне больно за это. Верить в нашу страну я перестал после Ющенко! Он убил Украину в наших головах. Не знаю, какого наказания он заслуживат. Бог его осудит!
Ответить | Ответить с цитатой |
Олег (аноним)18.06.2010 04:36
+39
показать комментарий
Уважаемый Виталий Портников!
Мне в этом году уже на пенсию и образование, хоть и советское, но весьма приличное, так что поливать всех и вся оранжево-голубым дерьмом не собираюсь.
Аналогия Проффесор-Кучма, мне кажется, крайне не корректна. Кучма хоть и по разнарядке "дитя колхоза", но получил высшее техническое образование и даже в парткоме большого предприятия можно было чему-нибудь научиться. Который месяц лажу по разным сайтам (по англоязычным тоже) и пытаюсь чисто в спортивных целях слепить биографию великого управленца Донбасса и ничего не получается, особенно в области получения образования. Как не успел наш могучий закончить семь классов, так на этом все академии и закончились. А дальше начал надуваться большой шар под названием "крепкий хозяйственник", причем "надуватели" не особо заботились, что со всех дырок сифонит и звон от внутренней пустоы по всей стране идёт. И дырэктор Кучма ручки потирает-"вспомните ещё обо мне стабильном"
Ответить | Ответить с цитатой |
ОДЕССА (аноним)18.06.2010 04:49
-15
показать комментарий
(Для Олег, 20:03)
Извините ОЛЕГ, я не В.Портников, но позволю себе задать Вам вопрос,
учитывая, что комментарии для широкого круга желающих высказать
своё мнение, и услышать мнение других…
Высшее образование – это очень хорошо, более того –
сегодня прогресс науки и техники (в мире) настолько стремительно развивается, что
учиться необходимо каждый день и всю жизнь. Образования полученного когда-то
не достаточно, чтобы жить сегодня полноценной жизнью…
…Век живи – Век учись… не так ли?
Как говорят очевидцы - ювт всегда, по успеваемости в ***, была в кругу посредственностей…
А вопрос к Вам следующий -
ВАМ БЫЛО БЫ ПО-ДУШЕ, ЕСЛИ БЫ СТРАНОЙ УПРАВЛЯЛА ЮВТ,
с ВЫСШИМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, и при этом чтобы
страна жила так, как последние 5 лет???
Перечислять «ЗАСЛУГИ» ЮВТ нет смысла – это всем известно.
Может лично Вам, ОЛЕГ, выгодно президентство ЮВТ???
Но, извините, пожалейте народ!
Если власти не «пожалею
Ответить | Ответить с цитатой |
Vit (аноним)18.06.2010 04:51
+4
показать комментарий
Уважаемый Олег! Это и правда, что Кучма не проФФесор. И не будь дела Гонгадзе, мы давно были бы и в НАТО (вспомните, как ВР голосовала), и в ЕС.
А то, что он любил выпить, так ктож из нас святой?
А Луценко и десятую долю не мог потянуть против Кучмы в спиртном.
Я это знаю, потому, что на чуть младше на полгода от Кучмы.
Любит выпить он и теперь,
Ответить | Ответить с цитатой |
ОДЕССА (аноним)18.06.2010 04:55
-5
показать комментарий
Комментариев много, но к сожалению
Здесь нет МНЕНИЯ…
Здесь ОРАНЖЕВАЯ ЭПИДЕМИЯ.
Видать собрались те, кто в 2004 на майдане
ПЕРЕЕЛИ ОРАНЖ – АПЕЛЬСИН.
В мире происходят глобальные перемены!
тимошенко и ющенко - это утопическое прошлое
в масштабах геополитических перемен.
:)_:)_:)
Ответить | Ответить с цитатой |
Катерина (аноним)18.06.2010 04:40
+24
показать комментарий
А вопрос к Вам следующий -ВАМ БЫЛО БЫ ПО-ДУШЕ, ЕСЛИ БЫ СТРАНОЙ УПРАВЛЯЛА ЮВТ,с ВЫСШИМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, и при этом чтобы страна жила так, как последние 5 лет??? -Сэр, у вас не только с арифметикой проблема, так еще и мыслительные функции отключены!!! За ЭТИ 5 лет Тимошенко у власти только 2.5 ( из них более года МИРОВОЙ кризис, подчеркиваю- ВО ВСЕМ МИРЕ), а 2.5 лет приходится на Янэка и Еханурова??? Попытайтесь включть кнопку "ДУМАТЬ", а потом попытаться поумничать.
