После войны
Сторонники г-жи Тимошенко оценивают ее заявление от 22 февраля как «вынужденное», «правильное», «дисциплинирующее ее электорат» и т.д. Все эти оценки, безусловно, имеют право на существование.
Фото: tsn.ua
Читайте также:
- В Минтруда нашли способ борьбы с липовыми льготниками
- Тимошенко: Янукович поручил СБУ начать "газовые" расправы
- Янукович: финансовая ситуация в "Нафтогазе" стабилизировалась
- Тимошенко: Янукович ворует у Украины независимость
- Янукович надеется на принятие Бюджетного кодекса до 10 июля 2010 года
- Кабмин выделил средства на ликвидацию последствий стихии
Хотя при этом забывают, что свобода слова, в данном случае, слова г-жи Тимошенко предполагает и выбор выражений. Зам.председателя Партии регионов Анна Герман безусловно права, что в заявлении от 22 февраля, что «Тимошенко… призвала к гражданскому противостоянию. Ее заявления о якобы свидетелях от международных организаций, якобы готовых предоставить суду факты фальсификаций – введение в заблуждение украинского народа и международного сообщества».
Cвобода выбора слов у г-жи Тимошенко: «Янукович не мог победить честно», «именно фальсификации решили судьбу выборов», «суд цинично отказался устанавливать истину», «вершиной несправедливости был запрет пригласить международных наблюдателей», «Янукович – не наш президент», «я не принимаю его антиукраинскую, антиевропейскую политику».

Фото: www.tymoshenko.ua
Напомню, что в похожей ситуации, после «третьего тура» президентских выборов, Виктор Янукович поступил зеркально, признав 20 января 2005 года решение Верховного Суда: «Верховный Суд - это верховная инстанция и мы должны подчиняться ее решению».
Будь Украина действительно демократической страной, действовал бы принцип верховенства права. Но Украина – не демократия, иначе бы г-жа Тимошенко за слова «суд цинично отказался устанавливать истину» понесла бы ответственность, предусмотренную статьей 14 Закона Украины «О статусе судей», предусматривающей наказание за «проявление неуважения к суду… со стороны лиц, участвующих в деле.., а так же совершение вне судебного заседания действий, свидетельствующих о явном пренебрежении к суду».
Что касается зарубежных лидеров, безусловно знакомых с мнением «международных наблюдателей», то контрастом к словам г-жи Тимошенко прозвучало заявление вице-президента Еврокомиссии К.Эштон: “Хочу поздравить украинский народ с проведением выборов, ставших образцом для всего региона». Г.Байнаи, венгерский коллега Тимошенко, в своем поздравлении нашел эти слова: «рад тому, что свободные и демократические выборы доказали политическую зрелость граждан Украины, то, что Украина достигла значительных успехов в построении демократических институций». В запланированных к приезду Януковича в Брюссель вариантах резолюции Европарламента присутствует мысль о демократических выборах. Абсурдность ситуации зафиксировала критически настроенная не только у Януковичу, но и к всему украинскому политикуму киевская англоязычная газета «Kyiv Post», которая 19 февраля вышла с первой страницей «World to: Yulia you lost. Yulia to World: I was robbed» («Мир – Юле: ты проиграла. Юля – миру: меня ограбили (игра слов – «у меня забрали»)».
Заигравшись в удержание собственного электората, г-жа Тимошенко не учла, что у мировых лидеров – память длиннее, чем у отечественного избирателя. Там вспомнили то, о чем 18 февраля писал «Левый берег»: «Двадцать законопроектов для вступления в ВТО мертвым грузом лежали в Раде. Янукович добился, что всех их приняли за месяц. Брюссель оценил». Чем яростнее г-жа Тимошенко держится за власть, тем больше у нее «шансов» сделать украинцев европейцами путем объединения отношения к ней граждан Украины, не голосовавших за нее и – практически всех европейских лидеров.
Слова Тимошенко «я не принимаю антиукраинскую, антиевропейскую политику Януковича» - ни что иное, как начало операции. Есть слова 22 февраля в «Свободе слова» Андрея Куликова на ICTV депутата от БЮТ, председателя исполкома партии «Реформы и порядок» Остапа Семерака: «я родом из Львова, общаюсь с друзьями - они в шоке после антиукраинских заявлений Януковича. Думаю, что прозрение будет накручиваться по мере тех заявлений, которые оппоненты будут делать». Цинично сказано, ведь Янукович не добавил ни к языковой, ни к межконфессиональной теме ничего нового, по сравнению с выборами. И эту якобы «антиукраинскость», «антиевропейскость» раскручивают сами его оппоненты. И что составлен пропагандистский «темник» для телеэфира.
И есть заявления партии «За Украину» от 22 февраля «вступление в должность Президента Януковичем не может освящаться иностранным иерархом» и Народного Руха от 23 февраля, что за визитом Патриарха Кирилла кроется «промосковская, антигосударственная сущность Януковича”. В демократии невозможно, чтобы кто-либо обладал монополией определять, что является «про-», а что «антиукраинским». Опасность ставки на этническое, родовое ничего не научила тех, специально для кого друг бывшего президента Михаил Дорошенко раскрутил в газете «Украина Молодая» словосочетание «Тимошенко-Григян-Капительман». Что касается эксплуатации религиозной тематики - громче всего кричат те, кто молчал, когда предыдущей глава государства в «полном соответствии» с конституционной нормой об отделении церкви от государства собирал иерархов, проповедуя о создании чего-то поместного.
Длящийся театр абсурда проще всего свести к утверждению об «антиукраинском, промосковском криминальном клане, рвущемся к власти, бегающем по Межигорью, срывая со всех шапки».
Не вижу других объяснений спецопераций, кроме желания «занять руки» регионалам, сбить их, в спешке построить в обществе новые барьеры.
Удается ли это? Тема международного аудита правительства г-жи Тимошенко. 22 февраля депутат-«регионал» Юлия Новикова в эфире "Шустер Live" заявила: "Тимошенко боится международного аудита, который мы собираемся провести, как только это правительство уйдет в отставку. Уверена, были серьезные злоупотребления в бюджетной сфере". С учетом того, что накануне, 19 февраля, депутат-«регионал» Николай Азаров заявил в «Большой политике с Евгением Киселевым», что «правительство Тимошенко потратило 568 млн. бюджетных гривен на освещение своей работы», может быть, результаты предварительного аудита уже известны? И если это так, интересно, данные о возможных злоупотреблениях прояснят мозги тем, кому их зачищают баснями о «промосковскости» и «антиукраинскости»?
Анализ выступления г-жи Тимошенко, спецопераций ее сторонников приводит к выводу: нынешняя власть, будущая оппозиция встречает «регионалов» серьезным сопротивлением. А следовало ли ожидать другого? Что будут делать «регионалы», вопрос, занимающий многих в первую очередь. Между тем, многое уже начинает быть понятным и здесь.

Фото: tsn.ua
Ясно, что хотя бы по причине нежелания подыгрывать оппонентам в их игре (но это не главное) не будут педалировать языковую тему. И забывать о ней тоже – всему свое время.
Прогноз возможных действий «регионалов» можно начать из реакции на еще одну спецоперацию против них, «вяленькую»; ее проводят с целью доказать, мол, в предвыборной программе Януковича нет конкретики. Неправда, ибо обещания освободить малый бизнес от налогообложения на 5 лет, ипотечного кредитования жилья под 7%, полмиллиона квартир для молодежи, работников бюджетной сферы, малообеспеченных и людей с ограниченными физическими возможностями - конкретика.
19 февраля Н.Азаров подтвердил, что «наиболее важно выполнить обещание о повышении минимальной заработной платы и о повышении пенсии. Это крайне трудно выполнить, но мы это выполним». Добавил, что команда Януковича уменьшит расходы на содержание госаппарата. Конечно, для выполнения части «экономических» предвыборных обещаний В.Януковичу нужен премьер, «свой» или настроенный на сотрудничество. 21 февраля на «1+1» он назвал три кандидатуры потенциальных руководителей правительства.
Вероятно, в основу будущего плана действий главы государства и правительства будет положена программа, разработанная Фондом Рината Ахметова «Эффективное управление» при участии "McKinsey&Company". Последняя известна на постсоветском пространстве; она разрабатывала концепцию государственной холдинговой компании «Самрук», созданную для управления госактивами Казахстана. Насколько известно, у программы для Украины - семь составляющих:
- Реформа банковской системы.
- Принятие Налогового кодекса.
- Упрощение регуляторной среды для бизнеса – сокращение сроков и процедур, связанных с регистрацией и получением необходимых разрешений для предпринимательства, отмена части лицензий, не выполняющих функций защиты потребителей и защиты госинтересов. Все это должно уменьшить коррупциоемкость госсистемы.
- Четвертая составляющая - реформа земельного рынка, включающая снятие моратория на куплю-продажу земли.
- Пятый блок - создание института государственно-частного партнерства, когда инфраструктурные частные проекты позволят оживить промышленность.
- Шестой - совершенствование процедуры банкротства.
- Седьмой - реформа госаппарата.
Чего ждет общество? Оно «истосковалось» не за сильной рукой, не за авторитаризмом (в котором новую власть ее враги также будут обвинять) – оно ожидает умной, внятной власти, применяющей и силу убеждения, и силу закона. Но для начала общество должно убедиться, что в стране есть новая адекватная власть. Отказ от помпезной инаугурации, «пира во время чумы» - правильный шаг. Что дальше? График поездок, сперва Брюссель. Видимо, проведение международного аудита, о чем В.Янукович заявил еще 10 февраля. Указы и распоряжения нового главы государства об упреждении последствий неминуемого паводка, грозящего стране настоящим стихийным бедствием. Свою роль может выполнить и распоряжение главы государства Генеральной прокуратуре о достижении результата в «деле Лозинского» и «деле педофилов».
37 полномочий главы государства – то, сегодня чем располагает В.Янукович. Немало. Согласно Конституции, Президент Украины «обеспечивает государственную независимость, национальную безопасность государства, издает Указы, обязательные к исполнению». Этого достаточно, чтобы начинать осуществлять власть.
| Обсудить: |
|
| LiveJournal |
|





Александр (аноним)12.06.2010 20:46
+3
показать комментарий
Вячеслав! Неужели Вы всерьез уверены, что фальсификации отсутствовали, не имели решающего значения? Мне кажется. что такая безапеляционность просто унижает жителей Востока и Юга страны, которых выставляют запуганными и затурканными настолько, что они поголовно, в едином порыве пришли на участки и отдали голоса за несудимого и малограмотного человека? Неужели Вы сами в это верите? Или зачем-то пытаетесь уверить нас?
Ответить | Ответить с цитатой |
Лада (аноним)12.06.2010 20:45
+15
показать комментарий
Знаете, а мне с востока Украины, видится все по другому. Знаю, что из людей, с которыми я знакома(родственики, друзья, работа...), только 2-е были во 2ом туре против Януковича. И у нас на востоке был только один вопрос, как люди не видят, что Юля откровенно больной человек, при здоровой психике не бывает такого выражения глаз и поведения(это я вам как врач говорю). Я не очень понимаю тезис про запуганых людей с востока, запуганых кем и чем? Судимый, да не спорю-- это явно не плюс, но биография Тимошенко тоже несколько криминальная, кто меньше украл? Фальсификации-- а как же екзитполы? Или в нашей стране кроме Тимошенко врут все? На Донбассе люди помнят - Януковича-губернатора и это был не самый плохой период в жизни Донбасса.
Ответить | Ответить с цитатой |
Александр (аноним)12.06.2010 20:34
+13
показать комментарий
То, что видится по другому, нисколько не сомневаюсь. Надеюсь, что знакомы с таким понятием, как установка. А Вы не пробовали подумать, почему ЮВТ вызывает такое отторжение ВСЕХ, кто считает себя элитой? Вы уверены, что все дело исключительно в личных качествах? Торжество Фирташа на инаугурации Вас ни к каким выводам не подталкивает? Не говорю о многолетних заигрываниях между Ющенко и Януковичем. Есть у Вас вопросы по поводу того, за что Ющенко подарил Межигорье? И чем Янукович должен расплатиться за этот подарок? И неужели Вы действительно довольны тем, что сделали со страной за эти 18 лет "профессионалы", которые сейчас настойчиво рвутся к власти? Много вопросов задаю? Завтра уже у Вас возникнет еще больше. По комментарию вижу человека способного думать.
Что касается фальсификаций, то их сразу видно, если внимательно посмотреть официальные данные ЦВК. Методы статистики вполне позволяют указать конкретные округа и участки, где это производилось. Вам лично, не обидно, что вм
Ответить | Ответить с цитатой |
антон (аноним)12.06.2010 20:36
-23
показать комментарий
Я что гонишь .. дура ..