Ответить | Ответить с цитатой |
Олег (аноним)18.06.2010 04:45
+26
показать комментарий
Уважаемый ОДЕССА!
Извините за нескромный пролог (насчет образования), но этим я всего лишь хотел сказать, что обливать оранжево-голубыми помоями, я никого не собираюсь. Выгодно ли лично мне, что презиком будет ЮВТ. Да. Во-первых чисто в моральном плане (постановления судов ведь никуда не денешь). Во-вторых она ПЕРВЫЙ человек, -который впервые почти за 20 лет со дня падения СССР заявила "Ребята! Пора заканчивать с советской экономикой". Когда 70% ВВП составляют производство металлов и химудобрения ( наибольшее падение цен на мировых рынках), а система распределения налогов придумана ещё товарищем Кобой, то век,дорогой, свободы не видать. Может сие и известно гражданам Ахметову и Колесникову, но делать какие-либо изменения им край не выгодно, ведь они держатели этих предприятий. Как работают донецкие бизнесмены при власти (Кучма)я наблюдал воочию -простреленные яйца и поломанные ребра у губернатора северной области- фу какие мелочи, три недели прессовки в СИЗО чтоб не возвраща
Ответить | Ответить с цитатой |
ОДЕССА (аноним)18.06.2010 04:46
+5
показать комментарий
ЕСЛИ ВЛАСТИ НЕ ПОЖАЛЕЮТ НАРОД,
НАРОД НЕ ПОЖАЛЕЕТ ВЛАСТЬ...
Ответить | Ответить с цитатой |
ОДЕССА (аноним)18.06.2010 04:41
-19
показать комментарий
(Для Катерина, 23:40)
Катерина! Не хочу Вас обидеть, но там где заканчиваются аргументы,
к сожалению, там начинается хамство!?
КТО СТОЯЛ НА МАЙДАНЕ в 2004г???
КТО ПРИНЯЛ ИМПОРТ ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ???
КТО НИКОМУ НЕ ДАВАЛ РАБОТАТЬ, БЛОКИРУЯ ПАРЛАМЕНТ???
КТО «ПЛЮНУЛ в КОЛОДЕЦ»???
КТО РАЗМЕЧТАЛСЯ СТАТЬ «ВЛАДЫЧЕЦЕЙ МОРСКОЙ»???
_ ТОТ ОКАЗАЛСЯ у «РАЗБИТОГО КОРЫТА»… :)
Ответить | Ответить с цитатой |
Катерина (аноним)18.06.2010 04:49
+21
показать комментарий
Для ОДЕССЫ
а) На майдане была я и тысячи моих однодумцев (БЕСПЛАТНО!!!)
б) те, у кого правительство перестало думать
в) в первую очередь ПРдуны - включаем кнопку "ПАМЯТЬ"
г) В чей? В мой - господин Ющенкр...
д) Анна Герман
е) народ Украины - в том числе сторонники Янэка
Ответить | Ответить с цитатой |
рык (аноним)18.06.2010 04:52
+1
показать комментарий
кто , кто!!! те кто шарики надувал
Ответить | Ответить с цитатой |
Олег (аноним)18.06.2010 04:39
+20
показать комментарий
Продолжение для ОДЕССА!
возвращать НДС 300 тыс.грн-так все предприниматели ворюги, так им *** и надо. Говорят всего лишь 10% населения Земли способно делать большие деньги и эти деньги, как правило, очень дурно пахнут, а остальные 90% населения лютой смертью ненавидят этих ворюг. Так вот ЮВТ в этой десятке, там же и Ринат с корешком Борей (правда большие деньги они делали пушками, а не мозгами), а вот Янукович как не тули сюда не клеится. Что такое
ЕЭСУ или "Итера" для меня тоже не особый секрет и я в состоянии представить какие миллиарды ,не гривен естественно, там крутились. Лично у меня, да и вас тоже мадам Тимошенко ни копейки не свистнула. А вот веерные отключения электроэнергии я помню и помню как Тимоха с этим боролась и победила. Простите за сумбур и не имения достаточного места.