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)12.06.2010 20:38
-1
показать комментарий
Что вам ответить Лада, нет наверное слов которое может вас убедить, и нужно ли. Я сочувствую вам. Приведу лучше слова Юлии Латыниной известной российской писательницы, журналиста , публицыста, лучше все равно не скажешь."выборы на Украине стали классическим доказательством того обстоятельства, что бедный народ не способен выбирать нормальное правительство. Бедный народ выбирает Ахмадинежада, бедный народ выбирает Гитлера, Уго Чавеса, Януковича. Как можно выбрать человека, который называет избирателей ***? «Эти *** чего не расходятся?» – говорит Янукович, забыв, что у него не отключен микрофон. Как можно выбрать человека, который был и остался мелким уголовником, который не способен связать двух слов и с помощью которого народ несколько лет назад пытались лишить свободы? Это же всем известно. Тем не мене, народ за это голосует." это мнение Латыниной, мнение нормального человека со стороны. И от себя, видел людей которых привозили в Киев в поддержку Януковича, жалкое зрелище,
Ответить | Ответить с цитатой |
УПС (аноним)12.06.2010 20:40
-7
показать комментарий
А среди моих знакомых, родствеников, только 2 маразматические бабушки были, не столько за Януковича, сколько против Тимошенко ( а чего она наряды меняет). Все остальные по сей день *** в шоке. Мне уже который год стыдно за любимый Харьков, хоть и понятно, что 70 с лишним процентов за Януковича, это прямая подтасовка. Не зря он, после первого тура, приезжал приезжал разбираться с городской властью. Интересно, опять морды бил? А насчет медецинских диагнозов, Лада, похоже вы такой же проФФесионал, как ваш президент проФФесор. Неужели о его заторможености вам сказать нечего?.
Ответить | Ответить с цитатой |
VALERAZV (аноним)12.06.2010 20:43
-6
показать комментарий
Судимый, да не спорю-- это явно не плюс
Да уж,да у него психика ЗК.!!!они вАс за людец не держат,вЫ лохи,терпилы,это я вам ,как бывший ВВшник говорю,на востоке не запуганные ,а совэтские /т.е.-биомасса,без мозгов/люди.
Ответить | Ответить с цитатой |
http://www.otechestvo.org.ua/main/200812/2605.htm (аноним)12.06.2010 20:35
0
показать комментарий
Янукович должен раслатиться с Ющенко сохранением в руках последнего нац.банка,если главой нац.банка будет не Ющ и не из его "бандостана",то откроется такое,что махинации Косы с ЕЭСУ покажутся "игрой в песочнице". Другое дело решаться ли это обнародовать?
Ответить | Ответить с цитатой |
Лада (аноним)12.06.2010 20:38
+11
показать комментарий
Есть одна непреложная истина- одержимых людей( к коим относится Тимошенко) во власти быть не должно! Все остальное поправимо. Спросите у немцев, они через это проходили( в конце 30-х). Ваш лидер очень напоминает их лидера.
Ответить | Ответить с цитатой |
Александр (аноним)12.06.2010 20:33
-20
показать комментарий
И откуда же Вы взяли такую "истину"? Вам кажется, что наши депутаты, готовые проявлять интерес исключительно к собственному карману, министры, которым откровенно плевать на свое дело - это более "нормальный" контингент? Странно.. Вам знакомо такое понятие как пассионарность? Или настойчивеое стремление к высшей цели? Вы уверены, что наплевательское отношение к стране, которое демонстрировал Ющенко и уже демонстрирует Янукович более предпочтительно и естественно?
Ответить | Ответить с цитатой |
Тая (аноним)12.06.2010 20:34
+13
показать комментарий
Согласна с вами ! Читая все комменты, все больше убеждаюсь,что для них здравый смысл уже не актуален. Тимошенко сама заболела политической шизофренией и заразила всех своих сторонников! Во всем виноват популизм,замешанный на агрессивной женской истерии ! Это всегда легко собирает заблудшие души .Юлия Владимировна в который уже раз наглядно доказала, что логика и целесообразность ничто перед жаждой и эмоцией. Она раз за разом продает им отличные, под завязку насыщенные женскими фантазиями, эмоции. А они их упорно покупают. И это правильно. Зачем думать, если можно просто верить и просто подражать своему кумиру - обидеть,унизить,поерничать,оскорбить.
Ответить | Ответить с цитатой |
999 (аноним)12.06.2010 20:31
-16
показать комментарий
Тая, это про вас Янукович, на встрече с избирателями, когда не знал, что микрофон не выключен, спросил, а чего это быдло не расходится.
Ответить | Ответить с цитатой |
Александр (аноним)12.06.2010 20:49
-20
показать комментарий
Если Вы уверены, что к ворам и коррупционерам, рвущим страну на куски нужно относиться спокойно-снисходительно, то это, конечно, Ваше право. Быть спокойным в таком окружении, желая что-то изменить я бы лично не смог? А вот "истерия" - откровенная фантазия, которую вбивают вам в головы орлы Гани Герман. И работу Геббельсовны надо признать исключительно эффективной, судя по количеству людей готовых видеть в белом черное.
Ответить | Ответить с цитатой |
Вигорский (аноним)12.06.2010 20:34
-16
показать комментарий
Бывший ВВшник,говоришь,ну так расскажи ка нам как над людьми издевался,когда власть была.
Ответить | Ответить с цитатой |
Лада (аноним)12.06.2010 20:43
+10
показать комментарий
Хорошо бы аргументировать "на востоке не запуганные ,а совэтские". Потому, что пока это смахивает на вопли неудачников. Индустриальные регионы развиваются гораздо быстрее всех остальных, этому учат в 4классе любой школы на уроке истории. Просто так устроено общество. Тот же Донецк по пользователям интернетом в первой тройке, так чего мы не знаем такого, что знаете вы? Мы просто менее идейные, это правда. но не думаю, что это преступление. Кому-то надо просто работать, а не вечно на баррикадах стоять.
Ответить | Ответить с цитатой |
VALERAZV (аноним)12.06.2010 20:33
+7
показать комментарий
Да !недачника!! мне неудалось родиться в нормальной стране,котора ВСЕГДА будет просто территорией,рвзделенной кланами!а,теперь по сути:
Индустриальные регионы развиваются гораздо быстрее всех остальных, этому учат в 4классе любой школы ---первое очко-вы с мозгом не дружите:ПРИЧЕМ развите,это было давно и неправда,донблуганск с середины 80-х-депоессивные регионы /т.е.-ярмо/,а влуганских селах ,люди уже жрут комбикорм.я в 1991 объездил во время переворота эти области,видел счастливые советкие глаза "наконец-то порядок будет",а у меня в Киеве "что с нами теперь будет?",БЫДЛО шахтеро-советское,вчера у шустера двух слов связать не могло!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Александр (аноним)12.06.2010 20:49
-17
показать комментарий
Извините, но мы живем не в 19 а в 21 веке, в котором усспех определяет не тяжелая индустрия. а наукоемкое и технологичное производство. А этим-то как раз наш Восток не занимается, превращаясь в сырьевую колонию, которая гробит природу и своих людей, которым платят гроши, зарабатывая миллиарды на здоровье будущих поколений. Символы "процветания" региона - гибнущие моногорода, которые пытаются прикрыть сияющей вывеской центра Донецка.
Ответить | Ответить с цитатой |
Тая (аноним)12.06.2010 20:38
+10
показать комментарий
Если Вы действительно харьковчанин.то мне тоже СТЫДНО читать эту ахинею !!!
Ответить | Ответить с цитатой |
999 (аноним)12.06.2010 20:37
-15
показать комментарий
Не хочешь, не читай, товое право. А мозгов, как известно, не купишь.
Ответить | Ответить с цитатой |
Людмила12.06.2010 20:39
+23
показать комментарий
И это называется "демократия"! И "свобода", свобода от жизни, свобода от здоровья, свобода от достойной жизни, свобода от денег, свобода от будущего. И от этой свободы десятая часть Украины ищет возможность выжить на заработках.
Ответить | Ответить с цитатой |
Соломія (аноним)12.06.2010 20:34
+22
показать комментарий
Я живу у Львові. Мушу сказати, що нормальні, психічно здорові майже всі мої знайомі голосували в другому турі за Януковича. Хоча може не стільки за Януковича, скільки проти пані Тимошенко. На відміну від зазомбованих жертв агітації, що абсолютно не здатні на свідоме мислення. А кількість фальсифікацій, думаю, була не меншою. А про те, що в нас творилося в 2004 році, навіть і передати важко. Навіть діти не могли виходити з дому без помаранчевих символів, бо боялися, що їх "поб*ють".
Ответить | Ответить с цитатой |
Киевлянка (аноним)12.06.2010 20:48
+20
показать комментарий
Весь мир стоит на ушах: разворовала национальное богатство, похеряла бюджет, страну завела в долговую яму, из которой не вылезешь - а за неё пол-страны голосует. Вместо того, чтоб отправить на гельотину. Уникальный случай. Она уверена, что, по её же определению, биомасса не даст её в обиду. Представляю, какие акции протеста поднимутся, если её арестуют.
Ответить | Ответить с цитатой |
Киевлянка (аноним)12.06.2010 20:34
+19
показать комментарий
Весь мир стоит на ушах: разворовала национальное богатство, похеряла бюджет, страну завела в долговую яму, из которой не вылезешь - а за неё пол-страны голосует. Вместо того, чтоб отправить на гельотину. Уникальный случай. Она уверена, что, по её же определению, биомасса не даст её в обиду. Представляю, какие акции протеста поднимутся, если её арестуют.
Ответить | Ответить с цитатой |
Опанасенко (аноним)12.06.2010 20:36
0
показать комментарий
Не нужно помогать украине разрушать страну! Это хорошо сделают и сами украинцы. Западные области - к жульке, а восточные -к Януковичу. Но жулька хочет всё. Если дать порулить жульке. то на освободившихся землях (как запасной плацдарм) после поражения иудеев от Арабов, иудеи смогли бы поселиться и снова сгрупироваться. Крупный капитал украине не помошник. В случае угрозы олигархи со своим капиталом, быстренько слиняют на историческую родину -в израиль. Вся Надежда на средний и мелкий бизнес (средний класс). Вот этот, средний класс, должен прорасти через асфальт (блок жулки или бют). Лучше бы этот асфальт убрать, но пусть решают сами украинцы, лучше бы без участия бронетехники.
Ответить | Ответить с цитатой |
никант37 (аноним)12.06.2010 20:35
-10
показать комментарий
А что еще можно было ждать от этого господина За 5 лет многое изменилось только не Пиховчек В 4-м году мир себя чувствовал неуютно Золотой миллиард занервничал потому что Путин отвел Россию от распада и опять начал играть мускулами И здесь пригодилась Украина В 10-м другие заботы -Иран Греция и др Поэтому закрыли глаза на все На победу Януковича а не на установление истины работали ЦВК и Литвин суды и избирательные комиссии Ну представте себя на месте члена комиссии Юлиной половины в Донбассе что они самоубийцы или у них нет семей
Ответить | Ответить с цитатой |
никант37 (аноним)12.06.2010 20:50
-6
показать комментарий
А что еще можно было ждать от этого господина За 5 лет многое изменилось только не Пиховчек В 4-м году мир себя чувствовал неуютно Золотой миллиард занервничал потому что Путин отвел Россию от распада и опять начал играть мускулами И здесь пригодилась Украина В 10-м другие заботы -Иран Греция и др Поэтому закрыли глаза на все На победу Януковича а не на установление истины работали ЦВК и Литвин суды и избирательные комиссии Ну представте себя на месте члена комиссии Юлиной половины в Донбассе что они самоубийцы или у них нет семей
Ответить | Ответить с цитатой |
народ (аноним)12.06.2010 20:36
+9
показать комментарий
Считаю Пиховшека достаточно разумным журналистом, имеющим собственное мнение и предсказавшим, что будет при правлении Ющенко. Он оказался прав. А Юле нужно понять, что необходимо , наконец-то, начинать уважать Закон. И ни накакой пересчет голосов, только потому что этого захотела "госпожа" не следует соглашаться. А ей пора уже прийти "до тями"!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Аля (аноним)12.06.2010 20:38
-9
показать комментарий
Пиховшек - продажный журналист проститут, как мерзко наблюдать за ним на передачах, где он тупо огаживает Тимошенко, причем в таких словесных формах, которые не подобают журналисту. Отработка на ПР - на лицо, неприятный журналист, до 2004 года совершенно был другим челевеком, то что делают грязные деньги с ним , мы это видим.