Ответить | Ответить с цитатой |
Андрей (аноним)18.06.2010 04:51
-17
показать комментарий
Вот и все аргументы в пользу ЮВТ. Она заявила, она сказала, она пообещала... и ВСЕ. Только, говорит и обещает! Где результат.Пример хотя бы контрактная армия. Она, что не знала мнение Президента и Главнокомандующего по этому вопросу? Знала! И сознательно лгала о том что сделает армию контрактной. Сбережения СССР, что не знала о том что денег на всех не хватит? Знала. Но сознательно лгала,что выплатит ВСЕМ ВСЕ сбережения. Это потом начались отговорки - не всем и по 1000! Отговорки по типу ей мешают не проходят. Януковичу когда он был премьером она вроде как тоже путь розами не усыпала.Но у него получалось ... Тяжело, не так быстро как хотелось , но получалось. А ей все мешают. Вывод: значит не может ничего
Ответить | Ответить с цитатой |
Олег (аноним)18.06.2010 04:37
+14
показать комментарий
Андрей! Прибывание Ваше на этом сайте уже свидетельствует о наличии интеллекта. Поэтому я Вам рекомендую открыть любой поисковик и набрать "государственное у стройство украины" и внимательно прочитать это. Скорей всего Вы поймете как распределяются полномочия между ветвями украинской власти и кто в нашей стране обязан принимать законы. Затем в том же поисковике наберите "статистика работы верховной рады" и дальше я думаю Вы все поймете. Фразы "у кого -то что-то получалось" не для человека, владеющего компьютером. Статистика всплесков инфляции свидетельствую, что после кравчуковских сотен тысяч %, наибольший всплнск(более 20%) приходится спецов Янукович-Азаров.
Ответить | Ответить с цитатой |
гость (аноним)18.06.2010 04:48
0
показать комментарий
Со статистикой Вы, явно, погорячились. У нас страна бугхалтеров, а они очень хорошо знают откуда берутся цифры. Факты надежней.
Ответить | Ответить с цитатой |
Олег (аноним)18.06.2010 04:42
+22
показать комментарий
Уважаемый Vit!!!
НАТО-это в первую очередь организация так сказать экономическая и любовь к оковитой, и убийство Гонгадзе не помешали бы нам вступить туда если бы у нас состоялся переход к "рыночной" экономике. За почти 20 лет не было даже попыток сделать этою Мне было бы глубоко начхать и на сроки проффесора, и на его дремучесть, если бы я был уверен, что люди стоящие за ним способны хотя бы начать реформы. УВЫ!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
саша (аноним)18.06.2010 04:34
+9
показать комментарий
Молодец Олег!!!Очень мало думающих людей у нас.Я жил 2.5 года в странах НАТО.И когда впервые попал туда у меня первая мысль,что мы никогда не будем так жить,как живут люди в той же Франции и Германии и Италии.Но спустя 10лет я думаю,что люди у нас сильно изменились и что у меня, у вас,у всех нас есть будущее.Просто за демократию надо бороться и много работать и у нас все будет.Всем Удачи!!!Любите друг друга и уважайте.
Ответить | Ответить с цитатой |
Пенсионерка (аноним)18.06.2010 04:37
+34
показать комментарий
Виталий! Вы в числе других журналистов в предвыборную кампанию заняли позицию в лучшем случае стороннего наблюдателя, не осознавая того, ЧТО БУДЕТ, если к власти придет этот нравственный урод. И чем это грозит нашему обществу, не успевшему даже по-настоящему почувствовать глоток свободы, т.к. эта свобода была связана с ющенковским бардаком. Вы, журналисты, умные люди, в отличие от нас сирых, почему же везде травили ЮЛЮ? Читать в интернете объективную аналитику было практически негде, везде критика, критика, критика Тимошенко. Были такие неустойчивые люди, которым Тимошенко нравилась, но после чтения такой "аналитики" у них возникало сомнение: а, может, мы чего-то недопонимаем? И голосовали за недоразвитого!
Ну что же, вас первого ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ - НРАВСТВЕННЫМ УРОДОМ. А также Мустафу, Притулу, Лещенко и многих, многих других. Спасибо, древнейшие вы наши, теперь критикуйте. Посмотрим, как вы это будете делать.