Ответить | Ответить с цитатой |
ГАЛА (аноним)12.06.2010 20:46
-6
показать комментарий
Относительно не признания результатов выборов Юлей. Вспомните, на следующее утро Янукович нагло заявил, чтобы она подала заявление об отставке. Какое он право имел плевать в лицо человеку, за которого проголосовало в кризисный год (который она тянула одна) !11.5 млн.человек. Хам он и есть хам. Какое он имел конституционное право об этом заявлять!? А после этого она должна его поздравлять и признавать!?
Ответить | Ответить с цитатой |
ГАЛА (аноним)12.06.2010 20:39
-6
показать комментарий
Пиховшек, понятно, Ваши времена возвращаются, но, надеемся, не надолго. Теперь об аудите. Вы помните, как был проведен аудит после выборов 2004, когда премьер организовал системную фальсификацию собственных выборов. А аудит закончился, не начавшись-убили Кирпу-основного держателя источников госфинансов, истраченных на выборы. Как Вы думаете, кто провел "подготовку" к аудиту!? Этот аудит начнется с анализа передачи ресурсов. Вот здесь-то и всплывут воровские операции по присвоению Межигирья, Венко и т.д. и т.п. Поэтому, Пиховшек, не радуйтесь аудиту. Если бы Вы знали, как по-холуйски выглядите на всех свободах, куда Вас начали приглашать. А мы ведь помним Ваши смелые, талантливые передачи, напрмер, "Пятый угол" Как жаль, что тот Пиховшек скончался. Как жаль...
Ответить | Ответить с цитатой |
Рита (аноним)12.06.2010 20:49
-5
показать комментарий
Слава! Ты - придворный журналист и иначе не можешь. Наконец-то пришло и твое время! Помним-помним как подобострастно ты брал интервью у Кучмы, так похоже на то,что брали у какого-нибудь члена Политбюро. Серость! Скоро увидим и услышим тебя едиственного, допущенного к телу! Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой |
Гость (аноним)12.06.2010 20:35
+7
показать комментарий
Вячеслав! Держи руку на пульсе! От ржавых всего можно ожидать! А Йуля корчится в предсмертных судорогах!
Ответить | Ответить с цитатой |
Аля (аноним)12.06.2010 20:39
-8
показать комментарий
Недоумок!
Ответить | Ответить с цитатой |
Александр (аноним)12.06.2010 20:39
-8
показать комментарий
Старый одессит, в таких случаях, говорит:"Не дождетесь!")
Ответить | Ответить с цитатой |
таня (аноним)12.06.2010 20:36
-4
показать комментарий
Выигрыш-то у Януковича не убедительный, 50% голосов нет и отрыв небольшой, а амбиций -- выше крыши. Мир от нас устал: без мордобоя выбрали и слава Богу. Насчёт аудита, надо проверить не только Кабмин, а и Нацбанк и банки, которые рефинансировали. Думаю, сажать придётся не только Юлю...
Ответить | Ответить с цитатой |
Serg (аноним)12.06.2010 20:45
+8
показать комментарий
Какой вы Славик молодец. Всё у вас получается. И х..й Хозяину пососать, и статью написать...
Ответить | Ответить с цитатой |
Парфірій (аноним)12.06.2010 20:47
+6
показать комментарий
Якраз тому регіонали і не хотіли давати перераховувати результати по проблемним дільницям, бо це б повністю поміняло б загальний результат. Легітимність Януковича дуже сумнівна, хоча він виглядає так, що абсолютно про це не дбає.
Пан Піховшек плутає загально-українські цінносі з монополією. Згідно його логіки, так можна взагалі діаметрально поміняти багато давно встановлених понять. Наприклад, що є добро і що є зло. Схоже на якесь словоблудство і брак логіки.
Ответить | Ответить с цитатой |
Лампа (аноним)12.06.2010 20:41
+3
показать комментарий
Пих придворный лизоблюд, он не излагает факты , не анализирует, не дискутирует он навязывает позицию выгодную ПР
Ответить | Ответить с цитатой |
Сергей (аноним)12.06.2010 20:33
+9
показать комментарий
Продажность - симбиоз нищенства и мании величия.
Пиховшек у гроба карманов нет
Ответить | Ответить с цитатой |
Аля (аноним)12.06.2010 20:43
-9
показать комментарий
+100%
Ответить | Ответить с цитатой |
Mibrag12.06.2010 20:37
+1
показать комментарий
"...Свою роль может выполнить и распоряжение главы государства Генеральной прокуратуре о достижении результата в «деле Лозинского» и «деле педофилов».".
Да не просто "о достижении результата", а о "достижении ПРАВИЛЬНОГО результата". Тем более, кому как ни регионалам знать повадки Лозинского - бывшего своего члена... Его видать привычка подвела: ему что кабанов на охоте "мочить", что людей - один хрен...
Ответить | Ответить с цитатой |
киевлянка (аноним)12.06.2010 20:33
-9
показать комментарий
Вячеслав! Спасибо Вам за честную и последовательную позицию. Не обращайте внимания на хамские комментарии. Людей, которые Вас понимают и полностью поддерживают намного больше.
Ответить | Ответить с цитатой |
Читатель (аноним)12.06.2010 20:46
+10
показать комментарий
А по-моему уважающее себя издание не стало бы печатать такого фрукта как пиховшек.
Ответить | Ответить с цитатой |
http://avtoset.com.ua/ (аноним)12.06.2010 20:39
+3
показать комментарий
В ассортименте комплектующие для легковых автомобилей марки:
Skoda, Audi, Seat и Volkswagen.
Ответить | Ответить с цитатой |
Максим (аноним)12.06.2010 20:32
+14
показать комментарий
После того как Пих(ва)овшик лег в больницу отменил общение с кандидатами , еще при куч(ке)ме. У меня уважения к нем у 0. Ты проститутка. Тебе платят дениги ты работаешь языком и руками. Позор таким как ты. Плюнул бы тебе в морду.
Ответить | Ответить с цитатой |
rumata (аноним)12.06.2010 20:44
+2
показать комментарий
Враг и очень и очень большой недоброжелатель Тимошенко, ну что он может как журналист обьектично написать. Ну разве что вместо Корчинского вести пародию на полит. программу, пятиминутку ненависти "про это". Пиховшику нужно идти в партию регионов, или в ее обслугу, ну какой он журналист..
Ответить | Ответить с цитатой |
VALERAZV (аноним)12.06.2010 20:48
+5
показать комментарий
с начала надо выукурить косяк,а потом читать !! профффесссор-реформатор,борец с кррупцией---Я ПЛАКАЛЬ!!!
Ответить | Ответить с цитатой |
Геннадий (аноним)12.06.2010 20:42
-5
показать комментарий
Уважаемый Вячеслав! Единственное замечание-"Оно «истосковалось» не за сильной рукой, не за авторитаризмом"- украинизм. В русском языке тоскуют не за а по. а по сути- как всегда, блестяще!
Ответить | Ответить с цитатой |
Рiо (аноним)12.06.2010 20:41
+16
показать комментарий
ПiхВовшек тихенько просидiв пiд лавкою 5 рокiв, а тепер почав знов за старою звичкою лизати руку господаря. Ну-ну, погавкай, може i тобi трохи перепаде. Хазяiн не жадний...
Ответить | Ответить с цитатой |
elen (аноним)12.06.2010 20:36
+11
показать комментарий
Для Елен.
Можете переходить на английский шрифт или язык. Для меня нет большой разницы - русский, украинский, английский...
Как работаю м/н аудиторы - знаю.
А чтобы и Вы знали - при рассмотрении деятельности они обычно *** ( т.е. рассматривают не один год). Т.к. что обязательно заглянут и в деятельность правительства Януковича 2006-2007г.г
Ответить | Ответить с цитатой |
elen (аноним)12.06.2010 20:40
+4
показать комментарий
Отвечаю Елен.
Если Вы работали с кредитами, полученными от банков-нерезидентов, то Вы знаете, что кредитор контролирует не только целевое использование кредитных денег, но и всю деятельность заемщика, т.к. кредитор должен быть уверен, что защищен от мошенничества.
Аудит проводится не совсем так, как вы рассказали ( это устаревший подход). В первую очередь изучается система контроля, а потом выборочно (на основе статистических подходов) с учетом рассчитаной степени риска изучаются операции. А система контроля - это и счетная палата, и МВФ и т.д
Ответить | Ответить с цитатой |
Елен (аноним)12.06.2010 20:37
+5
показать комментарий
Я розговаривал со специалистами мз Прайсуотерхауза, Делойтт и КПМДж, (нет времени переходить на английский щрифт). Они мне описали, как бы они могли бы это делать, может это и устаревший подход, но его они практикуют. Плюс - встречные проверки. Насколько я знаю, в ПР говорят не совсем а выборочном аудите, а фактически о полном восстановлении финдейтельности Тимошенко, возможно и Ющенко. Говорят, там грандиозные хищения, но это надо доказать
Ответить | Ответить с цитатой |
вовочка (аноним)12.06.2010 20:43
+1
показать комментарий
Аудит безусловно нужен,но заметьте как ЭТО преподносится и для чего.Аудит им нужен для того,что бы ОПУБЛИКОВАТЬ все растраты и подробное состояние экономики страны, дабы снять с себя ответственность за невыполнение обещаний.С такой неуверенностью в себе нечего идти во власть.Это также говорит об отсутствии у ПР общих идей по выходу из кризиса.Эта информация инсайдеровская,должна быть секретной,что бы не навредить себе и не дать информации конкурентам..Для знания общей ситуации достаточно одной цифры:-15% ВВП в гривне,что есть 36% в $.Акимова сегодня прогнала очередной экономически-либеральный порожняк от которого открестились даже Обама,Саркози и Гордон Браун.По сему делаю вывод,что США,Франция и Британия БУДУТ выходить из кризиса, причем за счет УКРАИНЫ и других либерально-банановых зомби.
Ответить | Ответить с цитатой |
Pol (аноним)12.06.2010 20:32
+17
показать комментарий
Автору - прогиб засчитан.
Ответить | Ответить с цитатой |
Киевлянка (аноним)12.06.2010 20:33
-9
показать комментарий
Спасибо Вам, Вячеслав за умную, взвешенную статью. Пусть Вас не расстраивают вопли лапшеносителей, это их уровень. Знайте, что умные, незаангажированные люди всегда Вас слышат и делают выводы.
Ответить | Ответить с цитатой |
elen (аноним)12.06.2010 20:41
+25
показать комментарий
Насчет не признания ЮВТ итогов выборов.
Да регионалам надо было просто согласиться пересчитать результаты на проблемных участках или пусть даже в Донецкой, Луганской областях и в Крыму. И все разговоры о фальсификациях раз и навсегда были бы сняты.
А когда "передергивают" законы, захватывают суды и т.д., то и получают соответствующую инаугурацию
Ответить | Ответить с цитатой |
ost (аноним)12.06.2010 20:37
+4
показать комментарий
elen, почитайте внимательно исковые требования БЮТ. Там нет ни слова о пересчете голосов. Там прямое требование ПОВТОРНОГО ВТОРОГО ТУРА ВЫБОРОВ. А пересчет был невыгоден прежде всего БЮТ. Там бы всплыло такое, что разрыв бы увеличился больше 10%. ЗапУкра и Центр были одной сплошной фальсификацией в пользу Косы.
Ответить | Ответить с цитатой |
Елен (аноним)12.06.2010 20:46
-19
показать комментарий
Колесников заявлял, что регионалы готовы выполнить решение суда о пересчете голосов. А по другому сделать это было нельзя. Представте себе ситуацию, дает Колесников или кто-то другой из регионалов команду открыть мешки с бюлетенями (это документы суровой отчетности, который ныне в государственных облархивах). Ему задают вопрос, на каком основании? А БЮТ разыгрывает тему, мол, ПР дает команду, не заботясь о законном основании. Таким основанием могло было быть решение ВАСУ, но этого решения не было
Ответить | Ответить с цитатой |
Сергей (аноним)12.06.2010 20:45
0
показать комментарий
У тебя разрыв между мозгом и задницей более 80%
Ответить | Ответить с цитатой |
Сергей (аноним)12.06.2010 20:33
-5
показать комментарий
ost, У тебя разрыв между мозгом и задницей более 80%
Ответить | Ответить с цитатой |
elen (аноним)12.06.2010 20:32
+8
показать комментарий
Что за бред несет автор насчет аудита?
Он хоть знает что-такое аудит, его задачи в соответствии с международными стандартами?
Дополнительно хочу сообщить.
Когда м/н организации дают кредиты ( в т.ч. МВФ), очень жестко контролируются все фин показатели заемщика путем получения любых (!) расшифровок. Думаю в МВФ не проФФесионалы (типа геолога Азарова), а профессионалы работают
Ответить | Ответить с цитатой |
Елен (аноним)12.06.2010 20:42
+3
показать комментарий
Вы не правы.