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:33
-4
показать комментарий
А с
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:37
-24
показать комментарий
Вам не кажется,что НРАВСТВЕННЫМ УРОДОМ вполне можно назвать Юлю?В чем Вы увидели ее нравственную чистоту?В ее ненависти к тем,кто ее критикует?Откуда эта влюбленность и розовые очки?Да,мне как мужчине,она нравится и вообще выигрывает внешне по сравнению с Янеком,но не более того.Для громадной части нашей страны ВОНА - воплощение не только воровства,но и бесстыжего вранья.Разве можно было обещать еще осенью 2007-го отмену призыва и возврат вкладов за 2(!) года,зная заведомо о невозможности это выполнить?Разве не свежо в памяти,как ВОНА подавала в суд на тех,кто критиковал ее правительство и соответствующее решение суда?Демократия для нее всегда была целью,а не средством и неизвестно,при ком автору этой статьи и нам с Вами будет легче дышать.С уважением.Всего наилучшего!
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:47
-5
показать комментарий
Ответить | Ответить с цитатой |
ОДЕССА (аноним)18.06.2010 04:50
-21
показать комментарий
(Для Пенсионерка , 14:14)
В 2009году, «НРАВСТВЕННЫЕ УРОДЫ» (как вы изволили высказаться)
Настаивали на повышении пенсий и зарплат бюджетникам.
С октября 2009 года min пенсия должна была выплачиваться в размере 896 гривен.
НО, «ГЕНИАЛЬНАЯ АФЕРИСТКА» ЮВТ, повысила цены на продукты питания,
а пенсии остались прежними…
Более того, ЮВТ подготовила Указ о повышении пенсионного возраста:
для женщин – это 60лет, для мужчин – это 65лет,
и никакого роста пенсий… (оправдываясь сказкой про требования ЕС)
Исходя из вышесказанного, КАКОЙ ПЕНСИОНЕР, находясь в здравом уме,
БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЮВТ !???
Может пенсионерку привлекает главный предвыборный лозунг ЮВТ –
Это « БУДЭ ТИЛЬКЫ УКРАИНСЬКА МОВА», и «ШЛЯХ ДО ЕВРОПЫ»…
Ну что ж, видать мова и сказка про шлях до Европы от ЮВТ,
НАКОРМИЛИ пенсионерку, НАПОИЛИ, ПОДЛЕЧИЛИ…
У ЮВТ полные «карманы» денег, которые она украла у страны и у народа,
а у ПЕНСИОНЕРКИ полная пазуха обещаний от ЮВТ…
Ответить | Ответить с цитатой |
100 (аноним)18.06.2010 04:51
+2
показать комментарий
Вам процитировать "избранное" из программы Януковича?
Там минимум 70% - невыполнимо по определению.
Будьте критичны до конца, а не избирательно, "скептический" Вы наш ...
Ответить | Ответить с цитатой |
Настоящий одессит (аноним)18.06.2010 04:40
+25
показать комментарий
Гришь, кошолка старая, "У ЮВТ полные «карманы» денег, которые она украла у страны и у народа". А где подтверждения хоть одного факта украденного. Так, бабская скамеечная болтовня. А вот то, что ваш обожаемый Быдлюкович стыбрил госимущества на несколько сот. млн. долл., лежит на поверхности. Можешь, *** старая, приехать в с.Петривци и поцеловать шлагбаум у въезда в украденную госрезиденцию Межигорье.
Ответить | Ответить с цитатой |
Катерина (аноним)18.06.2010 04:49
+19
показать комментарий
Ну и где повышение соцстандартов?? Намедни сий закон ПРдуны прокатили!! А ОН ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕЗИДЕНТ, а ВАс дурней уже кинул!!! И это только начало.
Ответить | Ответить с цитатой |
карась (аноним)18.06.2010 04:43
-3
показать комментарий
Все верно - респект!
Ответить | Ответить с цитатой |
ОДЕССА (аноним)18.06.2010 04:51
-12
показать комментарий
(Для Настоящий одессит = Гриша, 16:25.)
… … А где подтверждения хоть одного факта украденного… … ???
_ ЭТО ПОКАЖЕТ МЕЖДУНАРОДНАЯ АУДИТ РЕВИЗИЯ!
Ответить | Ответить с цитатой |
карась (аноним)18.06.2010 04:48
+3
показать комментарий
Респект Настоящему одесситу.
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:53
-22
показать комментарий
Янек - украинофоб?Ничего подобного,он скорее не руссофоб и так должно быть,т.е. без всяких фобий.По поводу профессионализма,то как говорится,время покажет.Т.н. профессионализм ЮВТ нечего хорошего не принес - страна в глубокой дырке.Компромат на ВФЯ - базарные сплетни,а вот Юля явно на крючке и не только в Москве (Украденный попкорн).Именно о Юле еще недавно говорили,как о Первой Воровке.Москва делала ставку скорее на нее,чем Янека.Автор во многом прав.