Международный аудит должен включать в себя не только анализ целевого или нецелевого использования кредитов, в том числе МВФ. Это надо делать, но не ограничится этим. Аудитироваться должна вся деятельность правительства Тимошенко - все ее счета, выплаты, проводки по Казначейству, то есть исполнение бюджета на наши с Вами налоги. Если Азаров (Вы не правы в своих оскорблениях этого человека) прав, что правительство Тимошенко потратило 568 млн. бюджетных гривен на освещение своей работы, то надо установить, откуда эти деньги и кому они пошли. Ничего себе, речь идет о бюджете нескольких районов страны, а мы делаем вид, что все нормально
Ответить | Ответить с цитатой |
вовочка-Круйзер (аноним)12.06.2010 20:40
-18
показать комментарий
Заметьте:как только касается использование денег,в БЮТ истерика,вспомните как набросились на главу счетной палаты Валентина Симоненко,когда он обнародовал растрату в 40 млр за год на гос.закупках.
Ответить | Ответить с цитатой |
airdolph (аноним)12.06.2010 20:38
+17
показать комментарий
Процедура верификации выборов не выдержана. В следующей редакции закона о выборах преза надо ввести обязательность такой процедуры в объёме статистически достоверного процента пересчёта бюллетней от их общего числа. Нам П. вешает дурку вместе со всем кагалом от ПР. Это видимо у них стало традицией - объегоривать. Что мешало им убедить меня? Вывод ясен. И его ясно сформулировала ЮТ в своём заявлении. Поэтому и получили колченогую власть. Но мы этого не хотели. Но получилось как всегда. Хих.
Ответить | Ответить с цитатой |
Круйзер (аноним)12.06.2010 20:44
+24
показать комментарий
Ну а по поводу того что "мир признал"... То когда глава европейской миссии ОБСЕ выперся на ICTV через час после закрытия участков (т.е. даже подсчет голосов даже не начался) с бравурным заявлением о том что выборы прошли чесна и празора, то сразу стало ясно, что никто ни в чем разбираться не станет, и что наблюдатели сюда приехали с заранее заготовленной установкой: признать кого и что угодно - лишь бы у ЕС под боком было тихо и спокойно (пусть даже как на кладбище). Не до нас им там со своими греческими дефолтами и т.п.. Да и рукой похоже махнули уже после ющенки. Окончательно это предположение подтвердилось когда начали проздравлять Проффесора на фоне судебных исков (да еще и с намеками, что "судебные иски это недемократично" (и это из США, где в 2004 пересчитывали голоса и до этого никаких поздравлений быть не могло)).
Так что аргумент "все признали" в данном случае не шибко убедительный. Слишком уж суетливо и поспешно это сделали на Западе, чтобы во
Ответить | Ответить с цитатой |
Круйзеру (аноним)12.06.2010 20:46
-16
показать комментарий
Баронессе Эштон могла бы - если бы хотела избежать слов "хочу поздравить украинский народ с проведением выборов, ставших образцом для всего региона». Могла бы обойтись и без слов об образце для всего региона. Пиховшек прав, это все слова для Тимошенко, пусть валит, в опозицию, на фиг... Но она не понимает, европейцы это запомнят. То, что Тимошенко зубами держится за власть будут понимать не только украинцы
Ответить | Ответить с цитатой |
Круйзер (аноним)12.06.2010 20:46
+16
показать комментарий
А что это пихвошек раскудахталось? 4 года сидел, явно много думал, были неплохие статьи (по крайней мере явно неплохие на фоне его часов ненависти на тв в 2002-2004). А тут месяц как мозг взорван. Статьи превратились в апофеоз маразма. Читаешь 3-4 абзаца и бросаешь, т.к. нет ничего кроме злобы и ненависти к Тимошенко, и откровенного желания выслужиться перед рыгами. Небось на *** типа "свободы" на каком нибудь интере претендует. И все "я был прав, я был тогда прав" как мантру повторяет. В чем прав? Разве что в том, что ющенко оказалось чмом, которое пошло в рыгоанальные шестерки. Т.к. по факту оказался той же чел-овцой Системы, что и все эта кучманоинодное чиновное говно и серость типа Проффесора и его рыговских холуев. И как показал разрыв в 3%, если бы не Всемирная Рецессия - Систему таки взялись бы перестраивать. А т.к. Тимошенко единственная в верхах кто на это пошел бы - потому ее там ВСЕ так люто и ненавидят.
Ответить | Ответить с цитатой |
вовочка-Круйзер (аноним)12.06.2010 20:42
-1
показать комментарий
Почему надо обязательно любить или ненавидеть (тем паче люто)?Вы ведь выбирали не вождя пещерного племени.Не надо всех судить по себе и приписывать прагматичным людям злобу и ненависть.
Ответить | Ответить с цитатой |
Пифагор (аноним)12.06.2010 20:43
-7
показать комментарий
Я согласен с автором в том, что Юлия Тимошенко поступила стратегически неправильно не признав победы Виктора Януковича. Весь цивилизованный политический мир признал чистоту проведения президентских выборов. Сложно заподозрить например баронессу и по совместительству верховного представителя ЕС по внешним связям Катрин Эштон в том, что она подыгрывает Януковичу. Не признав очевидного Тимошенко начинает производить впечатления легкой неадекватности в глазах мировой общественности. Как сказал Оскар Уайлд: у женщин поразительная интуиция, и ничто не остается ими незамеченным, кроме очевидного.
Ответить | Ответить с цитатой |
Pavlotex (аноним)12.06.2010 20:45
-10
показать комментарий
Ви не зрозуміли мотивів поступку "Богині"...
Їй пох весь світ !!
Її "надзавдання" -ВСЯ влада..
вона розраховує лише на своїх фанатиків..
І НА ПОМИЛКИ ПРОТИВНИКІВ.
ВОНА БИ БУЛА ПРЕЗИДЕНТОМ...
ЇЇ "підкосила " криза...
пів року би раніше вибори ...
Ответить | Ответить с цитатой |
999 (аноним)12.06.2010 20:44
+19
показать комментарий
Действительно, регионалы не идиоты и не самоубийцы, чтобы проводить честный аудит. В первую очередь реальный аудит высветит процесс перехода государственной собственность в частную, происхождений наибольших состояний и количество уплаченных приэтом налогов в бюджет. Хотя, для отмазки для выполнения своего же закона по соцстандартам, пройдет. А про Азарова, так он много чего говорил, в том числе и провокациях ФСБ на выборах...