Ответить | Ответить с цитатой |
Алена (аноним)18.06.2010 04:35
+16
показать комментарий
Отлично Яныку уже "великие" журналисты вылизывабт аж брызги летят
Ответить | Ответить с цитатой |
ОДЕССА (аноним)18.06.2010 04:42
-26
показать комментарий
«Надо объединятся» - самый короткий и самый популярный анекдот укр. ВР.
Запад ЖИВЁТ ЗА СЧЁТ Юго-Востока.
Запад ТРЕБУЕТ чтоб Юго-Восток забыл свою культуру, историю, родной язык.
ЖИВЁТ ЗА СЧЁТ… и при этом ТРЕБУЕТ …
Объединение по – украински!?
С ЭТОГО РОЯ не выйдет НИХ-Я.
Ответить | Ответить с цитатой |
OCTPOB (аноним)18.06.2010 04:54
+5
показать комментарий
То-то я гляжу, шо енто енакиевское мурло как-то сразу забыло мудрые слова типа "федерализации" и заботало про "единую Украину"... Ну вот просто мечтает он о том, шоб "Запад" и дальше "жил за счёт юго-востока". Тому що (©) справедливый, наверно...
Ответить | Ответить с цитатой |
Настоящий одессит (аноним)18.06.2010 04:40
+29
показать комментарий
Сергей Никонов.
Странную реакцию вызывает у «регионалов» настойчивость БЮТ в подаче исков на нарушения порядка голосования на избирательных участках. Почему-то «регионалам» кажется незаконным то, что люди обращаются в суды с требованием пересчитать голоса и выяснить, кто же виноват в фальсификациях. Эта крайне нервная реакция свидетельствует о том, что «регионалы» так и не поняли, что в случаях спорных вопросов нужно обращаться именно в суд, а не к «авторитетам», и разбираться нужно по закону, а не по понятиям. Совершенно объяснимо и то, что люди, которые осмеливаются обращаться в суды из-за нарушений избирательного процесса подвергаются запугиваниям, а иногда и откровенным репрессиям.
Ответить | Ответить с цитатой |
Татьяна (аноним)18.06.2010 04:34
+2
показать комментарий
Уважаемый Виталий! Вы, - журналист №1 в Украине! Восхищена Вашим аналитическим складом ума и эрудицией!
Ответить | Ответить с цитатой |
Татьяна (аноним)18.06.2010 04:41
+1
показать комментарий
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)18.06.2010 04:43
+12
показать комментарий
Стратег (аноним) 11:1"К сожалению ни Кучма ни Янукович директорами не работали! Первый был парторг и только три месяца директором,второй был завгаром.Что их обьединяет,это тупость и жадность.." Хорошо сказал и точно
Ответить | Ответить с цитатой |
Татьяна (аноним)18.06.2010 04:41
+1
показать комментарий
Никогда Кучма не был парторгом!Он был Генеральным директором объединения "ЮЖМАШ"-выпускающего ракетные двигатели.
Ответить | Ответить с цитатой |
Oleg (аноним)18.06.2010 04:48
+9
показать комментарий
Кучма был генеральным директором 6 лет. С 1986-1992 г.
Ответить | Ответить с цитатой |
ТТН (аноним)18.06.2010 04:49
+34
показать комментарий
Какая "славная" статейка! Нас уже начали убеждать, что не все так плохо, что Лидер свой и своего "ни в жисть" не отдаст, т.е. украинского...Мало просто не отдать (хотя и это еще вопрос?). Необходимо еще что-то умное, полезное, правильное и нужное для страны сделать. А вот для этого уже нужны мозги и настоящая любовь к нашей стране и ее народу! Вы хотите сказать, что Азаров любит Украину??? С любовью и мозгами, мне кажется, у них большой напряг... А НУ-НС, по-моему, уже продался. Эта фракция кроме словоблудия и предательства ничем полезным больше и не отличилась. Буду рада, если ошиблась.
Ответить | Ответить с цитатой |
Вася (аноним)18.06.2010 04:50
+31
показать комментарий
Беда в том, что у нас сейчас впервые буде президент украинофоб, а не просто действующий в том или ином направлении (западном или восточном) К тому же он считает себя и свою команду профессионалами, ошибаясь, как всегда, преувеличивая свои силы. Надежда на то, что можно нанять зарубежных спецов и вывести страну из кризиса, который своим противодействием действующему правительству они же и углубили, - НАИВНА
Ответить | Ответить с цитатой |
3245 (аноним)18.06.2010 04:35
-23
показать комментарий
Боже наконец то дождались адекватного президента! Как же задрали эти ср вышиванки!