Ответить | Ответить с цитатой |
Пиховшеку (аноним)12.06.2010 20:49
-11
показать комментарий
Доведут ли до суда регионалы то, что 18 декабря говорила Елена Бондаренко - использовались паспорта отдельных граждан, которые являлись сторонниками Партии регионов. Этих граждан просто обманули и использовали для того, чтобы открывать в банке Кипра несуществующие счета. Там назывались фамилии тех, кто хотел сомпроментировать ПР
Ответить | Ответить с цитатой |
Pavlotex (аноним)12.06.2010 20:51
-7
показать комментарий
Тавро "продажного журналіста " За Піховшеком -навічно...
Хоч багато речей написав і правильно(особливо на рахунок "художеств" Тимошенко),
АЛЕ це все "не сприймається"...
РАЗ ВТРАТИВШИ ЧЕСТЬ...
Ответить | Ответить с цитатой |
ЮРИЙ (аноним)12.06.2010 20:50
+6
показать комментарий
ПИХОВШЕК-ОРЕСТМАН ПР С ВАМИ ДАЛЕЧЕ ЗАЙДЕТ
Ответить | Ответить с цитатой |
Лютий 2010 (аноним)12.06.2010 20:32
+16
показать комментарий
ПИХВАшек. Почнемо з того, що аудит виявить все що було і до Тимошенко. Не *** вважати за дурнів, що міжнародний аудит знайде щось тільки у Тимошенко. Якщо цей аудит проплатить ПР, то це значить, що БЮТ зможе проплатити теж. Так що сховай в дупу цей аудит.
По друге стосовно спецоперації. Твоя мерзотність легко відбулась за свою діяльність у 2004 році.
Вже, бач, вилізло. Я тисячу разів підтримаю будь-яку спецоперацію по винищенню таких як ти, і
і нших бродяг від політики, що прийшли до влади на махінаціях. Тоді їх не стратили - вони прийшли
живі. Будь дуже обережним, а краще облиш свою гидотну справу, бо наступний Майдан вже танцювати і співати не буде. Він буде рубати голови.
Ответить | Ответить с цитатой |
Лютому (аноним)12.06.2010 20:48
-7
показать комментарий
Ваша тональність щодо Піховшека доводить, що Ви - людина із кримінальними нахилами, яка погрожує своїм ідеологічним опонентам. Це не робить Вам честі, доводить, що Ви - малокультурний або кримінальник, або ідіот. В нормальній країні правооохоронці вирахували б код компютера, з якого Ви написали Ваші погрози.
Що стосується аудиту, то, навіть якщо Тимошенко дасть команду зачищати документи, по непрямим ознакам, а може і по прямим, про які каже Азаров - 568 мільйонів на підкуп ЗМІ можна буде встановити куди пішли гроші МВФ. Крадіїв виведуть на чисту воду. Аудит міжнародних кампаній має проплатити не ПР, а новий уряд, який має знати і звітувати громадськості, в якому стані він приймає країну
Ответить | Ответить с цитатой |
Крымчанка (аноним)12.06.2010 20:49
-6
показать комментарий
Перерасчет голосов на Юго-Востоке и в Крыму, а главное- проверка избирательных списков (двойники-в списках и по месту регистрации, и по месту имеемой недвижимости ; иностранцы,купившие квартиры в Крыму -адреса есть,фамилии хозяев есть,сами хозяева пока не приехали-не сезон еще, но голосуют! черноморцы,предусмотрительно обзаведшиеся и укр.паспортами-в наших паспортных столах это не проблема ;граждане,давно уехавшие из Крыма в др. города и страны, просто умершие!-весь "золотой фонд" голосов за кого надо ) выявил бы совсем иную картину! Не считая активный подвоз избирателей с отметкой в списках- активистов- не увиливай! все припомним! Не считая внесение в списки в день голосования неизвестно кого(все члены комиссии в это время выдают бюллетени избирателям и им не показывают паспорт-прописка,-гражданство) того,кого вносят в списки. В списки внесены и неграждане Украины, имеющие вид ВНЖ-очень активно голосовали ! Ну и где здесь честное и прозрачное волеизъявление ГРАЖДАН УКРАИН
Ответить | Ответить с цитатой |
прохожий (аноним)12.06.2010 20:48
+18
показать комментарий
теперь пиховшек отработает все бабло шо получил в 2004. 5 лет на счетчике сидеть, тяжело наверное.
Ответить | Ответить с цитатой |
Орест (аноним)12.06.2010 20:32
-13
показать комментарий
Типичная логика Бютовца- ламандри-ца, гоп-ца-ца! Все что написано против премьерши, написано против страны. Убогий уровень.
Ответить | Ответить с цитатой |
0512 (аноним)12.06.2010 20:47
+9
показать комментарий
А лично я не верю ни в полный ажур в *хозяйстве* Тимошенко ни в объективный аудит.То,что на выборах было нечисто со всех сторон-факт.Но и то,что надо уметь проигрывать спокойно-тоже факт.Аудит объективный не выгоден тем,кто хочет вернуть потерянное и отбить затраченное прежде всего.Силы Януковича и Тимошенко были почти равны(3,5%-не разрыв),но теперь,конечно от неё перебегать будут быстро.Главное,чтобы Виктор Фёдорович не наступил на *юлины* грабли и не связывался с НУНСом-продадут в самый трудный момент.А вообще-то все они(как и мы) всего лишь люди и ничто человеческое им не чуждо(в том числе и ошибки).Мы с Вами вряд ли хотели бы на их места.
Ответить | Ответить с цитатой |
УПС (аноним)12.06.2010 20:35
+4
показать комментарий
Плохо только то, Что мы их на эти самые места и пустили. Вот теперь, мы вроде с чистыми руками, только, кому от этого легче?!
Ответить | Ответить с цитатой |
0512 (аноним)12.06.2010 20:40
+1
показать комментарий
Согласен полностью.И руки *держал в карманах* вместо того,чтобы пойти голосовать.И давно не хожу на выборы.И ответственности с себя не снимаю-слаб-с.Поэтому и не могу с такой яростью как многие судить политиков,что сам не без греха.Просто старый уже стал и ко многому отношусь без эмоций.Уж извините,уважаемый УПС.
Ответить | Ответить с цитатой |