Ответить | Ответить с цитатой |
Настоящий одессит (аноним)18.06.2010 04:39
+25
показать комментарий
Портников немножко "забыл", что почему-то папочки в общем-то с рядовыми уголовными делами на Витька Быдлюковича находятся в Москве, а не в Киеве. Кроме того, там же в ФСБ находятся архивные материалы на него, как на стукача КГБ. Немаловажную роль играют также материалы НКВД по темному прошлому Хамового папика, полицая во время оккупации. А они таки точно есть.
Все это вместе взятое дает мне основание не соглашаться с Портниковым и считать, что разница между Кучмой и Хамом вселенского размера. У Кучмы не было тех "жабер", за которые можно держать Быдлюковича.
Используя компромат на Хама, им из Кремля будут вертеть как захотят. А будет кочевряжится, то ...
Ответить | Ответить с цитатой |
ОДЕССА (аноним)18.06.2010 04:41
-5
показать комментарий
(Для Настоящий одессит, 16:15)
///…как на стукача КГБ… /// ??? _это примитивное хамство, попытка оговорить…
Однако, КГБ=дом родной, по сравнению с присутствием Тейлора
на церемонии вручения дипломов выпускникам школы СБУ… :)
Ответить | Ответить с цитатой |
аделантадо (аноним)18.06.2010 04:44
+8
показать комментарий
на електорат Хама це не подіє.
Ответить | Ответить с цитатой |
Муля (аноним)18.06.2010 04:47
-7
показать комментарий
. Немаловажную роль играют также материалы НКВД по темному прошлому Хамового папика, полицая во время оккупации.
СЫН заОТЦА - НЕ В ОТВЕТЕ+ не забудте учесть и тот факт, что Янукович - жили воспитывался без отца
Ответить | Ответить с цитатой |
Стратег (аноним)18.06.2010 04:50
+37
показать комментарий
К сожалению ни Кучма ни Янукович директорами не работали! Первый был парторг и только три месяца директором,второй был завгаром.Что их обьединяет,это тупость и жадность.Ведь Украина действительно была и есть очень богатая страна.И эти уже 4 Президента начали напихивать карманы.За бутылку водки Кучма отдавал целые заводы и кому наперсточникам.Януковича премьером поставил за канадское ружье.Что их всех обьединят это патологическая ненависть к украинскому народу.Cделать богатой Украину действительно смогла бы Тимошенко.Но совершенно ужасная ее команда,ленивая и продажная позволила Януковичу приписать миллионы избирателей.И я не удивлюс если Янукович наградит Героями Турчинова и Луценка!
Ответить | Ответить с цитатой |
скептик (аноним)18.06.2010 04:47
-23
показать комментарий
Как можно такое ничтожество,как ЮВТ,называть тем,кто сделал бы Украину богатой?Ведь ничего кроме брехни и испепеляющей ненависти ко всем,кто нею не согласен нет.И все время кто-то виноват,кто-то мешал,кто-то предал и т.д. ит.п.Вас не мутит от собственного бреда?Я не утверждаю,что Янек это лучший выбор и голосовали многие за него от безысходности.Поймите,что приписывать Юле качества,о которых она даже сама не догадывается просто нечестно.
Ответить | Ответить с цитатой |
Влада (аноним)18.06.2010 04:53
+34
показать комментарий
Виталий Портников! Вы сейчас присутсвуюте на канале ТРК Украина и ведете передачу, не помню как называеться канал! Когда через пару дней объявят презедентом Янукоковича, я не думаю, что Вы будите присутствовать, вообще хоть на каком нибудь из каналов. И очень сомневаюсь, что будет существовать интернет издание"левый берег". Очень жаль, что вы не поддержали Юлю после первого тура. Вам верили очень многие избератили и ваше мнение много значело. А теперь страной будут править люди которые,не знают ,не русского, не украинского языка. И вы знаете, прихожу к мнению Ющенко это круто. И его лозунг, что всем будет стыдно за выбор во втором туре, будет очень актуален.
Ответить | Ответить с цитатой |
0512 (аноним)18.06.2010 04:45
+18
показать комментарий
Согласен с Вами абсолютно во всём кроме тезиса о Ющенко.Как бы он не выглядел лучше Януковича-это та иллюзия,с которой многие поклонники *оранжевых* уже расстались.Ющенко единственный погубитель самого себя,национальной идеи,идеалов Майдана.И кому будет стыдно?Той половине,кото
Ответить | Ответить с цитатой |
0512 (аноним)18.06.2010 04:47
+3
показать комментарий
Увы,почему-то не прошёл весь текст,а повторно писать лень,извините.
Ответить | Ответить с цитатой |
аделантадо (аноним)18.06.2010 04:42
0
показать комментарий
ізвіняєм..)
Ответить | Ответить с цитатой |
Серж (аноним)18.06.2010 04:36
+23
показать комментарий
Ребята, что скажете, если даже в случае победы Янука на выборах. Депутаты из НУНС, которые в свое время по велению Ющенко вышли из коалиции вернуться обратно в коалицию (Ющенко уже не будет иметь на них влияния, так как не будет Президентом), то получится, что у Тимошенко будет большинство 72+156+20=248 человек. И возникнит ситуация, где Янук През, а болишинство и правительство у Юли ? Если реализуется этот сценарий, то регионалы окажутся в оппозиции и при этом со свои Президентом. Не получив НИКАКИХ постов в правительстве, они потом постепенно перейдут на сторону Тимошенко и в итоге окажется Янукович без своей фракции! Короче как говорят - КОРОЛЬ ОКАЗАЛСЯ ГОЛЫЙ ! По этому сценарию ФАКТИЧЕСКИМ президентом страны будет ТИМОШЕНКО!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Влада (аноним)18.06.2010 04:36
+22
показать комментарий
При этом единственная возможность у Литвина, а в другом случаи его ждет участь Мороза.
Ответить | Ответить с цитатой |
Владимир (аноним)18.06.2010 04:40
+16
показать комментарий
нереально, половине НУНС предлагают огромные бабки и другие стулья в Раде. Пересесть на другой стул за несколько миллионов долларов. Найдите дурака, который откажется. Вон, даже национальный Костенко практически дал согласие. А что говорить про таких как Криль, Жвания. Именно ради этого они рвались в Раду. Когда воспитаем своих детей честными, принципиальными, а они воспитают честными наших внуков, ну тогда такие варианты.Дешевле уехать за бугор. Не готова Украина уважать честных украинцев.
Ответить | Ответить с цитатой |
Вася (аноним)18.06.2010 04:42
+27
показать комментарий
Голосов конечно же будет меньше (депутаты народ алчный), но все остальное - правда, опять же, в рамках конституции. Регионалы это уже поняли, поэтому столь настойчиво предлагают ЮВТ подать в отставку. Не создав коалицию, попытаются, как всегда, переламывать ВР через колено, не думая о последствиях, как в свое время в 2004, наспех ситуационно урезали полномочия Президента. Попали сейчас в свою же ловушку. Лузеры и есть лузеры.
Ответить | Ответить с цитатой |
Влада (аноним)18.06.2010 04:52
+15
показать комментарий
Вы правы на все 100%. Если у дем. коалиции хватит ума и у Ющенко, тогда им браво!
Ответить | Ответить с цитатой |
щщщщ (аноним)18.06.2010 04:38
+5
показать комментарий
Откуда ум у троечника школы захолустного села. Его всю жизнь вели, сам он величина стремящаяся к нулю
Ответить | Ответить с цитатой |
Vadim006 (аноним)18.06.2010 04:34
+13
показать комментарий
Не совсем согласен с автором. Нужно учитывать что В.Ф.Я. не самостоятельная фигура. Групы влияния будут предопределять политику, а не лично он.
Считаю что такая цепочка предопределит внешнюю политику
глава Секретариата президента Левочкин (доступ к телу) --->связь Левочкина с Бойко (газовый интерес) --->лояльное отношение Януковича к геополитике России в обмен на "газовый интерес"
Ответить | Ответить с цитатой |
askold (аноним)18.06.2010 04:50
+5
показать комментарий
очередной наивняк.
Ответить | Ответить с цитатой |
belozorg (аноним)18.06.2010 04:35
-7
показать комментарий
Спасибо, настоящую аналитику с позитивным уклоном!
Ответить | Ответить с цитатой |
111 (аноним)18.06.2010 04:44
0
показать комментарий
Ответить | Ответить с цитатой |